Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..42 ][>>>]

Автор Сообщение
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4736

17.06.2005 14:30
Инфо | цитировать | линк
Видел мя несколько моделек и даже йифф-мультиков... Так они не очень красивые - это раз и явно сделаны в 3Д-максе (отличном для моделирования, но неудобном для позирования) - это два. А мя вот тут надыбал рабочий Poser и немножко поэкспериментировал с фигурами людей и животных. В принципе - реально заменить на фигуре человека голову на другой объект (голову животного), но чтобы тот же Анубис получился как живой - этого мало - нужен "фейс-контроль", т.е. управление эмоциями и артикуляцией, чего в головах моделей животных нету...
Кто знает что-то по теме - прошу высказываться.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Unknown
Незарегистрирован
17.06.2005 17:36
цитировать | линк
Я немного знаю по теме: 1)Poser - это несерьёзно. Да ты и сам сказал, что не подойдёт. Инструмент - тот ещё; 2)Проблема уже вполне решена с технической точки зрения - взять хоть Анубисов из "Муммии" или, последний, "Мадагаскар".

Для базового моделирования фурря в 3d-max`е или Maya нужно не очень много: его вид с 2-х\3-х (лучше сразу с 6-ти) ракурсов и немного умения. В max`е очень даже неплохо осуществляется контроль за позами, движениями, эмоциями и, что самое приятное - материалами (т. е. "шкуркой"). А плагины вроде известного "мехового" вообще творят чудеса (одно обидно: стоят ужас сколько, как и сам MAX). А Maya, насколько мне известно, вообще создан специально для моделирования всяких персонажей.

Кто-то уже давно серьёзно взялся за это дело. Взять хоть www.rowsby.com.

Спосить хотел - кто-нибудь видел фурревые рисунки "в фас и в профиль"? Для самообучения.

 
 
 
www.yiff.ru
lol, internets
Незарегистрирован
17.06.2005 21:02
цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky, спроси у Taurin Fox'а =))) www.taurinfox.com
Как минимум в 2-х роликах и мимика и позы оччень даже неплохо проработаны.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

17.06.2005 21:10
Инфо | цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky все интересующие уроки ты сможешь найти на render.ru

А вообще, как человек уже пытавшийся этим заниматься, могу смело сказать, что для проработки шерсти, мимики и т.д. нужна совсем не детская комплектация ПК... собственно по этому я это дело и забросил...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Unknown
Незарегистрирован
17.06.2005 22:52
цитировать | линк
2 Гвоздь

Всем так кажется. На самом деле для этого нужны суперкомпьютеры, а не ПК, но штука в том, что и в домашних условиях можно что-то сварганить. В этом деле главное - уметь и знать, мощный ПК делу не поможет (хотя, конечно, чуть облегчит работу). По собственному опыту говорю.

...Мимика и шерсть - это далеко не самые сложные задачи (в плане расчёта), и в простом варианте подвластны даже доисторическим персоналкам.

 
 
 
www.yiff.ru
Xotrix
добрый лёва
Сообщений: 12239

18.06.2005 01:11
Инфо | цитировать | линк
Мимика в последних работах rangarig.net очень неплохо проработана. Хотя там дракоши (без шерсти) но видел ролик одних мимик, здорово.
 
 
 
А еще, легендарно скромный ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
Толстопуз
Незарегистрирован
18.06.2005 02:18
цитировать | линк
Да да,за трехмеркой будущее! Для моделирования в МАКСе или МАЙЕ нужно 2 вида-перед и сбоку
(6 видов нужно для Image modeller-но уж больно завернутая прога) но рисунки нужны с резкой обводкой.Их размер должен быть достаточно большой(больше 1000 в высоту). Furry персонажи легче делать -мех на всей поверхности скроет швы(от которых тяжело избавится).Моделить можно в любом пакете,MAYA просто больше заточена под анимацию и физику объектов.Конечно комплектация ПК влияет,особенно объем оперативки(у мя 1 Гига,если шерсть,ланшафт и система частиц-не хватает).
Сейчас пытаюсь что-нибудь сварганить используя *_*_modelsheet.jpg
Удачи всем!

 
 
 
www.yiff.ru
BlackLynx
Незарегистрирован
18.06.2005 03:32
цитировать | линк
2 Толстопуз
выкладывай 3д работы как сделаешь
даешь больше 3д фурри арта!

 
 
 
www.yiff.ru
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4736

18.06.2005 10:45
Инфо | цитировать | линк
Хм-м-м... Да мя, собс-сна и рисовать-то не умею... Ну да, был случай - немножко переделал модель хаджита в ксарна (для морровинда)... Но это несерьёзно - там ни о какой анимации головы и речи не шло - движок не позволял свою вставлять.
Топик был поднят по той причине, что как минимум модели "кот-в-сапогах" и "catgirl" со всей неодходимой скелетно-мускульной конструкцией и мимикой под Позер реально существуют и продаются (но до-орого =-_-=). Значит реально таковые создать для любого фурри-вида. А Позер - этот такая удобственная штука, которая для создания мультипликации и вообще фильмов подходит имхо куда больше чем тот же Макс.
Главное преимущество Позера - это то, что раз создав модель (и одежду подходащих размеров) - уже никогда не станешь заморачиваться с редактором - только позируй и снимай.

Так вот, собственно вопрос заключался в следующем - не знает ли кто из присутствующих где можно забесплатно умыкнуть фурри-модель под позер или хотя бы как сделать из модели головы под Макс (которую достать более реально) модель головы для Позер со всей необходимой инфраструктурой мимики и артикуляции.

2 Orlangur
Таурин работал в Максе, если я ничего не путаю, т.е. всё от начала до конца - ручками. =-_-=

2 Unknown
Меховой плагин стоит 0 долларов, 0 центов. Говори ящик - скину. =~_^= А вот Сасквоча, который Роузби рекламирует - пока нету.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Unknown
Незарегистрирован
18.06.2005 14:15
цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky

Dr. Jet Cheshirsky писал:
Ну да, был случай - немножко переделал модель хаджита в ксарна

Круто! :d

Скинешь меховушку? Для макса уже давно ищу - а ящик мой и так указан вверху. Заранее благодарен.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

18.06.2005 16:36
Инфо | цитировать | линк
ну, не знаю, я вашего оживления не особо разделяю... все-таки 3Д-арт он какой-то... "не живой" совсем получается, хоть и выглядит намного натуральней...

однако, я сейчас работаю над 3Д-моделями, правда с другой целью. Я хочу сделать пластичную динамическую модель (пусть даже без спецэффектов и шерсти), чтбы ее потом можно было поставить в любую позу, сделать картинку на весь экран и, ориентируясь уже не нее, рисовать карандашом...
Словом, сделать макет (с той лишь разницей, что изменять пропорции виртуального героя будет гораздо проще, чем покупать несколько игрушек разной комплекции) =Р

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12970

18.06.2005 22:04
Инфо | цитировать | линк
Давно уже не работал с 3Д.... кто ниить в привате объяснит как теперь моделируют в Максе/Cinema4D и прочих редакторах ? А то в свое время сетки безье тянули, булевские операции, лофтинг.... гимора полно а сделать что-то "живое" достаточно сложно :(
 
 
 
Bert
Лис
Сообщений: 2420

18.06.2005 22:15
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius мя тоже забил на 3дмакс еще хз когда и тоже по этой причине. :)
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4736

18.06.2005 22:29
Инфо | цитировать | линк
2 Гвоздь
Воистину так. =^_^= А в Позере есть такая интересная возможность как "контурная прорисовка" - когда на выходе получается что-то похожее на нештрихованый скетч гелевой ручкой - фактиц-цки бери и крась.

2 Bert
Спросил бы что лучше скачать заместо Макса... да всё едино рисовать не умею... =~_^=

2 Unknown
Плагин ушёл на мыло.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

18.06.2005 22:34
Инфо | цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky это не только в позере, это везде есть а еще (по крайней мере в максе) можно задать и несколько уровней теней в добавок к контуру, так чтобы было видно как тень падать должна... =)

2 Dimonius 2 Bert вообще-то кординально ничего не изменилось =/ хотя... я только в максе работаю...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Лисёночек
Незарегистрирован
18.06.2005 22:37
цитировать | линк
Всё это ради нового 3D Yiff арта? :ggg:
 
 
 
www.yiff.ru
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4736

18.06.2005 22:42
Инфо | цитировать | линк
2 Колос
Скорее 2D-арта, где позы для реалистичности задаются в 3D. =~_^=

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12970

18.06.2005 23:08
Инфо | цитировать | линк
2 Гвоздь просто я еще работал в 3D Studio for DOS. Она была достаточно криво сломана и не однократно было такое, что ты правишь какой то объект - даже просто сдвигаешь, и все точки перемешиваются - объект становится типа "ежика". Восстановить это нереально, надо было грузится с последнего сейва и все повторять. Если тебе повезет - то таких бюагов на 3 раз уже не будет. А на 4 будет ;)
 
 
 
Hodeida
Незарегистрирован
18.06.2005 23:10
цитировать | линк
Ну зачем же 2D? Если модельки и мех будут на уровне можно и для 3d-arta. :)
Даешь фурриков в хай-поли.
2Dimonius: 3DStudio для DOS это как?? 8)

 
 
 
www.yiff.ru
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12970

19.06.2005 00:25
Инфо | цитировать | линк
2 Erripht ну когда-то Windows был только 3.1 и для него не писали серьезных программ (кроме офиса, той же мелкой фирмы). А весь серьезный софт, в том числе и для 3Д писался под чистый DOS... Это сейчас все привыкли что везде иконки-графика и прочие окошки. и 3D Studio перевели под Windows и добавили приставочку "MAX"... 3D Studio Max теперь...
 
 
 
Xotrix
добрый лёва
Сообщений: 12239

19.06.2005 00:42
Инфо | цитировать | линк
Erripht писал:
3DStudio для DOS это как??

Это от души навороченный i486 DX80 c 12Mb оперативки и за 2-3 мин машинка из 2х прямоугольников и 4х торов отрендерена! :vic:

 
 
 
А еще, легендарно скромный ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
Hodeida
Незарегистрирован
19.06.2005 01:37
цитировать | линк
2 Dimonius Мя в шоке. В современном максе о таких глюках и речи быть не может.
ЗЫ Если кому понадобится shagfur для 6 макса, чиркайте ;)

 
 
 
www.yiff.ru
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12970

19.06.2005 09:47
Инфо | цитировать | линк
2 Xotrix Аихеу, с вами, батенька. 386, 8 метров рамы, 500 мегов HDD. Правда потом уже под P133, с 64 рамы ;) Кстати в режиме превью работало достаточно шустро. Реентер конечно не так быстр был. В свое время делал заставки, всякие 3Д надписи, ну и прочую порнуху. С простейшей анимацией. Кстати в то время под AMD процы оно не работало.

2 Erripht да, "удовольствия" было много. Помню месяц робота рисовал - в день понемножку, после каждой операции нажимая "обновить виды" чтобы не пропустиьт момент превращения в ежиков. Там же как - все вроде нормально - начинаешь реендерить - "ежики"! Возвращаешься в виды, нажимаешь "обновить" и вау - все насмарку! После уже начал не всю сцену возвращать а импортить только испорченные объекты, удаляя ежиков.

Рисовал всякие заставки - типа берег моря, луна, звезды и тд и тп.... Берег упорно постоянно делался ежиком ;(

В Максе работал не очень много. Закончил работу с ним на 2 версии. Года 2 назад познакомился с редактором Cinema 4D - понравилась больше чем МАКс того времени. 7 Макса скачал, но не юзал. Cinema4D достаточно шустрый, и нет этой громоздкости во всем, как у макса.... куча опций и прочего, половину которого постояно не нужна. Тут все под лапой. Правда на курсы моделинга и юза так и не пошел (протупил, да и времени мало было).

 
 
 
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

19.06.2005 11:26
Инфо | цитировать | линк
Dimonius писал(а):
Давно уже не работал с 3Д.... кто ниить в привате объяснит как теперь моделируют в Максе/Cinema4D и прочих редакторах?


ну... учиель из меня весьма и весьма сомнительный... =) а вообще, я был очень приятно удивлен выбором достаточно качественных учебников по 3Д-максу! да и цены не очень кусаются...
я вот взял один за 400р. так там ВСЕ описано! подробно и доступно... даже описаны 2-3 десятка дополнительных плаг-инов, не входящих в стандартный набор макса... кстати, shag:hair и shag:fur там тоже есть =)

так что кому кайф - не просиживайте в инете в поисках обрывочных уроков, а прогуляйтесь до ближайшего книжного магазина... =) РЕАЛЬНО проще и доступней...

2 Dimonius а вообще моделируют так: берут два эскиза будущего героя: спереди и сбоку... а потом обводят кто чем любит: кто кривыми, кто полигональные делает, кто вообще по традиции первого квэйка точки подбирает и соединяет их в треугольные полигоны... =) а уж потом натягивают все получившееся на динамический скелет...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12970

19.06.2005 14:11
Инфо | цитировать | линк
2 Гвоздь со скелетом работать умею. Плагинов меха и волос у меня во 2 версии не было.

У меня есть 4 учебника по 3D (правда 2 взяли почитать лет 5 назад, до сих пор читают). Даже с дисками - анимировать готовую модель скелетом, или костями - это не сложно. А вот нарисовать свою модель... это для меня сложно ;(

 
 
 

Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..42 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar