Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> D&D ролеваяСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..15 ][>>>]

Автор Сообщение
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

07.05.2016 11:24
Инфо | цитировать | линк
У меня есть идея или, точнее, возможность и желание сыграть небольшую ролевую в антураже подземелий и драконов- то есть обычную приключалку, но с ГМ для 4-5 человек. А поскольку ГМ -я, то и правила мои, иначе идея теряет всякую прелесть. И если это не про вас, то дальше можно не читать :)

Сама идея заключается в способе подачи сюжета- я описываю ситуацию в которую попала группа, каждый реагирует на неё так или иначе и в следующем своём посте я описываю результат, то есть всё как полагается- "Я колдую фаерболл..." а Я кидаю дайсы :) Или описываю результат принятой персонажем стратегии поведения, чтобы не задрачиваться на каждый шаг. В виде справедливости мой собственный персонаж идёт вместе с вами.

Правила просты:

Во-первых, и это пожалуй самое главное, я постараюсь вас не довести до конца квеста, а убить, или, по крайней мере, серьёзно осложнить вам жизнь как только вы зазеваетесь, проявите небрежность, неуместный героизм или просто вам не повезёт. И смерть это будет окончательная. Так что соразмеряйте ваши силы с силами вашего персонажа.
В целом же да- всем придётся положиться сугубо на мою порядочность как ГМ. Я не буду устраивать приколы вроде "в него попала случайная стрела и он умер в муках, конец", обещаю. Но если персонаж начнёт рубить монолитный гранит "чтобы сбежать из ловушки" после того как я дал чёртово время, чтобы попытаться найти более правдоподобный выход из неё, то я без малейших зазрений совести и с большим удовольствием напишу, что его останки нашли через сто лет рядом со сломанным клинком.

Во-вторых, персонажи будут обладать только теми навыками и способностями, которые они описали в самом начале при создании своего персонажа, или которые бесспорно и очевидно следуют из их класса. То же касается снаряжения. В качестве прихоти я оставляю за собой право понерфить любого персонажа ещё до начала ролёвки. Иначе неинтересно. Продолжать или нет дело ваше. Но подробное описание своего чемпиона приветствуется. Так же желательно выделить пару-тройку характеристик, которые для вашего персонажа являются самыми основными.

В-третьих, если группа не двигается - она стоит на месте последней локации. Это ваше время для самостоятельных действий (каждое из которых будет запомнено и, возможно, иметь далекоидущие последствия) Обращаться можно только к тем игрокам, которые присутствуют на сайте, чтобы не было чехарды вопросов и ответов. Отсутствующий игрок считается "следующим за группой в её действиях"

Для тотального упрощения взаимной координации и единства отыгрыша каждую новую локацию в которой предстоит действовать буду описывать я сам как ГМ и потом уже писать от имени своего персонажа. То есть очерёдность будет такова:

1.Начало Хода. Описание новой локации, если это требуется [ГМ]
2.Событие, если оно есть [ГМ]
3.Реакция персонажей [Я и игроки]
4.Конец Хода. Результат к которому привели их действия. [ГМ]
- go to 1.


Что не описано ГМ-мом того нет в природе, за исключением описательных мелочей. Это избавит нас от ситуации где кто-то успел проявить чудеса героизма там где только что с покерфейсом прошёл другой. Всё прочее вписывается в указанную схему- кто описал свои действия в ключе "поискал что то там то" тот непременно дождётся результата в моём сообщении подытоживающем Ход.

В виде послабления я допускаю появления новых чемпионов взамен погибших если их встреча с группой в глубине лабиринта пещер будет описана так чтоб я поверил. :)

Я буду стараться ждать ответа каждого, но если в течении суток его не будет, игра продолжится дальше. В целом же планирую скорее размеренное и пошаговое, чем динамичное развитие сюжета.

Так же я подожду сколько то дней, ожидая желающих и описания их (предполагаемых) персонажей. Своего персонажа я нерфить ессно не стану.


В качестве примера начну сам.

Августин
Вид- единорог (Ну конечно!)
Класс- паладин.

Ранее лесной разбойник, будучи пойманным во время облавы молодой Матуш был куплен орденом Госпитальеров в качестве акта милосердия для тяжёлых работ на нужды монастыря. Спустя три года, ни разу не изменивший Ордену и всецело раскаявшийся, Матуш был пострижен в монахи под именем Августина, а ещё через два за силу и выносливость привлечён для защиты и сопровождения как паломников так и других монахов. После трёх лет путешествий и совершенствования в качестве рыцаря ордена, Августин был назначен аббатом своего монастыря для выполнения одного непростого задания с правом привлекать к нему всех кого пожелает...

Августин одет в просторное сюрко с символом своего Ордена, под которой носит долгую кольчугу с рукавами до локтя и кольчужные чулки. На руках- стальные латные наручи. На голове простой стальной же шлем без забрала, но с подкладкой и вырезом под рог. Он вооружён длинным мечом, которым может управлять одной или двумя руками и малым каплевидным щитом, сделанным из крепкого дерева. На кожаном поясе нашиты фигурные бронзовые медальоны с крошечными изображениями святых. С собой он так же носит кинжал, молитвенник и набор бытовых дорожных мелочей в кошеле на поясе.

Продукты и походное снаряжение по умолчанию у каждого своё (ну не с неба же они свалились?).

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
DisasterLust
Семихвостый волк-демон
Сообщений: 5239

07.05.2016 11:33
Инфо | цитировать | линк
Сразу предложение. Идея хорошая, но вроде как уже существуют системы с прокидыванием дайсов, чтобы все было на виду.
Вопрос. Как понял, подобие 4 редакции ДнД будет (упрлщенка самая на мой взгляд, по сравнению с 3,5. 5 не читал еще - боюсь). Собственно, вопрос. Классы, расы, виды персов. По вашему герою понял, что антро приветствуются. Или только они и будут, раз у нас форум по нашей субкультуре? (Представил волка-гнома. Бррр)

 
 
 
некит бессмертен
каджит
Сообщений: 1136

07.05.2016 12:42
Инфо | цитировать | линк
Вааааа))) Полностью поддерживаю идею) Я как-то пытался играть по правилам Днд в реале и я скажу прямо что система Вархамера мне намного ближе и больше нравится) Там хотя бы за каждую атаку можно увернуться и совершить контрудар.. Хотя я предполагаю что тут будут более упрощённые правила. Я полностью в деле и тогда начну сейчас писать "анкету".
P,s.. обожаю таких паладинов что ты описал) Средней тяжести кольчуга позволяющая нормально уклониться с условием того что и от удара защитит, плюс двуручный меч, быстрое и смертоносное оружие.) Я сам такими любил играть. Но однажды я придумал более читерного персонажа. Представ себе персонажа носорога в рост до двух метров закованого в латы под которыми толстая кольчуга и крепкая кожа, а из оружия 30-кг двуручный молот... Когда он им стал пробивать стены в крепости админы решили пересмотреть его силу и сделать его менее опасным)))

 
 
 
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

07.05.2016 12:59
Инфо | цитировать | линк
DisasterLust, От ДнД тут - только центральное управление ГМ и антураж -классы, подземелья, опасности. Маги, рыцари- всё такое, но опять же не буквально по перечню. Остальное- всё своё, если что я поправлю. Если следовать ДнД буквально, то тут все опухнут рассчитывать статы. Но ессно никаких пулемётов :) Дайсы тоже условны- все действия по умолчанию будут считаться эффективными, если они соответствуют персонажу в целом (и ситуации). Если меня напарили, а я не заметил- тоже считается :) Прокидывать кубики я буду только в случаях, где например метровая мышь попытается вытянуть падающего бизона из пропасти или где человек, угробивший полжизни на получение знаний в библиотеках захочет увернуться от летящих стрел. Такое всё. Гласность дайсов тут всё усложняет, ведь я всё равно пишу законченный результат без права обсуждения. :)

[Добавлено 07.05.2016 13:16:27]:

некит бессмертен, как уже сказал в начале- задрачиваться на каждое "я взмахнул мечом" - я не стану- это быстро надоест всем. Подобного внимания будут удостоены только какие то отдельные самостоятельные действия. Скажем в ряде случаев будет довольно описания в духе "вырвавшись вперёд, стал широко размахивать дубиной, отгоняя нападающих" - это будет одно действие.

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
некит бессмертен
каджит
Сообщений: 1136

07.05.2016 13:55
Инфо | цитировать | линк
♦ Имя: Алекс Гра'ал
♦ Раса: Каджит вида Сенч-рат семейства кошачьих
♦ Класс: Ассасин.
♦ Возраст: 35 лет.
♦ Основные характеристики: Скорость, Ловкость и реакция.
♦ Внешность: Ростом Гра'ал в метр восемьдесят сантиметра ( 1,81м ) и весом в семьдесят кило ( 72 кг ). Телосложение слегка худощавое, но не хрупкое, а жилистон. Всегда отличался своей высокой ловкостью и гибкостью. Глаза жёлтые, всегда широко открытые, веселые, даже задорные, с вертикальными зрачками. Все тело покрыто короткой мягкой шерстью серого цвета с темными, почти чёрными полосками. Лицо всегда выражает любопытство, на губах играет лёгкая полу улыбка. На голове торчит пара пушистых чутких ушек. Руки изящные, ловкие, пальцы длинные с большими когтями для лазанья по домам. Сзади из-под одежды выглядывает пушистый полосатый хвост. Манеры галантные, голос нежный, бархатистый баритон, очень отлично умеет подражать чужим голосам.
Но когда Алекс одевает маску, он полностью меняется: взгляд становится острым, даже колючим, глаза сужаются, выражение лица становится хищноватым. Ранее плавные и изящные движения становятся резче, хищнее и каждых взмах меча точно бьёт по цели. От милого и веселого Алекса не остаётся и следа, на его место приходит беспощадный убийца. Голос становится холодным, циничным и почти без эмоциональным.
Одежду предпочитает тёмных или нейтрально-неброских оттенков, удобную, элегантную, но не стесняющую движений, обожает плащи и капюшоны, но может одеться в любой наряд, какой потребуется для роли. никогда не носит обуви и перчаток сохраняя лапы для лазанья.
♦ Характер: Кто такой Алекс?? На этот вопрос каджит с трудом находит ответ в своей голове. В 20 лет Гра'ал всерьёз задумался о своей сущности существования и о том кто он... Не найдя в себе ничего такого он отправился в поисках себя. Об характере можно сказать лишь о том что Алекс любит повеселиться. Он живёт по закону "Прошлое забыто, будущее закрыто, живи лишь сегодня". Однако цель каджита найти себя в этой жизни побудила искать приключений на свою задницу. А из-за своего бедного существование жизнь толкнула на такие грехи как грабеж, вранье и насилие, в последнем случае Алекс не делал исключение даже красивым парням. Иногда Гра'ал также любил сам с собой поговорить что говорило об его весьма странной и не рациональной личности. Но в этой личности были и приятные аспекты. Кошак всегда общается со всеми на равных не делая разницу между положением или расой. Он умеет шутить, веселиться, да и вообще зачастую ведёт себя как слегка глупый мальчик. Единственно его мысли бывают настолько безумными что многие удивляются при встрече выкрикивая "Ты ещё жив??" Ведь не каждый в поисках острых ощущений полезет в пушку чтобы полететь как ядро.

Но это все эмоции и чувства были для Алекса. Когда же этот каджит надевал маску, то он переставал быть собой. Он превращался в безжалостного убийцу что рыскал во тьме тех кому он желал отомстить. Безликий, молчаливый и хладнокровный маньяк что убивал не ради интереса как могло показаться на первый взгляд, а ради "расчистки" пути до своей цели и не угодных ему которых он считал лишь мусором общества. Всех кто презирал, унижал и издевался над другими. Таких личностей Алекс ненавидел. И каждый раз убивая новую жертву, он ложил на труп маковый цветок... С поля где была похорена его мать убитая теми кто ненавидел его расу
♦ Мечты, стремления и хобби: Алекс всегда стремился себя найти, найти место где ему будут рады и найти своё лицо, свою цель в этой жизни которая была потеряна. Из любимых дел у каджита было два хобби приносящие больше всего счастья, первое это рыбалка, а второе поедание сладостей, при этом тяга к сладкому была настолька что он забывал почти обо всем увидя их.
♦ Страхи и фобии: Страх... Алекс мало чего боялся по причине того что его жизнь имела мало смысла. Однако страхи были. Каджит боится предательства, он никогда не доверит свою спину кроме самому себе, поэтому Гра'ал хоть и являлся весёлой личностью он никогда не открывал свою душу собеседнику.

[Добавлено 07.05.2016 14:38:26]:

♦ Инвентарь: Алекс вечно ходит в своём кожаном доспехе с железными вставками выданным ему ещё при службе в Душегубах
Из оружия у Алекса имеется:
- Два длинных и тонких одноручных эльфийских меча сделанные из прочного и лёгкого металла который не требует закалки и долгое время не тупится. Были взяты у убитого знатного эльфа как трофеи и расположены крестовиной на спине в районе лопаток
- Козе-нанде с элементами Шэнбяо. Это два обоюдных крюка сделанные из тяжёлого металла и с деревянной ручкой были скреплённы длиной цепью в десять метров сделанной из сверх прочного металла что позволяло при своей тонкости звеньев выдерживать направленный вес примерно в сто килограмм. Оружие представляло собой грозным инструментом против бронированных целей, ведь длины хватало достаточно чтобы обвить ноги или все тело оставив противника беспомощным, а его острые крюки с лёгкостью врезались в сочленения лат и либо открывали их, либо тянули за собой.. Оно аккуратно сложенно на пояснице
- Сетокан. Это нож в 15 сантиметров с изогнутым в обратную сторону лезвием и с очень удобным "клювом" Такой нож предназначался для широких режущих ударов. Благодаря строению "Клюва" этот нож мог одним ударом разомкнуть звенья на кольчуге оппонента или же сделать рваный порез мышц лишив врага возможности двигать той или иной части тела. Также этот клюв хорош при захвате и отводе оружия врага. Висит на поясе.
- Стилет. Тонкий, утончённый и очень острый кинжал похожий на шило в длину десять сантиметров предназначенный для скрытых ударов в сочленения доспехов чтобы острие доходило сразу до сердца. Всегда смазан каким- нибудь ядом и находится на правой икре сбоку.
- 20 метательных сбалансированных кинжала предназначенные для метания на средние расстояния из-за своего большого веса и средних размеров но зато они могли пробить небольшие доспехи войдя в сочленения или в тонкие участки. Висят на поясе, а также расположенны на плечах для быстрой атаки серией бросков.
- 4 обычные дымовые гранаты и 2 гранаты с добавлением перца. Это нехитрое приспособление не редко использовалось при диверсионных атаках групп Багровых клинков. Это орудие представляло собой смесь сушёных тертых грибов с мукой вложенные в небольшие мешочки. При раскрытии или столкновении мешочка смесь распространялась вокруг в виде непроглядного облака на расстояние не более пяти или десяти метров. При смешивании этой смеси с перцем гранаты начинали представлять собой грозное орудие удушения и деморализации солдатов
Прочее:
Веревка с кошкой; Пара бутыльков с ядом паралича. Также на плече висит походная сумка в которой много разных вещей! Во первых
там лежит три кулька Поэдрунских сладостей а ещё крючки и уже давно мёртвая наживка для рыбалки. Где-то в глубине лежал дневник Алекса в котором были вложены старинные рецепты по алхимии и по медицине. Рядом лежала небольшая книга о пошлых приключений девочек, а где-то в кармане находились важные кремень и огниво. Также там лежало вяленое мясо, сухая лепешка и фольга с водой
♦ Биография: По причине того что
оригинальная биография занимает до пяти
страниц я умолчу этот пункт, узнать её можно
по ходу игры, такде в ней есть пару секретов
что не раз повеселят партию и попытайтесь
поверить на слову моим навыкам игрока)

 
 
 


Файл: aleks v svom oblicii pojirately.jpg
Размер: 46.6 Kb
Картинка: 707x960
Просмотрен: 127 раз
Файл: aleks.jpg
Размер: 99.9 Kb
Картинка: 770x885
Просмотрен: 125 раз
Файл: henbyo.jpg
Размер: 82.5 Kb
Картинка: 1024x757
Просмотрен: 122 раза
Файл: meci aleksa.jpg
Размер: 15.1 Kb
Картинка: 604x388
Просмотрен: 122 раза
Файл: metatel`nye kinjaly.jpg
Размер: 151.4 Kb
Картинка: 604x604
Просмотрен: 136 раз
Файл: setokan.jpg
Размер: 52.0 Kb
Картинка: 453x604
Просмотрен: 129 раз
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

07.05.2016 14:50
Инфо | цитировать | линк
некит бессмертен,

Рядом с паладином встал утомлённый жилистый каджит, согбённый под тяжестью снаряжения, которое он принёс с собой. После того как Августин честно предупредил, что они идут в долгий поход по труднопроходимым пещерам, не имеющий достаточно силы каджит был вынужден оставить большую часть тяжёлого металлического снаряжения, оставив себе лишь три метательных ножа и верный сётокан. Скорость и реакция его были сильно снижены, но неунывающий кот рассчитывал отдохнуть в пути. Практичный кожаный доспех он решил оставить на себе, как и верёвку с кошкой, но ради походного снаряжения пришлось пожертвовать менее ценными предметами и пластинами на руках и ногах. В качестве маленькой уступки он позволил себе оставить сладости, пару дымовых гранат и дневник.

Один есть! :)

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
некит бессмертен
каджит
Сообщений: 1136

07.05.2016 15:29
Инфо | цитировать | линк
Прошу прощения, но даже обычный человек в состоянии все это унести учитывая что все снаряжение лёгкое и его компактное расположение не будет создавать дискомфорта... И это буквально подчитывали ролевики и реконсирукторы с большим стажем... Просто получается что мой ассасин на фоне паладина фактически никто и это обидно... Однако с мастером спорить себе дороже. Я предлагаю компромис, заместо брони ( И без неё обойдусь ) я возьму свои два меча без которых ну никак не представляю своего персонажа и стилет. Шэнбяо ладно, если учитывать что у нас есть паладин то всех бронированых врагов можно спихнуть на него, а так с ним я бы мог и с консервными банками потягаться.
 
 
 
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

07.05.2016 15:50
Инфо | цитировать | линк
некит бессмертен, Побойся бога, один только вес чистого боевого снаряжения (Я насчитал 22-26 кг в зависимости от твоего понимая слова тяжёлый) у тебя примерно равен оптимальной нагрузке, а походное снаряжение + провиант скажем на неделю весят ещё столько же. Твой каджит пёр на себе двойной удобный вес. Я не сомневаюсь что это возможно, я сомневаюсь что так можно далеко пройти и чувствовать себя хорошо :) Что может позволить себе рыцарь с основными статами Сила и Выносливость едва ли может позволить ловкий и быстрый каджит.

Чисто технически я мог бы позволить тебе нести по пересечённой местности всё, но потом бы несли тебя. По мечам и стилету - на твоё усмотрение. Если считаешь, что они стоят бронежилетки- меняй. Ну или можешь захватить с собой стилет. Я просто ещё раз предупреждаю, что буду целенаправленно пытаться испортить всем здоровье используя для этого сугубо правдоподобные объяснения. :)

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Хисс
Сергал
Сообщений: 675

07.05.2016 15:57
Инфо | цитировать | линк
А что, неплохая идея! Я за. Тоже присоединюсь!

Хисс.

Бывший наёмник, вскоре сменивший деятельность на врачевание в деревеньке, решил вновь отправиться за приключениями.

Он не молод, поэтому с силой у него не очень, но благодаря опыту, сухой и жилистой статуре, он ловок и вынослив. Ходит в простой кожаной куртке и штанах,что обеспечивают сомнительную защиту, при своей лёгкости, но на руках имеет крепкие краги.
Как оружие использует фламберг - двуручный, длинный меч с волнистым лезвием. Голову таким оружием не отрубишь, но оно оставляет широкие, незаживающие раны и вызывает сильное кровотечение, а так же достаточно лёгкое чтобы хорошо парировать атаки врага, чему помогает и широкая гарда с уловителями.

При себе имеет две сумки - заплечную с едой и притороченной скатанной палаткой, с подвязанным котелком.В этой сумке он хранит запас высушенной еды и воду в кожаном бурдюке. Там же есть и меньший бурдюк, с крепким спиртным напитком - бальзамом.

Во второй сумке находится набор зелий и инструментов полевой хирургии. Нитки с иголкой, ланцеты, зажимы, шприцы, бикс, костяная пила и перевязочный материал - всё, что нужно для обеззараживания ран, обезвреживания ядов и спасения жизни.

Как и многие знахари, Хисс умеет немного колдовать - но боевых заклинаний он не знает, да и никогда к ним не стремился. Однако, он может восстановить силы товарища, или снять с него проклятие, либо защитить разум от нехорошего влияния.

(куда ж в инст без хилера?))

[Добавлено 07.05.2016 16:04:00]:

И картинка для наглядности!

[Добавлено 07.05.2016 16:06:20]:

По поводу меча - мечи, даже двуручные, редко весили больше четырёх кило. Исторические двуручные мечи весят где-то 3 - 3.5 кг.

 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.


Файл: bccjpg_7988446_193791511.jpg
Размер: 324.7 Kb
Картинка: 855x1200
Просмотрен: 130 раз
Файл: hiss kak on est`.jpg
Размер: 77.1 Kb
Картинка: 323x765
Просмотрен: 123 раза
No name - ролевик
Полиморф
Сообщений: 379

07.05.2016 16:10
Инфо | цитировать | линк
Имя: Себастиан
Вид: Лис (антро)
Класс: Ремесленник-арбалетчик.

Физические характеристики стандартные, чуть выше человеческих по пунктам: лучше ночное зрение, обоняние и слух.
Основные навыки : разведка, следопыт, ремонт и починка снаряжения в походе.
Особой силой не обладает, среднего роста. Предпочитает вести скрытный бой на расстоянии, для чего используется арбалет. В рукопашной используется короткий кинжал. Способен справиться с не бронированным и легкобронированным противником в рукопашной один на один. С тяжело бронированным и конным в схватку не вступает.
Вооружение: арбалет с силой 45кг/с и короткий меч-кинжал.
Одежда : Обычная походная одежда тех времён, но подкрашенная в темные, зеленоватые, цвета. Кожаная куртка с капюшоном. Перчатки. Обычные штаны с карманами. Лёгкие кожаные сапоги-мокасины на ногах.
Инвентарь : Походный котелок, огниво, набор приправ, соль, сахар, чай, запас с десяток арбалетных болтов и небольшой походный набор для починки одежды, брони и оружия. Коробок с табаком и курительная трубка. Моток тонкой плетёной верёвки с крючком на конце, для ловли рыбы. Из провианта, свёрток вяленого мяса и черного хлеба, а так же мех с водой. Отдельно лежал свёрток с несколькими лечебными зельями, повязками, нитками с иглами и прочяя мелочь, которую перечислять скучно.

-- Так же носит за спиной непромокаемую циновку и небольшое шерстяное одеяло, всё это скатано в рулон и носится на спине над рюкзаком.
`***`

Итак?...

P.S. - В день пишу, самый максимум, два поста, не больше.

 
 
 
Ролевик с Не Стабильной Психикой...
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

07.05.2016 16:24
Инфо | цитировать | линк
Хисс, К паладину и ассасину присоединился пожилой знахарь с длинным мечом. С сомнением осмотрев двуручник, паладин заметил что подземелья коварны и неизведанны, и ростовой меч может служить как преимуществом так и недостатком в подобном сражении, но знахарь по желанию может подобрать себе про запас что-то из арсенала, оставленного Алексом или же идти налегке. Так же ему стоит подумать насчёт палатки, потому как под землёй едва ли пойдёт дождь. Осмотрев путников, Августин ещё раз напомнил, что они уходят в долгий поход под землю, зная лишь общее направление, но не то что их ожидает и поэтому вынуждены нести с собой немного больше провианта и воды,в ущерб даже полезному снаряжению. Глупо быть готовым ко всему и умереть от голода.

[Добавлено 07.05.2016 16:25:39]:

No name - ролевик, позже отвечу

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Хисс
Сергал
Сообщений: 675

07.05.2016 16:39
Инфо | цитировать | линк
Хисс отказался оставлять меч, аргументировав это тем, что при встрече с крупным противником подобное оружие придётся очень кстати. Ведь разборного копья никто конечно же не захватил. Палатку же он оставил в общей куче, сообщив, что от насекомых и капель стоячей воды с потолка он сможет защитить раны и магически.
- Мой меч, храмовник, легче твоего - с хитрецой улыбнулся Хисс - и резать я умею не только ланцетом.

Подумав о чём-то, сергал всё же захватил один из оставленных ножей, здраво рассудив, что он вполне может пригодиться.

 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Aaz
изверг
Сообщений: 9784

07.05.2016 16:49
Инфо | цитировать | линк
У входа в подземелье сидит могучий тролль, покрытый жёсткой рыжеватой шерстью. Местами свалявшейся. Длиннющей (метра полтора!) лапой он ковыряется в зубах и разглядывает собирающееся воинство. Внушительная мускулатура согнутой конечности перекрывает половину необъятной груди. Маленькие маслянистые глазки изучают каждого, но не долее нескольких секунд.
- Гы... Мужики... Гы... А вы чо, а?
Тролль оглядел коготь и вытер о засаленную тряпицу, служащую набедренной повязкой.

Вообще-то тролли нелюдимы, не блещут интеллектом и сторонятся людей (особенно с оружием). Но иногда (по непонятным никому причинам) - оказываются в центре событий, где и устраивают обычно погром, свалку или иное безобразие. За что частенько огребают (не смотря на внушительную физическую силу).
Правда, способности к регенерации позволяют им выжить даже там, где, казалось бы, уже и никак. Ну, а общение с троллями никому не доставляет удовольствия... Но вот избежать его не всегда получается!

 
 
 
- Ай, позолоти ручку, яхонтовый! - сказала цыганка Мидасу.
Хисс
Сергал
Сообщений: 675

07.05.2016 16:54
Инфо | цитировать | линк
(Офф)
Aaz, а теперь и танк есть!

 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
некит бессмертен
каджит
Сообщений: 1136

07.05.2016 16:58
Инфо | цитировать | линк
Дрок писал: некит бессмертен Твой каджит пёр на себе двойной удобный вес. Я не сомневаюсь что это возможно, я сомневаюсь что так можно далеко пройти и чувствовать себя хорошо
Вот поэтому ассасинам в отличии от разбойников ( те кто использует лишь скрытность, это если судить по системе Днд) тоже нужна сила. И обычно на долгие дороги я беру лошадь, питаюсь исключительно в таверне или охотой, потому провиант тоже можно не носить, если ты конечно не по тайге идешь . Однако все равно, более выносливые персонажи могут и с таким весом далеко ходить, что там уже говорить о паладинах. Но ладно, будем считать что все мы "лохи" первых уровней и такие размашки нам как роскошь)))

По мечам и стилету - на твоё усмотрение. Если считаешь, что они стоят бронежилетки- меняй. Ну или можешь захватить с собой стилет.
В отличии от воителей я специализируясь не на том чтобы сдержать удар своей силой, а на том чтобы от него уклониться с максимальной выгодой и ударить в слабое место, поэтому лучше повысить ловкость за счёт неимением брони, но имея смертоносные мечи, чем делать какого-то не состоявшегося воина с кинжальчиком. К тому же я как класса ассасин обязан быть незаметным разведчиком пути

P.s. А тут почти идеальная команда собирается) Врач, два воителя, дальник и ассасин. Не хватает лишь мага и барда для атмосферы)
P.s.s. Кто-нибудь, не забудьте захватить маленькую лопату, она нам может сильно пригодится)

 
 
 
Kerrovitarr
дракон
Сообщений: 269

07.05.2016 18:22
Инфо | цитировать | линк
Легат
Вид- серпентр (Наг)
Класс- охотник.
Длина- 5.5 метров
Способности:
-Тихое передвижение и длительное пребывание в неподвижности
-Ночное зрение (факелы доставляют лёгкий дискомфорт)
-Высокая проходимость (змеино подобное тело и не на такое способно.)
-Прекрасный слух (кричать не надо)
-Высокая реакция
-приличный резист к ядам

Основные характеристики (именно в таком порядке)
Ловкость
урон
Скорость
сила

Из навыков:
Стрельба из лука
Владение кинжальным боем
Готовка
Потрошение
Допрос
Тихое передвижение (фактически незаметность)



Из снаряжение и экипировки серпентр имеет два длинных обаюдо острых загнутых кинжала ловко заткнутых за кожевенный пояс с кучей кармашков под всякие зелья (на регенрацию , яд , силу и скорость реакции)
Крепкой коженной куртки с металлическими вставками по всей площади.
Под курткой лёгкая кольчуга.
Так же за спиной приторочен тугой лук и колчан стрел к нему , а чуть пониже скромненький заплечный мешок со съестными припасами и минимально необходимым походным инвентарём ( котелок , огниво , лучина , немного серебренных монет , тонкий стилет и костяная игла с мотком жёсткой суровой нити)


Молодой серпентр соблазнившись солидным вознаграждением ордена за, казалась бы простое задание снова чертыхнулся . Он уже четвёртый час ползает в этом вонючем подземелие в ожидании невесть чего и его это порядком достало.
Собравшись с силами и глубоко вздохнув наг забрался в расщелину змеящийся почти под самом потолком и уютно там устроившись начал неторопливо поедать вяленное мясо из своих запасов , невольно раздумывая водится ли здесь что съестное или предаётся сново под пологом тьмы добывать себе пропитание в ближайшем лесе.
Дожевав кусок он решает затаится и замирает вслушиваясь в пещеры.


(З.Ы. буду вам кашеварить и шкурки снимать )

 
 
 
Хорошего дракона должно быть много!
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6348

07.05.2016 19:45
Инфо | цитировать | линк
Дрок писал: А поскольку ГМ -я
Класс - Влипатель в неприятности

Способности
100% Иммунитет к магии, телекинезу, пси атакам.
В радиусе 5 метров все колдуны, маги и прочие Мерлины теряют свои способности. А магическая нежить просто дохнет. - Действие постоянное. Врождённое.
Могу раз в неделю стрелять когтями шипами на расстояние до трёх метров. (гарантированное протыкание)
По желанию использую - Тепловидение, восприятие вибраций. Амфибия до суток под воой.
Так-же обладаю врождённым IDDQD.
Лучник.
крадущаяся тень.
Знающий *Греческий огонь*

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7516

07.05.2016 20:25
Инфо | цитировать | линк
Имя: неизвестно
Вид: эфирный дракон

Длина тела: около 5 метров
Имеет две формы, материальную и эфирную, переключается между ними по желанию.

Возможности в эфирной форме:
- Невидимость в (полу)темноте. При ярком свете просто малозаметность (выглядит примерно как игра струек воздуха над сильно нагретыми предметами).
- Проходит сквозь материальные тела, как следствие неуязвим к физическим атакам.
- Высасывание: при прохождении через живых существ способен (но не обязан) поглощать их жизненные силы, пополняя своё здоровье.
- Аура ужаса: способен (по желанию) одним своим присутствием внушать живым существам, находящимся поблизости тревогу, или страх, ужас: "Что-то мне здесь не по себе, давай уйдём отсюда."
- Для призраков и прочих подобных существ работают так же способности материальной формы.

Материальная форма: выглядит как дракон, но совершенно непроницаемо чёрный. По желанию отращивает щупальца. Способности:
- Когти: обладает длинными, очень острыми когтями, способными резать или протыкать большинство материальных объектов.
- Электричество: управляет электромагнитным полем вокруг себя, умеет подзаряжаться от любых источников электричества, таких как электрические розетки, батарейки и аккумуляторы и наоборот: создавать между любыми двумя точками своего тела произвольную разность электрических потенциалов и/или магнитное поле произвольной конфигурации.
- Огненное дыхание: способен изрыгать высокотемпературную плазму (до 8000°) на расстояние до нескольких метров с регулируемой интенсивностью.
- Способен выдерживать температуру от -260°C до 1600°C в течение неограниченного времени, до 10000°C в течение нескольких минут.
- Поглощение энергии: способен поглощать излучение почти любой природы, включая электромагнитное, альфа, бета, нейтронное и за счёт его энергии восстанавливать повреждения. Может так же поедать вещества, насыщенные химической энергией, включая любую органику и извлекать из них энергию при наличии кислорода (то есть попросту говоря питаться). Именно поэтому имеет совершенно чёрный цвет без различимых форм отдельных частей тела на фоне других (примерно как на аватарке)

Способности в обоих формах:
- Экстрасенсорика: способен ощущать предметы и существ вокруг себя независимо от наличия материальных преград и наличия или отсутствия света.
- Подчинение / некромантия: способен вселить небольшую часть своей сущности в убитых высасыванием живых существ, так что они сохраняют свои особенности, но становятся подконтрольными ему, при этом может их подлечить и дать им часть своей энергии: как высасывание, только наоборот. Если у существа слабая собственная воля, способен подчинить его, не убивая (как правило работает на летучих мышах). Кроме того, враги, убитые подчинёнными им существами становятся подконтрольными ему зомби: значительно слабее чем при жизни, но в большом количестве всё равно опасные.
- Полноценная регенерация: если дать достаточно времени и энергии способен полностью восстановиться из любого хоть сколько-нибудь жизнеспособного состояния.

При этом, в эфирной форме неуязвим для материального оружия, но уязвим для некоторых видов магии, в материальной форме наоборот - неуязвим для любой магии но уязвим для некоторого материального оружия, хотя смертельную рану причинить всё равно очень сложно.

Эфирный дракон спокойно дремал в скрытой камере в пещере, но учуяв живых существ поблизости, решил посмотреть. В настоящий момент находится где-то поблизости от группы, но ничем себя не выдаёт.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Хисс
Сергал
Сообщений: 675

07.05.2016 21:00
Инфо | цитировать | линк
(Офф)
И так, товарищи манчкины и леди Марии Сью. Мы точно все поместимся?)

 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7516

07.05.2016 21:02
Инфо | цитировать | линк
(Я, если что, могу и противником быть. Или правилами обязательно надо чтобы все персонажи были в одной команде?
А Раптор наверное просто пошутил и играть не будет.
)

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Хисс
Сергал
Сообщений: 675

07.05.2016 21:28
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon, В группе нет ни одного мага. Может попробуешь?
 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6348

07.05.2016 22:03
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: А Раптор наверное просто пошутил и играть не будет.
)
Да кто-ж меня, в здравом уме с IDDQD пропустит ?
А если ещё и IDKFA! То вообще даже из ада выгонят!
Крик Довакина состоит из трёх слогов. И молитесь, что-бы он не крикнул iddqd idkfa idclip!

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

07.05.2016 23:45
Инфо | цитировать | линк
No name - ролевик,
Стрелок пригодится. Котелок, если хочешь, можешь выложить - самое тяжёлое снаряжение, что будет нужно всей группе я понесу сам.

некит бессмертен, как пожелаешь.

Aaz, тебя поначалу вообще хотел попросить стать одним из боссов. Посмотрим :)

Kerrovitarr, нага длиной с лимузин плохо вписывается в сеттинг кучки приключенцев с разных городов "этого" королевства. Но ты можешь стать отличным мини-боссом :) Либо уменьшить размеры хотя бы до 3 метров, где половина- это хвост.

Wise Dragon,
Паладин с досадой посмотрел на дракона. Всегда полезно иметь дракона на своей стороне, но не тогда, когда лезешь под землю и большую часть времени проводишь в узких коридорах.

Ну и да. Для тотального упрощения взаимной координации и единства отыгрыша каждую новую локацию в которой предстоит действовать буду описывать я сам как ГМ и потом уже писать от имени своего персонажа. То есть очерёдность будет такова:

1.Начало Хода. Описание новой локации, если это требуется
2.Событие, если оно есть
3.Реакция персонажей
4.Конец Хода. Результат к которому привели их действия.
- go to 1.

Что не описано ГМ-мом того нет в природе, за исключением описательных мелочей. Это избавит нас от ситуации где кто-то успел проявить чудеса героизма там где только что с покерфейсом прошёл другой. Всё прочее вписывается в указанную схему- кто описал свои действия в ключе "поискал что то там то" тот непременно дождётся результата в моём сообщение подытоживающем Ход.

Уточнил в правилах.

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7516

07.05.2016 23:49
Инфо | цитировать | линк
Дрок, дракон же невидимый. Ну ладно, размер можно уменьшить до 2-3 метров, хотя на самом деле он и так пролезет.
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Дрок
единорог
Сообщений: 4478

08.05.2016 00:19
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon, Он невидимый только в эфирной форме, в которой будет проводить 2/3 времени. В уменьшеной же форме не будет иметь и трети тех сил, которые имеет полноразмерный.

В любом случае 5 персонажей- это предел. Посмотрим что скажет раньше отписавшийся Kerrovitarr и тогда я решу кто и в каком качестве будет в игре.

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.

Форум yiff.ru >> D&D ролеваяСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..15 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar