Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1.. | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | ..434 ][>>>]

Автор Сообщение
Cerbis
Незарегистрирован
13.07.2009 19:34
цитировать | линк
Morkleb не)
Это норм. У мя также получилось.
Совет: не торопись проходить главКвест. Покачайся. Найди побольше "сверх"навыков... Короче, многое там интересного можно найти.
А когда надоест, то начни проходить по главной линии: не пожалеешь.

 
 
 
www.yiff.ru
BSCheshir
Чеширский леопард
Сообщений: 1903

14.07.2009 02:58
Инфо | цитировать | линк
Прототип с русской озвучкой встречается в дикой природе?
 
 
 
Чеширский кот имел удовольствие быть здесь
Cerbis
Незарегистрирован
14.07.2009 03:52
цитировать | линк
BSCheshir
И не встретишь. Издатели отказываются его озвучивать, так как такая лицензия будет стоить на полках весьма не дешево. Больше 700р.
Только субтитры мы встретим.
Примерно через пол года... Может быть и появится.

 
 
 
www.yiff.ru
Reynor
Зверо-дракон
Сообщений: 1627

15.07.2009 16:53
Инфо | цитировать | линк
Morkleb,В Масс Эффекте можно заставить напарников вскрывать ящики, но для этого надо, что бы в отряде был технарь вроде Тали (правда, таскать ее в отряде постоянно глупо, боец из нее никакой). А дальше все предельно просто, героем подходишь к интересующему тебя предмету, нажимаешь на кнопку действия и если навык взлома (напарника) позволяет то ящик, зонд (такая фигня на не квестовых планетах) или контейнер, вскроется и можно будет забрать содержимое.
З.Ы. Я таким способом очистил почти все зонды на необитаемых планетах. Но к сожалению в этой игре все самое нужное можно купить в магазине цитадели или на квестовых планетах.

 
 
 
Tempus fugit, aeternitas manet
Ифф
Темно-рыжий лев с черной гривой с проседью.
Сообщений: 1245

15.07.2009 16:58
Инфо | цитировать | линк
Morkleb
Это ты что, сразу добежал до убежища с убер-компьютером? О_О

 
 
 
FurCode1.4: FFLs4ar A-@ C- D- H+ M/-@ P+ R+ T+++ W~ Z~ !Sm+ RLBM*/RB* a/20 cln++++/+/ d++/+ e+/**~ f+/ h* iwf++ j+//*~ p+ sm+
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

15.07.2009 19:41
Инфо | цитировать | линк
Reynor, Мряк, это у меня манчкинский синдром проснулся тогда. Решил всё все и вся сделать..
Ифф, Ну да... Взорвал для начала город Мегатонну и пошел бродить. И наткнулся блин...

 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Ифф
Темно-рыжий лев с черной гривой с проседью.
Сообщений: 1245

15.07.2009 19:43
Инфо | цитировать | линк
Morkleb
Сурово о_О...Полигры ты отрезал, конечно))
Но осталась еще атака мемориала и куча побочных квестов ;)

 
 
 
FurCode1.4: FFLs4ar A-@ C- D- H+ M/-@ P+ R+ T+++ W~ Z~ !Sm+ RLBM*/RB* a/20 cln++++/+/ d++/+ e+/**~ f+/ h* iwf++ j+//*~ p+ sm+
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

15.07.2009 19:50
Инфо | цитировать | линк
Ифф, Хихикс... мя уже понял что немного пролетел... Играю злым. Питаюсь человечинкой, пакетиками с кровью) И являюсь ночным существом. Полный набор)))
 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Ифф
Темно-рыжий лев с черной гривой с проседью.
Сообщений: 1245

15.07.2009 19:53
Инфо | цитировать | линк
Morkleb
Был слух, что можно супермутантом стать...
И еще, злым концовка грустная...

 
 
 
FurCode1.4: FFLs4ar A-@ C- D- H+ M/-@ P+ R+ T+++ W~ Z~ !Sm+ RLBM*/RB* a/20 cln++++/+/ d++/+ e+/**~ f+/ h* iwf++ j+//*~ p+ sm+
Reynor
Зверо-дракон
Сообщений: 1627

15.07.2009 20:19
Инфо | цитировать | линк
Ифф,Там все концовки грустные или сказать прямо идиотские...концовки 1-2 Фолла лучше...
 
 
 
Tempus fugit, aeternitas manet
Cerbis
Незарегистрирован
15.07.2009 22:42
цитировать | линк
Ифф
Да и хорошим не слишком добрая. Хоть и героем становишься. Посмертно.

 
 
 
www.yiff.ru
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

16.07.2009 05:42
Инфо | цитировать | линк
Cerb, Ифф, блин, ну спасибо вам... Может надо было подумать своими недалёкими головами что такими словами вы отбиваете интерес к игре. Умники...
 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Dark_stalker
Волк
Сообщений: 2378

16.07.2009 06:22
Инфо | цитировать | линк
Суровая правда 3 фэлла,фигня он имхо...
 
 
 
Вот я выхожу в центр этого грёбанного колизея, в руках у меня факел и канистра с бензином, а передо мной толпа голых людей жмущихся к стенам. Я в гуще событий, и к тому же, я и есть само событие...
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

16.07.2009 06:28
Инфо | цитировать | линк
Dark_stalker, фигня, не фигня, а портить интерес к игре не стоило...
Эх... придётся браться за редактор и делать симулятор бомжа. Собери 50 бутылок из под пива под огнём противника...

 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4830

16.07.2009 10:40
Инфо | цитировать | линк
Reynor писал:
Ифф,Там все концовки грустные или сказать прямо идиотские...концовки 1-2 Фолла лучше...


Поставь аддон Burning Steel - концовки поменяются на более логичные: в смертельную радиацию на очистителе можно будет послать робота или мутанта, которым всё пофиг, а можно героически полезть самому и очнуться в больнице (куда, вероятно, героя оттащили те же робот и мутант, которым всё пофиг), плюс можно будет а-ля Фолл-1-2 играть ПОСЛЕ основной концовки, выполняя дополнительный сюжет (соответственно, ингейм будут видны последствия геройства - либо у всех куча чистой воды, либо половина населения медленно загибается от подсунутой анклавской отравы).

Единственное, что в "трёшке" действительно хреново - так это баланс. Играть кем-то КРОМЕ взломщика-ползуна-снайпера довольно тяжко, а милишником или дипломатом - вообще нереально.

[Добавлено 16.07.2009 10:54:12]:

Ифф писал:
Сурово о_О...Полигры ты отрезал, конечно))


Кстати, нет. =~_^= Если найти отца без подсказок (поговорили с шерифом, из любопытства потопали в Ривет-сити, побазарили в лаборатории - Оп-па!) Тридогнайт даёт тот же самый квест "Почини тарелку", но уже не за так, а за информацию о неплохом оружейном складе.

Зы. Совет - в самом начале игры качайте болтологию - минимум до 40. И сейв-лоад в диалогах. Будете просто поражены, СКОЛЬКО всего хорошего и полезного упускает персонаж с низкой болтологией (или режущий всех подряд, предварительно не поговорив).

Зы.Зы. Харизма при этом, вопреки тому что мыв помним о Фоллах 1-2, категорически не пришей собаке хвост - 1 более чем достаточно при 40+ болтологии.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Reynor
Зверо-дракон
Сообщений: 1627

16.07.2009 11:57
Инфо | цитировать | линк
Dr. Jet Cheshirsky,Про аддон я слышал надо будет поставить, надеюсь он уберет эти чертовы баги на ровном месте...а то Масс Эффект летает у меня а Фолл 3 норовит намертво зависнуть.
 
 
 
Tempus fugit, aeternitas manet
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

16.07.2009 12:49
Инфо | цитировать | линк
В Фаллоуте, вылез из подземелья и мне на голову что-то с неба упало... Потом вокруг появилась куча энергоячеек пришельцев и их пистолет. Инопланетяне существуют!
 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Reynor
Зверо-дракон
Сообщений: 1627

16.07.2009 12:55
Инфо | цитировать | линк
Morkleb,Вообще-то пистолетов пришельцев два, один сам падает, а второй около разбитого нло (это не хохма, а шутка разработчиков)...
 
 
 
Tempus fugit, aeternitas manet
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

16.07.2009 14:40
Инфо | цитировать | линк
Reynor, ну наверное он и упал))

Приобрёл себе рабыню, жаль йиффа в игре нет.

 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4830

16.07.2009 14:43
Инфо | цитировать | линк
Reynor, аддоны багами не занимаются. Для этого существуют ПАТЧИ. =~_^= Последняя версия, насколько помню, была 1.6

[Добавлено 16.07.2009 14:44:41]:

Morkleb писал:
В Фаллоуте, вылез из подземелья и мне на голову что-то с неба упало... Потом вокруг появилась куча энергоячеек пришельцев и их пистолет. Инопланетяне существуют!


Повезло! Взрыв катера пришельцев - очень редкий энкаунтер - примерно 0,2% шанс на встречу в каждой точке спауна. Гораздо чаще там спавнится кучка головорезов. =~_^= Пистолетик чуть помощнее (но без зажигательного эффекта) можно найти у разбитой тарелки (см. карты фолла в Сети).

[Добавлено 16.07.2009 14:46:47]:

Morkleb писал:
Приобрёл себе рабыню, жаль йиффа в игре нет.


Хм-м-м... единственная взрослая рабыня, которую продавали у торговцев - это маньяк-убийца. =^_^= Дай ей оружие - она неплохо стреляет.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2680

16.07.2009 16:52
Инфо | цитировать | линк
Dr. Jet Cheshirsky, А патч русский? Скольк весит? А то есть говорят под 300 метров и всего 15...
И почему в игре некоторые персы разговаривают голосами репортёров-журналистов из журнала "Игромания"? Они что в переводе учавствовали?
Редактор почти полная копия с редактора Обливиона. Надо будет сделать чего-нибудь эпического)))

Dr. Jet Cheshirsky писал:
=^_^= Дай ей оружие - она неплохо стреляет

Уже выдал. Пусть побегает с лазерным пистолетом. Надо бы ей броньку надыбать хорошую. Там ещё дети продавались... тоже чтоли купить. Пусть бегают. Будут носильщиками тяжестей, а то ситуации бывают когда жалко уходить с места битвы или хорошего подземелья...

Dr. Jet Cheshirsky писал:
Гораздо чаще там спавнится кучка

Уже появлялась... трое каких-то мужичков в плащах с контрактом на мою голову. Я им обрадовался, а то у меня только силовая перчатка была(остальное оружие сломалось), а так разжился оружием рабочим.

 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
Ифф
Темно-рыжий лев с черной гривой с проседью.
Сообщений: 1245

16.07.2009 16:55
Инфо | цитировать | линк
Morkleb
Перевод делался именно ими)
То, что редактор Обливиона, неудивительно, ведь движок один и тот же ;)

А насчет товарищей в плащах...Порыскай по пустошам, может наткнешься на хибару товарищей, которые платят за уши убитых тобою, да еще и карму во зло качают...Только для этого надо перк взять...Не помню, как называется...

 
 
 
FurCode1.4: FFLs4ar A-@ C- D- H+ M/-@ P+ R+ T+++ W~ Z~ !Sm+ RLBM*/RB* a/20 cln++++/+/ d++/+ e+/**~ f+/ h* iwf++ j+//*~ p+ sm+
TanzwuT
Кот
Сообщений: 5495

16.07.2009 17:25
Инфо | цитировать | линк
помнится Флэки писала что в мморпг не может быть творчества..
Продолжу развенчивать этот миф

Земля - одна из мириадов планет безграничной Вселенной, третья по счету планета Солнечной системы. В невообразимой древности, более миллиона лет назад, человечество обрело здесь свою родину. Как это произошло, как развивалась цивилизация - эти вопросы всегда волновали людей. Увы, история человечества - это история войн и конфликтов, история противостояний и нетерпимости. Сейчас историки, хранители прошлого, не могут дать однозначный ответ, что же произошло тогда, более двухсот лет назад, на рубеже двадцать первого и двадцать второго столетия. Достоверно известно одно: была война, ядерная война. Победителей не было, были лишь выжившие, уцелевшие, спасшиеся и не погибшие. Одна из основных теорий начала конфликта такова, что люди производили оружие, много оружия, оно совершенствовалось, становясь все более смертоносным, вездесущим и неотвратимым. Крупные страны являли собой континентальные арсеналы ядерного, химического и еще черт знает какого оружия. Все, кто мог, запускали летательные аппараты слежения, орбитальные платформы защиты и нападения. Гонка вооружений велась все интенсивней. Увы, сущность людская такова, что все изобретенное и изготовленное должно быть опробовано на практике, иного не дано. Каждое заряженное ружье стреляет, рано или поздно. Большие, могучие страны, подавляя мощью и неприступностью, начинали диктовать свою волю малым государствам, что, естественно, вызывало все возрастающее недовольство. И, видимо, однажды случилось так, что где-то перегнули палку. Кто-то из политиков, дипломатов, президентов, лидеров, теперь это уже невозможно установить, сломался, запаниковал и отдал безумный приказ применить силу. В возникшей суматохе одна из реакционных внутренних партий экстремистской направленности захватила военную базу с ядерными ракетами. Переговоры и увещевания не привели к мирному решению и две ракеты были запущены по сопредельному государству. Ответный удар не заставил себя ждать. В мире, напичканном ядерными ракетами, уже не в человеческих силах принимать решения о запуске этих ракет. Все решили компьютеры. Электронные системы слежения активировали защитные и атакующие арсеналы, прогремели первые ядерные взрывы. Пошла цепная реакция, уже было не разобрать, кто кого атакует и куда летят ракеты, несущие смерть. В конфликт вступили крупные державы. Даже не по своей воле, а по необходимости. Надо было подавить врагов. Не убьешь ты, убьют тебя. Торжество атома поглотило цивилизацию. НАЧАЛАСЬ МИРОВАЯ ЯДЕРНАЯ ВОЙНА.

*** II ***

Миллиарды погибли, миллионы выжили в первые минуты, но вскоре умерли от радиации. Казалось, что планета и все живое на ней погибло. Но шли дни, недели и оказалось, что Земля выжила, выжила каким-то чудом. Расколотая и сожженная, отравленная и искалеченная, она не умерла. Где-то в недрах люди существовали в убежищах, кое-где, в лесах и горах, не сильно затронутых взрывами, уцелели животные. В подвалах домов и в канализационных трубах продолжали обитать крысы. Началась ядерная зима. Восемь десятилетий человечество провело в укрытиях и подземных бункерах, некоторые из которых переросли в целые города. В конце двадцать первого века, в ходе приготовления к возможным войнам, в убежищах были созданы условия для выживания их обитателей. Было все, но некоторых убежищ спасающиеся не успели достигнуть, другие были уничтожены вследствие точечных ударов. Выжили единицы, но все те, кто уцелел, смогли, невзирая на лишения и болезни, построить то, что ныне называется гордым словом цивилизация. Были заново освоены наука и медицина, а позже были исследованы скрытые и открыты новые человеческие возможности. Начиналась эпоха Возрождения.


*** III ***

Лишь через шестьдесят три года человечество получило возможность впервые покинуть подземные норы. Первые пробы грунта и атмосферы показали, что людям здесь не выжить. Никогда. Ядерные взрывы навсегда изменили состав атмосферы, изменилась орбита, почти полностью вымерла фауна. Первая исследовательская экспедиция на трех десятках боевых машин, покинула убежище, чтобы провести разведку отдаленных районов и попытаться построить первую внешнюю базу, установить антенны и оборудование связи на возвышенностях. Через четверо суток связь с экспедицией внезапно прервалась. Позже выяснилось, что один из уцелевших спутников, идентифицировав колонну как цель, выпустил по ней несколько ядерных зарядов. Вторая попытка была предпринята лишь спустя шесть лет. Четыре бронемашины, снабженные энергетическими щитами и системами маскировки, покинули шлюз убежища. Спустя два месяца они вернулись. Позже, много позже, были заложены первые строения на поверхности, основаны города. Ученые, совершив прорыв в исследованиях человеческого ДНК, смогли разработать препарат, позволяющий выживать в новом, возрождающемся мире, в мире повышенной радиации и температурных перепадов, в нынешнем мире. Началась эпоха Расцвета, плавно перешедшая в Войну.


*** IV ***

Современные историки предлагают общественности следующий хронологический порядок событий - вехи развития расы людей или человеческой цивилизации, если угодно.

18 год (Отсюда и далее - летоисчисление с момента второго выхода из убежищ). Построены первые временные базы на поверхности, начаты глобальные исследования человеческого организма и влияния на него изобретенного мутогена и атмосферы новообретенной Земли.
25-60 годы. Активное исследование территорий планеты, развитие наземных структур, переселение из убежищ на поверхность, первые городские постройки.
70-90 годы. На пригодной для жизни территории возведено несколько городов, жизнь людей, как будто налаживается. Развитие прогрессирует.
92 год. Учеными предпринимается первая попытка вывода в космос беспилотного спутника, построенного по чертежам, сохранившимся в одном из убежищ. Попытка окончилась неудачей. Ракета-носитель взорвалась при выходе в верхние слои атмосферы.
94 год 2 февраля. Запущен первый радиоспутник. Человечество ликует, получено подтверждение возможности межпланетных полетов.
97 год 19 марта.
После удачного запуска первого пилотируемого шаттла с научным оборудованием на борту (через 8 минут 44 сек полета), произошло следующее. Из земель бывшего евразийского континента, считавшихся убийственно радиоактивными и совершенно необитаемыми, был зафиксирован запуск ракеты неопознанного типа. Целью этой ракеты был шаттл. Попадание было абсолютно точным, корабль уничтожен. Одновременно с одной из космических довоенных платформ были сбиты все искусственные спутники, запущенные людьми.
После этого взрывы гремят практически во всех людских городах, там же активируются и выпускаются в атмосферу отравляющие газы и болезнетворные довоенные штаммы.
Шок и Ужас, тема заголовка довоенных газет снова стала актуальна. Через восемь дней после описанных событий появились данные, что армия из мертвых земель на летательных аппаратах неизвестного типа высадилась на границе обитания возрожденной цивилизации.
Спустя три дня стало известно, что первый из городов на пути этой армии - Нью Кастл был практически стерт с лица земли с невиданной жестокостью. Про сопротивление известно только одно - оно не состоялось.
Полученные разведданные и информация от беженцев и отступивших говорили об одном - враги не являются людьми.
Мутанты - результат то ли негерметичности убежищ, то ли воздействия специфических веществ - существа человекоподобной расы, но с измененной психикой и способностями готовились уничтожить людей. Эти полулюди, ставшие результатом экспериментов генной инженерии, называли себя последователями некой группы интеллектуалов, по непроверенным данным, работающих над довоенной программой "Стальные небеса". Армейские части организовали сопротивление и смогли, несмотря на недостаток опыта и огромные потери, сдержать первые натиски врага. Война затянулась на полтора года, проходя с переменным успехом, но люди теряли город за городом, и вот, наконец, остался только один, последний оплот человечества.
99 год 28 ноября. Получены сведения о высадке нового десанта, казалось, человечество обречено. Люди, ведомые фанатиками различных сект Апокалипсиса, закричали о предательстве, о низвержении. Волна восстаний накрыла обитаемые земли и города. Правительство было свергнуто, воцарилась анархия. Часть людей укрылась в старых убежищах, часть была рассеяна по окрестным территориям. В последнем городе готовились к смерти.
99 год 6 декабря. По информации разведки и наблюдателей все воинские соединения мутантов свернули деятельность на территории людей и спешно покидают захваченные земли. Эта загадка до сих пор не имеет ответа - почему так произошло.
101 год. Голод, болезни, разруха, отсутствие нормального оружия и медикаментов. Упадок науки и культуры, возврат к примитивизму - вот удел живших тогда в единственном полуразрушенном городе. В Городе, возведенном, как, говорят, на руинах довоенного мегаполиса. Правительство поддерживало порядок только на территории города за счет полицейских войск. В религиозной сфере главенствовали возглавляемые фанатиками секты. В производственной сфере - полный монополизм крупных корпораций и кланов.
150 год. Наше время. Земля - израненная войной и природными катаклизмами планета, она доживает свой век, окруженная туманом радиоактивных облаков и пылью давно минувшего. Люди, выжившие в безжалостном пламени ядерной катастрофы, не погибшие во времена безнадежности, болезней и голода, влачат существование на территориях, куда не пришлось разрушительное воздействие боевых достижений человечества. Идет Современность.
*** V ***

Город на планете один. Город, видимый из окружающей его пустыни как мрачная мертвая громада на фоне слегка багрового неба. По мере приближения, становятся видны приземистые здания городских окраин, бараки, где люди работают, живут и умирают, крупные ангары городских промышленных корпораций, где производится так необходимое для жизни снаряжение и припасы, бетонные постройки городских центров управления, призванных координировать общественную жизнь горожан. Днем, когда палящее Солнце поднимается, окутанное серой дымкой, находиться на улицах Города довольно трудно. Воздух, асфальт и песок в эти часы накаляются неимоверно, и переносить этот жар под силу далеко не каждому. Зато ночью город преображается - зажигаются неоновые вывески и осветители мест развлечений, баров, на улицах появляется множество людей и, конечно, открывается освещенная самыми мощными прожекторами Главная городская арена. Те, кто весь день трудился в подземных промышленных бункерах и ангарах, отправляются отдыхать и тратить заработанные деньги. Конечно, всех, в первую очередь привлекают арены, наземные или находящиеся под землей площадки или помещения, оснащенные системами слежения. Это места, где все желающие, независимо от пола, возраста, социального статуса и внешнего вида могут не только удовлетворить свои потребности в физических нагрузках, в совершенствовании боевых навыков и заработать неплохие деньги. Но, конечно, весьма важно то, что арены служат местом для подготовки бойцов для защиты Города от возможной агрессии. Эти занятия не для слабых духом и телом, это верно, но таких и не много: больные и слабые долго не живут в этом новом мире. Но, тем не менее, люди тянутся туда, несмотря на опасности получения травм и увечий. Кулачные бои, тренировочные схватки, турниры с использованием холодного и огнестрельного оружия, в пределах арен, обычное дело для жителей Города. Многие видят в этом смысл жизни или источник дохода и посвящают аренам все свободное время. Вообще, по сравнению с прошлыми десятилетиями жизнь в Городе понемногу налаживается. Совершенствуются, не без помощи больших корпораций, технологии, развивается наука, с каждым годом возрастает товарооборот. Магазины, где все желающие могут приобрести практически любое оружие и снаряжение, тренировочные центры для обучения боевым навыкам, исследовательские лаборатории и многое другое наполняют горожан уверенностью, что у них есть надежда выжить в это суровое время. Кланы, которым принадлежат территории и промышленные корпорации, давно разделили весь город и ревностно охраняют свои владения от чужаков. Зачастую, существуют даже запрещения на продажу вещей и оборудования, производимого одним кланом, кому-то еще. Забавно, но религиозные секты фанатичных приверженцев тех или иных мировоззрений не намного отличаются от военизированных структур кланов.


*** VI ***

Безлюдные, но отнюдь не необитаемые земли окружают Город, и горе тому, кто осмелится отправиться туда, не имея навыков выживания. Радиация, неизвестные существа, природные и техногенные ловушки минувших лет - вот далеко не полный перечень угроз для жизни и благополучия случайного гостя этих мест. Совсем другое дело - профессионалы, для которых бродить по "сталкер-зонам" - обычная работа, которой они посвятили свою жизнь. Иными словами, пригороды - не то место, куда стоит отправляться на прогулку после обеда. Походы туда требуют длительной подготовки, четкого плана, хорошего снаряжения и слаженной команды для отражения вероятных атак. Правда, удачные походы почти всегда окупаются: ценность трофеев, вещей, найденного оборудования, шкур убитых животных достаточно высока, чтобы привлечь туда искателей приключений. Вернувшиеся оттуда балуют всех желающих рассказами о таинственных сияниях на горизонте и запечатанных довоенных могильниках, о светящихся полях, блуждающих огоньках и ночных звуках, заставляющих сжиматься сердца. Но самые опасные и таинственные места это старые разрушенные и заброшенные города. Лишь единицы добирались до них, но вглубь городских развалин не осмелился проникнуть ни один из путешественников.
Совсем иное дело - нынешний Город, но и его не обошли трудности и вредоносные воздействия окружающего мира. И главный фактор это по-прежнему - радиация. Радиация оказала свое влияние и на животный мир Города. Под ее воздействием многие существа, вроде крыс и других живучих паразитов, значительно увеличились в размерах и стали представлять вполне реальную угрозу для населения. Одним из проявлений таких странных мутаций стало появление Мутанта. Частично какой-то зверь, частично, возможно, человек, это существо поселилось в заброшенном доме на дальней окраине города близ свалки. Дом ранее принадлежал какому-то мелкому торговцу, который умер более 20 лет назад. Местные жители, ранее не видевшие ничего подобного, прозвали поселившуюся тварь Мутантом. Выглядел Мутант омерзительно, если не сказать больше. Грязный, поросший редкими черными волосами, неимоверно смрадный, он вызывал чувство страха, перемешанное с гадливостью. Ко всему прочему, от него довольно сильно фонило радиацией. Питалось это порождение подвальной бездны отходами и остатками умерших мышей. Опасаясь, что Мутант может принести на себе какую-нибудь заразу или напасть на кого-то, местные жители всадили в него пулю, а потом наехали ему на ноги бронированным грузовиком. Поскольку подходить ближе все опасались, то добить его было некому. Тварь оказалась чудовищно живуча, она умирала неделю и даже тогда, когда крысы обгрызли ее почти до бесформенной кучи грязи, продолжала изредка шевелиться. К сожалению, подобные мутации и феномены в последнее время стали не редкостью в разных частях Города. То тут, то там видели или уничтожали странных существ весьма отдаленно похожих на людей, и, кажется, обладающих зачатками интеллекта. Вопросы появления этих созданий даже поднимались на городских собраниях управленцев, но так как случаи были все-таки не очень частыми, проблему на время забыли.
А зря.

 
 
 
Если Тибр поднимется слишком высоко или Нил опустится слишком низко, толпа кричит одно: христиан ко льву! Всех к одному-единственному льву?
Cerbis
Незарегистрирован
18.07.2009 14:26
цитировать | линк
Вот ж***...
Вот прошел Overlord 2. И в голове мысль:
"Почему хорошие игры такие короткие???"

Нус... Буду ждать продолжения, как Rasing Hell в первой части.

 
 
 
www.yiff.ru
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4830

18.07.2009 17:12
Инфо | цитировать | линк
Morkleb писал:
Там ещё дети продавались... тоже чтоли купить. Пусть бегают.


Они квестовые - удерут в Литл Лэмплайт как только выйдешь за ворота. =~_^= С другой стороны - тебя станут туда пускать, что тоже неплохо. Проход через эту обитаемую пещеру понадобится в основном квесте.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)

Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1.. | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | ..434 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar