Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Бейсик и все все всеСтраницы: [<<<][ 1.. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ][>>>]

Автор Сообщение
mposimba
лев

Сообщений: 430

08.12.2015 08:56
Инфо | цитировать | линк
Кто-нибудь вспоминал про Go ?
Вроде бы очень простой и, потенциально, востребованный.

А вообще, учиться надо на Scheme.

 
 
 
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

08.12.2015 09:09
Инфо | цитировать | линк
mposimba, я уже предлагал Scheme. Хотя сам её не изучал. Есть ли смысл, если я и так много других языков знаю?
 
 
 
Jabberсвободное общение!
mposimba
лев

Сообщений: 430

08.12.2015 10:07
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon

я уже предлагал Scheme
А я поддерживаю!

 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6593

19.08.2016 01:07
Инфо | цитировать | линк
У кого есть нормальный калькулятор который отображает все символы?
Можно ли вообще делать калькуляторы с типом по больше чем long?

Решил посмотреть сколько в 1024 бит раз поместится 128 битного пространства, ибо гугл не понял запроса :) Умножая на два раз за разом, но уже на 64 калькулятор показывает какую-то единицу скрывая правду, а скопировав в буфер обмена он уже не принимает обратно в калькулятор.

 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… Совунья


Файл: tupoi kal`kulytor.png
Размер: 46.5 Kb
Картинка: 625x602
Просмотрен: 69 раз
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

19.08.2016 06:55
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew, правильный ответ (пробелы добавлены для удобства чтения):

528 294 531 135 665 246 352 339 784 916 516 606 518 847 326 036 121 522 127 960 709 026 673 902 556 724 859 474 417 255 887 657 187 894 674 394 993 257 128 678 882 347 559 502 685 537 250 538 978 462 939 576 908 386 683 999 005 084 168 731 517 676 426 441 053 024 232 908 211 188 404 148 028 292 751 561 738 838 396 898 767 036 476 489 538 580 897 737 998 336 раз.

Нормальный калькулятор, который может это посчитать называется bc и есть в любом дистрибутиве GNU/Linux кроме совсем минималистичных. А у тебя там какая-то странная квадратная хрень — это андроидовский?

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6593

19.08.2016 11:51
Инфо | цитировать | линк
Спасибо. Я думал длина меньше раз в три; теперь я спокоен ещё на тысячу лет))

Wise Dragon писал: это андроидовский?
хуже

Я так понимаю это что-то что микросфт из Windows Phone™, притянула, на XML и божией матери. Просто теперь не полноэкранное приложение. А вобще в винде он все такие калькуляторы, у меня просто нет классического из ХР/7, и нехочу

 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… Совунья
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

19.08.2016 12:52
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew, переходи на Светлую Сторону, удали Windows!
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

27.03.2017 18:18
Инфо | цитировать | линк
Первые не уверенные шаги.
Что-то я не то затупил... Но скорее всего загрустил... Где я ошибся ?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class FPS_Player_Controler : MonoBehaviour {

public float speed = 2f;
CharacterController player;

float moveFB;
float moveLR;

// Use this for initialization
void Start () {

player = GetComponent<CharacterController> ();

}

// Update is called once per frame
void Update () {

moveFB = Input.GetAxis ("Vertical") * speed;
moveLR = Input.GetAxis ("Horizontal") * speed;

Vector3 movement = new Vector3 (moveLR, moveFB, 0);
movement = transform.rotation * movement;
Player.move (movement * time.deltaTime);
}
}

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/


Файл: RRD.png
Размер: 144.9 Kb
Картинка: 1366x768
Просмотрен: 35 раз
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

27.03.2017 22:25
Инфо | цитировать | линк
Ты бы хоть тег [code] использовал что ли...

Flesh?

Ну так тебе же пишут, что объект Player не объявлен.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

27.03.2017 23:09
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Ты бы хоть тег [code] использовал что ли...
- Не понял. Подумал и понял.

Wise Dragon писал: Flesh?
- Название моей игры.

Wise Dragon писал: Ну так тебе же пишут, что объект Player не объявлен.
- Как и где объявить ?

Wise Dragon писал: Кстати если уж бейсик визуальный,
- C# если быть точнее.

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

27.03.2017 23:14
Инфо | цитировать | линк
Raptor-Black, стоило ли браться сразу за сложный запутанный язык, если ты не знаешь, как объявлять переменные? Может начать лучше с более простого языка? Между прочим, более простой — не значит менее эффективный.
CharacterController player;

Вот у тебя объявление переменной player. А объявления переменной Player нету.

Скорее всего предполагалось, что это одна и та же переменная. В таком случае её имя следует писать везде одинаково.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

27.03.2017 23:28
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: в Update с большой?
Нулевая заготовка выглядит так :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {

}
}


Wise Dragon писал: стоило ли браться сразу за сложный запутанный язык, если ты не знаешь, как объявлять переменные?
По сути мне нужно разучить узкий спектр из этого языка. По сути стандартную матрицу. Для FPS или гонок...
Для начала нужно создать... Движение.

Я пошагово следовал этому уроку.

Wise Dragon писал: Может начать лучше с более простого языка? Между прочим, более простой — не значит менее эффективный.
Unity требует C#. А поскольку я не вижу очереди страждущих помочь мне. То приходится крутится самому.

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

28.03.2017 00:25
Инфо | цитировать | линк
Кроме Unity много других движков. Ну так что, разобрался с этой ошибкой?

Я пошагово следовал этому уроку.
Это сразу писать надо было.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 00:30
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Unity много других движков
Этот один из простых. Остальные более сложные. И всё равно надо знать скриптинг.

Wise Dragon писал: Ну так что, разобрался с этой ошибкой?
Нет.
Завтра одену сапоги на свежую голову. И просмотрю пару учебных курсов.

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

28.03.2017 00:33
Инфо | цитировать | линк
Raptor-Black, а разве Aries Engine сложнее, например?
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 00:43
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Aries Engine
Ты бы ещё FPS creator предложил.
Этот двиг мультиплатформенный. От ПК, Андроида до игровых приставок. Ну, ещё встраивание в браузеры.

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

28.03.2017 00:49
Инфо | цитировать | линк
Raptor-Black, ну да, я знаю. Это разве плохо?
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 00:52
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: ну да, я знаю. Это разве плохо?
Это не подходит.
Буду долбить Юнити.

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

28.03.2017 01:01
Инфо | цитировать | линк
Я чего-то не понимаю. Если в движке много поддерживаемых платформ — разве это не говорит, что движок лучше?
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 01:07
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Я чего-то не понимаю. Если в движке много поддерживаемых платформ — разве это не говорит, что движок лучше?
Речь шла о Юнити.
По твоему двигу инфы не нашел. По юнити инфы много больше.

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

28.03.2017 01:19
Инфо | цитировать | линк
Ладно, тогда можно начать с текстовых менюшных квествов. В этом качестве лидер — INSTEAD и по нему есть инфа на русском. Ну или если обязательно динамичные игры, то ещё Löve2d. И мануалов довольно много.
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 01:26
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Правда писать придётся на Lua,
-Ох...
Исходя из твоей извращенной Юникс логики...
Что-бы выучить пару предложений на Китайском.
Начать мне следует с Вьетнамского ?

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 01:52
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Raptor-Black, начать следует с русского.
Я не собираюсь ничего писать под 1С бухгалтерию.
C# и точка. Юнити хочет его! Уроки основаны на C#.
Значит долбить надо C#. Не Lua ни java ни даже Бейсик!

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6372

28.03.2017 02:32
Инфо | цитировать | линк
Raptor-Black писал: Этот двиг мультиплатформенный. От ПК, Андроида до игровых приставок. Ну, ещё встраивание в браузеры.
Raptor-Black писал: По юнити инфы много больше.
Wise Dragon писал: А зачем обязательно Unity-то?
Потому что он проще в освоении чем UDK не говоря уже о cryengine.
Простоя система добавления 3D моделей, Текстур и звуков.

И не надо мне предлагать текстовый лепщик.
Я делаю 3D игру ферштейн ?

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/


Файл: Oo9DQbpt0O8.jpg
Размер: 174.0 Kb
Картинка: 1280x690
Просмотрен: 39 раз
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7533

28.03.2017 07:44
Инфо | цитировать | линк
Так и говорил бы сразу, что требуется 3D. 3D-движков, кстати говоря, не один десяток, а не только перечисленные три, начиная например с движков idTech 2, 3, 4 и не заканчивая движком Spring.

Ладно, давай скажу по-простому:

Ты не знаешь, что такое объявление переменной? Значит тебе прежде чем обучаться программированию под что-то конкретное, нужно изучить программирование как таковое вообще.

Я думаю, язык для этого не принципиален, хотя изучать программирование как таковое вообще без какого-то конкретного языка затруднительно. Но есть языки, которые гораздо проще других, имеют целостную концепцию, и как следствие лучше подходят для первоначального обучения.

Ну это как "прежде чем учиться говорить по китайски нужно вначале научиться говорить в принципе, и для этого лучше взять более простой язык."

 
 
 
Jabberсвободное общение!

Форум yiff.ru >> Бейсик и все все всеСтраницы: [<<<][ 1.. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar