Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Обсуждение D&D ролевойСтраницы: [<<<][ 1.. | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ..51 ][>>>]

Автор Сообщение
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 15:04
Инфо | цитировать | линк
Хисс, поясни, что конкретно ты за заклинание наложил на Алекса. Я считаю что защищать от высасывания оно не должно, только от попытки залезть в мысли и чего-то там поменять.
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Хисс
Сергал
Сообщений: 724

13.05.2016 15:15
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon, очень просто. Это заклинание - помеха. Единственное, что она делает - создаёт ореол шума вокруг цели, препятствуя наложению каких либо сложных чар и очень сильно утруждающий влияние на мысли.
 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 15:20
Инфо | цитировать | линк
Хисс, ну, я так полагаю, что высасывани сложными чарами не является, да и просто страх скорее всего тоже, ну не получится задать его тематику разве что.

Кроме того у неё должен быть ограниченный срок действия, раз она постоянно излучает шум.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Хисс
Сергал
Сообщений: 724

13.05.2016 15:38
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon, да, работает пару часов - это я уже описывал.
 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

13.05.2016 15:52
Инфо | цитировать | линк
С соединением группы я не буду больше начинать новые Ходы без нужды. Получается слишком тяжеловесно и натужно, разбивая незаконченные действия. Продолжим в более удобном формате ролёвки с комментариями ГМ. Правила те же, но новый Ход я буду начинать только когда будет пройден значимый этап. Там же я буду подводить основные итоги предыдущих действий, чтобы не повторять одно и тоже несколько раз.
 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Хисс
Сергал
Сообщений: 724

13.05.2016 15:55
Инфо | цитировать | линк
Дрок, хорошо, это правильно. Все отписываются раз за ход. Действия происходят одновременно. Так?
 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 16:05
Инфо | цитировать | линк
А если ГМ что-то забыл сказать, что делать?
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

13.05.2016 16:05
Инфо | цитировать | линк
Хисс, почти. Все по прежнему отписываются по одному разу, я в своём сообщении комментирую эффекты всех действий как ГМ и мы продолжаем дальше. Тогда у нас получиться не прерывать динамичные события в ожидании пока я начну новый Ход- всё произошедшее будет комментироваться мною на ходу. :) Когда очередная сцена будет логически завершена я и начну новый Ход в котором уже подробно перечислю текущий статус группы.

Ну и я оставляю за собой право просто вклиниваться с репликами паладина там где сочту нужным.


Wise Dragon, ГМ ничего не забывает, а для всех возникающих вопросов остаётся личка и эта тема :) По сути ничего не меняется- после того как каждый отписался, никто не продолжает пока я не подведу итог ваших действий в качестве ГМ. Пример- мой последний пост- я откомментировал произошедшее и мы продолжаем дальше без задержки.

Как уже написал- я просто не хочу воротить тяжеловесные посты начала Хода в которых подробно переписываю одно и тоже.

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 16:14
Инфо | цитировать | линк
ОК, вопросы:

1. Пояс паладина защищает от высасывания?
2. Раздавленная летучая мышь ещё жива?

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

13.05.2016 16:21
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon,

1. Не проверишь не узнаешь. :) Никаких объяснений вне ролёвки.
2. Тебя очень тяжело комментировать со всеми этими "не то, так это, а кроме этого ещё и вон то"- ты пихаешь по сути несколько следующих друг за другом действий, не дожидаясь окончания первого из них. В целом тебя спасает только в самом деле большая свобода действий. Но с известными ограничениями:) Сейчас допишу и это.

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 16:25
Инфо | цитировать | линк
Дрок, просто я как программист пишу короткую мини-программу, которая описывает поведение персонажа, но включает условные переходы. А ты служишь средой-интерпретатором :)
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Kerrovitarr
Грифон
Сообщений: 293

13.05.2016 16:34
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon


помоему меня ты не заденешь и не совершишь своё таинственное действие (ну не отсос же) поскольку паладин стоит близко - по факту прямо напротив нага

 
 
 
Хорошего дракона должно быть много!
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 16:44
Инфо | цитировать | линк
Kerrovitarr, ничего страшного, пусть стоит, он же не маг. В принципе можно было бы и продолжить с Алексом прямо при нём, но велика вероятность, что паладин позовёт знахаря и то поймёт, что происходит.
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Kerrovitarr
Грифон
Сообщений: 293

13.05.2016 16:50
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал: Kerrovitarr, ничего страшного, пусть стоит, он же не маг. В принципе можно было бы и продолжить с Алексом прямо при нём, но велика вероятность, что паладин позовёт знахаря и то поймёт, что происходит.
так и этот субъект вроде рядом со мной где-то стоит

 
 
 
Хорошего дракона должно быть много!
Каджит Алекс
каджит
Сообщений: 1192

13.05.2016 18:10
Инфо | цитировать | линк
Я уже час сижу и думаю над постом.. Ну.. серьёзно.. Я не получил серьёзных доводов чтоб не убить Нага и никто толком не стал останавливать меня ( Оно и правильно )
Поэтому лично я сейчас разрываюсь просто. Я его убью, но... зная свои чувства привязанности к персонажу я понимаю что доставлю боли человеку, а чтобы его не убивать я не встретил нужного сопротивление группы.. И что делать? Монетку бросать?

 
 
 
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 18:12
Инфо | цитировать | линк
некит бессмертен, ты ослаблен, не получится убить.
 
 
 
Jabberсвободное общение!
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

13.05.2016 18:13
Инфо | цитировать | линк
некит бессмертен, У тебя всё ещё есть распоряжение нанимателя. :) В любом случае чтобы ты не делал, успешность действий всё равно решать мне.
 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 18:15
Инфо | цитировать | линк
некит бессмертен, ты же ослаблен.

Дрок, но он же может не послушаться и всё равно попытаться убить?

Попробовал намеренно сделать в одном посте поменьше действий и выкинуть условные переходы. Как теперь, всё достаточно хорошо читается?

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

13.05.2016 18:16
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon, Ну уже что то :)
 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Эни
Полиморф
Сообщений: 395

13.05.2016 18:16
Инфо | цитировать | линк
Насилуй, убивай. ^_^
 
 
 
Ролевик с Не Стабильной Психикой...
Дрок
единорог
Сообщений: 4570

13.05.2016 18:18
Инфо | цитировать | линк
No name - ролевик, О, можете делать что угодно :)Это же ролёвка, а не книга одного автора. Честно- мне всё равно, пока вы держитесь в рамках правдоподобия.
 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Каджит Алекс
каджит
Сообщений: 1192

13.05.2016 18:21
Инфо | цитировать | линк
Ослаблен, не ослаблен.... Какая разница? Мой нож на его горле, лёгкое движение в сторону и привет река крови. Да и тем более, мы наёмники, а не служители твоего ордена и наша цель довести тебя в сохранности ( Кстати стоит обсудить детали найма)
И давайте быть честным, я его УЖЕ должен был убить за попытку атаки хвостом.

 
 
 
Хисс
Сергал
Сообщений: 724

13.05.2016 18:25
Инфо | цитировать | линк
Я не думаю, что резать глотку разумным почём зря - хорошая идея. К тому же, учитывая реанимационные умения дракона и живучесть змей, мы можем получить на руках весёленькое такое умертвие с желанием, и главное - поводом нас поубивать.
 
 
 
Руки у меня, конечно, из задницы растут. Зато золотые.
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7844

13.05.2016 18:28
Инфо | цитировать | линк
некит бессмертен, если считаешь правильным — убивай. В начале ролёвки было прописано, что персонажей могут убить.

Но естественно, далеко не факт что это получится. Кроме тебя там есть много других персонажей.

Хисс, это уже внеигровая причина, персонажи пока об его умениях ничего не знают. Как аргумент не катит.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
Каджит Алекс
каджит
Сообщений: 1192

13.05.2016 18:30
Инфо | цитировать | линк
Хисс писал: Я не думаю, что резать глотку разумным почём зря - хорошая идея.
Причин этому достаточно. Первое, он вышел из темноты, оттуда где предположительно нету выхода.
Во вторых он не наемник ордена ( Почему, я в посте уже объяснил)
В третьих, самая главная причина, он оказал сопротивление и пригрозил каджиту.. Психу что держит его на волосок от смерти. Идиоты всегда быстро помирают.

 
 
 

Форум yiff.ru >> Обсуждение D&D ролевойСтраницы: [<<<][ 1.. | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ..51 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar