Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> FRPG и всякие итакдалииСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 ][>>>]

Автор Сообщение
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

14.12.2004 14:34
Инфо | цитировать | линк
2 DarkWolf
ты лучше асю заведи или МСН, или Скайп, я там всё время сижу. Также найти меня можно в ирце. Там поболтаем...посмотрим чем сможешь помочь

 
 
 
White_Unicorn
Незарегистрирован
16.12.2004 16:33
цитировать | линк
Привет, ребята :).

www.furcadia.com

Я ходил по ссылке. Выглядит очень красиво, но у меня сложилось впечатление что йифф там напрочь отсудствует(там вчасности написано что игра подходит для всей семйи, а значит и для детей). Надеюсь приятно ошибиться. Кто нибудь проясните пожалуйста этот аспект. Я не имею возможноти часто выходить в сеть чтобы проверить ответы на форуме, так что если вас не затруднит збросте ответ на cavalryman@svitonline.com
Заранее благодарю за помощь.

 
 
 
www.yiff.ru
DarkWolf
Волк
Сообщений: 555

17.12.2004 04:59
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol ирц себе завел недавно, пользоваться толком не умею, поэтому вопрос мой может звучать наивно: в ирц, где?Сервер, канал...
И вообще, почему такое затишье? Охладели к идее?(О, хорошая рифма :))

 
 
 
Не пей! С пьяных глаз ты можешь обнять своего классового врага! (с) М.З
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

17.12.2004 10:58
Инфо | цитировать | линк
2 DarkWolf
Сервер irc.permu.ru или irc.run.net
Канал #furry #yiff

Не охладели, просто у меня в школе конец полугодия - надо оценки править, мало времени на прочее остаётся. У Brake your Mind тоже вроде таже самая фигня. Но мы уже сделали на 85% всё.

 
 
 
Brake your Mind
Незарегистрирован
17.12.2004 11:10
цитировать | линк
2 Tamyol
Сегодня сдавал контрольную... не удачно, но все равно на выходным поработаем авралом и все окей, так что готовьтесь писать критику.

 
 
 
www.yiff.ru
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12993

17.12.2004 12:08
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol Сразу хочу сказать что канал #yiff к этому серверу не имеет никакого отношения. Как и реал ифф, фри иф и прочие, котрые народ начал создавать когда Вимба начал показывать норов на оригинальном
 
 
 
Bert
Лис
Сообщений: 2420

17.12.2004 12:10
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius самый трушный йифф -- это #true.yiff :)
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

17.12.2004 12:56
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius
Я просто написал каналы, где я сижу и ничего не подразумевая. А Вимбы что-то я совсем не вижу...

 
 
 
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12993

17.12.2004 13:07
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol Вот он придет и снова всех побанит на #yiff ;) Типа "не так ифаетесь", "возраст не тот", "не туда суешь" и тд. Хотя сам по возрасту не проходит и занимается оффтопиком
 
 
 
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

17.12.2004 13:12
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius
На случай бана у меня есть немаленький лист Socks5 проксиков :)Но всё равно спасибо, что предупредил

 
 
 
Bert
Лис
Сообщений: 2420

17.12.2004 13:34
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol и как часто ты этот список чекаешь? :)
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

17.12.2004 13:58
Инфо | цитировать | линк
2 Bert
По мере появления банов :)

 
 
 
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12993

17.12.2004 15:40
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol Вопрос не в канале и количестве проксей. Вопрос в овнере и модераторе.
 
 
 
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

23.12.2004 16:06
Инфо | цитировать | линк
Сегодня ночью я дописывал правила и у меня выключили электричество в доме. Я плюнул и решил, как будет случай позавтракать электриками( вообще я сырое мясо не ем :) )
Сегодня вроде восстановил написаное, но делалось всё в попыхах и могут быть ошибки. Так что выклыдваю правила как есть.

Нужно, конечно, исправить кое-что и добавить ещё пару рас( сейчас их количество равняется 3 )
Предложения приветствуются.

 
 
 
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4827

24.12.2004 18:07
Инфо | цитировать | линк
1) Правила злостно запионерены с Fallout практически БЕЗ УЧЁТА ПРИМЕНИМОСТИ!
Культ личности, к примеру - очевидно бесполезный перк, ибо на взаимоотношения игроков не повлияет. Скорее уж стоит сделать этот перк, ла и карму вообще - ДМ-овской привилегией - т.е. чтобы гейммастер решал, кому из НПЦ (кстати, именно ГМ их отыгрывает) деяния того или иного чара придутся по вкусу - независимо от т.н. репутации.
"Ночное видение" в той или иной степени свойственно всем трём имеющимся расам. У фелиноидов - отменное, у драконов - отменное или хорошее, у киноидов - хорошее.
Ну и т.д. и т.п.
2) Отсутствуют упоминаемые вещи. Так в скиллах упоминаются энергетические пистолеты, а в описаниях оружия их уже нет.
3) "Братство стали" - чисто Fallout-ская компашка, не лучше ли её убрать?
4) Очевидная глупость с машинами. Если есть "азотные ускорители", которые на самом деле - баллон с веселящим газом, то двигатель на транспорте бензиновый (или дизельный). Если есть "антигравитационные пластины", то чтобы поехать нужен как минимум пропеллер - как у глиссера и реактор - чтобы питать антигравы электричеством, т.е. бензин уже вообще ни при чём. Наличие "укреплённых распорок" при утановленных антигравах также непонятно каким образом может повлиять на грузоподъёмность, зависящую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от мощности антигравов и реактора.
5) Стрельба лёжа или с колена в Реале даёт бонус точности (соответственно большой и поменьше). Тут - не даёт.


Мя всё равно в это играть вряд ли буду, ибо ТТХ ксарнов в РПГ получаются слишком читерские, потому и не разбираю правила детально. Но там, как говорится - ещё править и править...

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

24.12.2004 19:43
Инфо | цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky
1) Насчёт злостного пионеризации...где я говорил, что буду писать правила с нуля? Что-то я не вижу этого. И в правилах указал автора оригинала.
Насчёт безполезных перков: их там достаточно, например Накопитель кармы, Дополнительно! ,Ночное видение и т.д.
Насчёт применимости, не применимости - вопрос спорный: оригинальный d20 было бы сложнее переписывать и с учётом, что 90% материалов там на английском языке. Этот же на русском и он гибче.
Насчёт "Ночного зрение": я забыл написать уточние. Вылилось это в то, что у всех рас повышенное Восприятие, без указание причин.
2) Вещи идут в отдельном файле, весящий почти 2 мега. Просто решил не выкладывать, пока ещё не доработаны правила. Что бы дальнейших непониманий, описания оружее и вещей, писал не я и у меня нет возможности что-то исправить
3) Исправим...
4)Ты прав, автор ориганала намудрил что-то. Надо будет переписать по новому этот раздел.
5) Есть специальный раздел Модификаторы ситуаций. Там написаны все бонусы и пенальти в разных условиях.

 
 
 
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4827

25.12.2004 10:58
Инфо | цитировать | линк
1) Моя претензия основывается не на запионеривании, а на неучтении маразма.
Ночное зрение НЕ ЕСТЬ повышенное восприятие. Оно есть ОТСУТСТВИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ПЕНАЛЬТИ К ВОСПРИЯТИЮ в темноте. Смотрим ТТХ эльфов и полуэльфов - соотв. отсутствие и уменьшение пенальти.
2) Ждём-с. Однако не следовало в таком случае писать об оружии тут.
5)
Цитирую:
Ситуация Бл. бой Стрельба
Атакующий находится выше +1 +0
Атакующий лежит -4 *
Атакующий сидит на корточках -2 +0


Где бонус стрельбы за лежание? +3 - как минимум, а лучше - +4. И с колена (тут почему-то "на корточках") - минимум +1, а лучше +2. (В Реале упор о землю резко повышает меткость - на себе испытал.)

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

25.12.2004 13:35
Инфо | цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky
А как тогда слух и обоняние. У канинов и фелинов тоже достаточно хорошо развиты эти чувства. Я просто напишу причину повышенного Восприятия.
5) Видно,что правила ты читал мельком.
Ниже приписка есть "стрелять лежа можно, но не из луков или пращи. "
А про стрельбу с упора и в упор расписано выше. Как и стрельбу с двух рук...

Похоже, что ты единственный кто скачал правила, нашёл ошибки и начал делать существенную критику :)

 
 
 
DarkWolf
Волк
Сообщений: 555

25.12.2004 13:51
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol Неправда, правила я тож выкачал(дня 2 назад), а так как сталкиваюсь с таким видом игр впервые(точнее, не видом, а способом игры) и человек я по натуре вдумчивый, то постигаю сие творение не спеша, сравниваю то да се, и у мя появилось несколько вопросов, которые приведу позже, как прочитаю все до конца :)
 
 
 
Не пей! С пьяных глаз ты можешь обнять своего классового врага! (с) М.З
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4827

26.12.2004 10:48
Инфо | цитировать | линк
2 Tamyol
Обоняние и слух не получают пенальти в темноте. =^_^= Хотя, например, в канализационном коллекторе ГМ вполне может сделать пенальти к обонянию и скаутингу (в смысле поиска вещей и обнаружения врагов), а в шумном заводском цехе - к слуху и опять же - к скаутингу (в смысле обнаружения врагов).

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4827

26.12.2004 11:16
Инфо | цитировать | линк
Откопал кусочек моего старого письма от октября 2002 года, посвящённого как раз разработке матмодели для онлайновой РПГ по мотивам "Дозоров". К сожалению, следующего письма с приаттаченным подробным описанием игровой математики найти не удалось...

А это был список остальных глав правил, не так ли? Вернемся же к
обещанному объяснению, крепеко завязанному на логику и игровую
математику... :)

Итак, почему я не хочу смешивать "Скорость" и "Ловкость", ты уже знаешь. Рассмотрим то, что дает нам их разделение. Во-первых, это естественное деление на классы - воришка более ловок, спортсмен/воин - более быстр.
Во-вторых, если можно повлиять на скорость регенерации, то можно повлиять и на скорость ведения боя, то есть не "удар за удар", а
вполне конкретный параметр "ударов за ход", который определяется весом и ТТХ оружия, Силой и Скоростью. Да! И не забыть про любимый народом
"Weapon Proficiency"!

"Скорость" определяет базовую величину "УЗХ" - при среднем для неспортивного человека значении (например 6) - даёт 1.00.
Для оружия - сравним к примеру кинжал, боевой топор и пистолет. Кинжал, как и пистолет - легкое оружие, параметр "Сила" на него не влияет (если, конечно, она больше 0 ;)), топор же - оружие довольно тяжелое и если "Сила" меньше некоторого определенного для топора значения, то "ударов за ход" уменьшается например на 20%*(С_треб - С_имеющ), ведь и ежу ясно, что Конан будет махать
топором куда быстрее "Мистера Мускула" из рекламы, если тот вообще сможет поднять такой топор. :)
Далее - кинжал - оружие холодное, а пистолет - полуавтоматическое. Для пистолета "УЗХ" будет примерно в 2-2.5 раза выше, поскольку нажатие
пальцем на курок быстрее замаха. Аналогично и с метательным оружием - где-то в районе 1.05-1.10.
Для арбалета же, как и для самострела, все будет наоборот - дай бог 0.3 от базы, ведь его еще перезаряжать когда-то нужно!
"Weapon Proficiency" - навык обращения с определенным типом оружия (как в Фоллауте). Для простого оружия (дубина, зубы, когти) не нужен,
для более сложных - нужен и побольше, иначе неумеха рискует отмахнуть себе саблей ухо или прострелить из пистолета ногу. Предлагается ввести навыки "ручного холодного", "метательного", "огнестрельного" и
"магического" оружия, величина которых будет сравниваться с параметром сложности самого оружия. Некоторые типы оружия могут быть использованы в двух классах, например нож - как ручное и как метательное, а АКМ - как огнестрельное и ручное, для чего стоит предусмотреть двойные строки ТТХ. "WP" определяет "УЗХ" и "Меткость".

Реализовать разноскоростной бой в походовом режиме очень просто.
Количество ударов в данном ходе определяется как DIV(УЗХ,1), а MOD(УЗХ,1) суммируется к некоторой временной величине. Как только она превысит единицу - единица с нее снимается, добавляясь к количеству ударов на данный ход.
Можно поступить и более изощренно, что наверняка понравится игрокам - использовать значение временной величины как величину шанса на дополнительный удар (при добавлении такого удара с величины 0.26, она примет значение -0.74, запрещая дополнительные удары, пока опять
не накопится до "плюса").

"Ловкость" же будет в числе прочих определять "Меткость", то есть одну из составляющих успешного удара.

"Чувствительность" имхо следует ввести как составляющую "Меткости", "Общения" и "Животных"(Эмпатия), "Нахождения ловушек" (а вдруг захотим ввести? ;)) и т.п. навыков и параметров. Кстати, каждому навыку соответствует одноименный параметр, определяющийся как им, так и соответствующими базовыми характеристиками.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Zorn
Незарегистрирован
04.01.2005 15:46
цитировать | линк
Если у кого есть в наличие Ирс клиент и желание сыграть, свяжитесь со мной(aton@lianet.ru), я с радостью проведу игру по sci-fi, фэнтези, или же альтернативе.
Вожу уже года четыре, но ни разу полностью заточенный под furry рпг не проводил, жду с нетерпением когда это смогу исправить. =^_^=

 
 
 
www.yiff.ru
DarkWolf
Волк
Сообщений: 555

05.01.2005 19:42
Инфо | цитировать | линк
2 Zorn было бы интересно...
 
 
 
Не пей! С пьяных глаз ты можешь обнять своего классового врага! (с) М.З
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

05.01.2005 21:06
Инфо | цитировать | линк
2 Zorn
Можно, и было бы неплохо, только если играть где? В ирце было бы быстрей, но может быть такая ситуация, что кому-то надо уходить или срочно выскочили дела. Сложно будет собраться, когда все свободны. Игра на форуме выглядит предпочтительнее.
И у тя есть ICQ?

 
 
 
Axom@nder
Незарегистрирован
14.01.2005 12:17
цитировать | линк
Не давно, рыская в поисках чего -то нового, натолкнулся я на официальный сайт игры
Nation of Fur.
Это онлайновая трёхмерная игра про фурриков, сделанная на движке Морровинда. В игре доступно всё что и в моровинде + yiff в реальном времени. Вид от первого лица, но по нажатию клавиши можно перейти в вид от третьего лица. Рас много и пока она бесплатна. Правда, скриншоты на сайте выложены достаточно старые, но обешают и более новые выложить.
Подробнее можно узнать здесь:
nationoffur.4t.com

 
 
 
www.yiff.ru

Форум yiff.ru >> FRPG и всякие итакдалииСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar