Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Обсуждение D&D ролевойСтраницы: [<<<][ 1.. | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 ][>>>]

Автор Сообщение
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

24.12.2019 00:44
Инфо | цитировать | линк
По зрелым размышлениям задумался- чтобы я изменил если бы захотел сделать ещё одну такую ролёвку, чтобы не наступать на грабли старой?

1. Определённо не давал бы власть противодействовать основным игрокам ещё одному игроку.
Сначала это показалось мне любопытным, поскольку могло разнообразить трудности для них, но по факту это решение было самым провальным, поскольку ломало сам принцип ДНД и предоставляло дракону слишком большую власть над игроками, каждое движение и действие которых он мог свободно "читать" Я думаю минимум двое хороших игроков ушли только по этой причине Только ловушки и только мобы.

2. Более жёстко прописанные абилки и ттх героев. Это бы сразу упростило и выбор игроками решения в каждой ситуации (не придётся на ходу ломать голову, чтобы бы твой герой мог бы сделать, когда есть конкретный набор вариантов) и уменьшило бы ответственность ГМа, которому в свою очередь не пришлось бы делать что либо кроме броска дайсов, вместо того чтобы мучительно соображать- ломает поступок персонажа систему, и если не ломает то какой эффект имеет.
Я хотел более лёгкой, художественной ролёвки основанной на чистой фантазии, но получил её в результате настолько затянутой, что "рука бойцов колоть устала"

Но в целом несмотря на комковатость мне понравилось как оно получилось, и была бы у меня возможность всё поменять ещё тогда, я бы пожалуй отказался. )

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

14.01.2020 20:20
Инфо | цитировать | линк
Дрок писал: минимум двое хороших игроков ушли только по этой причине
Зато как минимум один пришел. Да, я себя считаю хорошим игроком, хотя бы потому что единственный из всего состава кроме тебя дошел до завершения без долгих перерывов.

Если бы мне пришлось создавать персонажа, который бы был совсем никак не основан на существующем, я не знаю что бы из этого получилось, может мне бы и вовсе не захотелось играть. А так взял готового, пусть и не своего изначально.

Дрок писал: Более жёстко прописанные абилки и ттх героев.
Сложно это. Придумать какие-то конкретные абилки и ттх чтобы их хватило на все случаи жизни, но при этом они не выглядели слишком читерскими и не вызывали острого желания их понрфить у ГМ. И это даже не зная про что вообще будет игра толком.

Например был бы у меня персонаж маг-некромант, а там большая часть экшна внутри храма, где магия не работает. И смысл тогда?

 
 
 
Jabberсвободное общение!

Форум yiff.ru >> Обсуждение D&D ролевойСтраницы: [<<<][ 1.. | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar