Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Бейсик и все все всеСтраницы: [<<<][ 1.. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ][>>>]

Автор Сообщение
mposimba
лев

Сообщений: 431

29.03.2017 07:28
Инфо | цитировать | линк
Raptor-Black, лучше задавать вопросы на StackOverflow
На русском
Интернациональный на английском

 
 
 
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6396

29.03.2017 21:13
Инфо | цитировать | линк
mposimba, Спасибо за наводку!

Wise Dragon писал: Ну так что, разобрался с этой ошибкой?
Да. Вот как правильно.


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class FPS_Player_Controler : MonoBehaviour {

public float speed = 2f;
CharacterController player;

float moveFB;
float moveLR;

// Use this for initialization
void Start () {

player = GetComponent<CharacterController> ();

}

// Update is called once per frame
void Update () {

moveFB = Input.GetAxis ("Vertical") * speed;
moveLR = Input.GetAxis ("Horizontal") * speed;

Vector3 movement = new Vector3 (moveLR, moveFB, 0);
movement = transform.rotation * movement;
player.Move (movement * Time.deltaTime);
}
}


player - с маленькой буквы.
Time и Move с большой.
Мог-бы обратить на это внимание а не компостировать мне мозг!

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7606

30.03.2017 08:52
Инфо | цитировать | линк
Raptor-Black, про player я и обратил вообще-то. И ещё и объяснил почему ругательство компилятора было именно таким. Ты в ответ на это ничего не сказал — я и подумал что ты всё понял и дальше пишешь.

Про Time и Move я сам не знал, но по ругательствам IDE, которые естественно видимы только тебе и только после исправления player, и перечитыванию документации можно тривиально догадаться.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6636

01.08.2017 10:51
Инфо | цитировать | линк
Кто-то из президиума мне как-то советовал вместо CSS попробовать SVG. И у меня даже получилось. Запоздалое спасибо!)) Я тогда как-то охладел, потом скорее музицировал в альбоме и гимпе, а последнее время нашёл на столе и в блокноте доделал.

Нужна небольшая помощь...

В общем у меня есть HTML файл в тексте которого SVG многоугольник (залитый картинкой, иногда векторной). Многоугольник обвёрнут ссылкой
<a xlink:href="">
В ссылку можно вложить ссылку на сайт.

Всё бы хорошо, но я вчера увидел SVG-стек. Где по клинку на id="yes" открывается скрытый объект. Так вот, я продублировал у себя код картинки, дав этим картинкам разные ID. И обернул многоугольник ссылкой. В ссылке написано #yes (можно переписать, не суть). Даже работает, картинка меняется (и вообще, звук идёт, анимация есть, ничего не поломалось). Типа значок нажат.

Так вот... Это работает только если в SVG одна ссылка (с двумя всё исчезает). Тут либо старая ссылка, либо ссылка не смену стека... И как мне получить две ссылки??, на сайт/файл и собственно на смену спрайта. Или возможно второй код можно вставить и не в ссылку... Не очень понял как это ещё может работать. Как же мне переключать стеки сохранив веб-ссылку?

Возможно это можно сделать на JavaScript что-то типа onMouseOver?? Когда код в ссылке <a>. Только не в hover, а именно в клике десу. Та, я в нём ничего не понимаю. Я вообще ничего ни в чём не понимаю, и только повторяю как другие делают))

Тут небольшое вложение, там SVG очищенный от всякой шелухи, не касающихся стека.

 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… Совунья


Файл: SVG Stacks.zip
Размер: 1.0 Kb
Просмотрен: 11 раз
Файл: zahvat-8.png
Размер: 635.4 Kb
Картинка: 1379x846
Просмотрен: 47 раз

Форум yiff.ru >> Бейсик и все все всеСтраницы: [<<<][ 1.. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar