Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1.. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..43 ][>>>]

Автор Сообщение
Rou
Незарегистрирован
03.05.2006 10:04
цитировать | линк
bonish, знач так, смотри:
тело от бедра до плеча должно быть длиннее хотя бы раза в полтора. Тогда не так смешно будут смотреться ноги. А то я чуть с кресла не свалился =) Тогда, кстати, решается проблема со всеми пропорциями. Соответственно, ноги тоже удлинняем (они должны быть по длине тела). И, кстати, при таком масштабировании можно будет сделать ноги потоньше. Соотвественно, аналогично руки.
Вроде так будет получше, но это чисто мое мнение...

 
 
 
www.yiff.ru
bonish
Незарегистрирован
03.05.2006 10:42
цитировать | линк
Rou,
Хорошо, я попробую сделать, как ты сказал. :)

[Добавлено 03.05.2006 13:32:59]:

Вариант на аттаче.

 
 
 
www.yiff.ru
Rou
Незарегистрирован
03.05.2006 15:17
цитировать | линк
=>bonish
Вариант! Давай еще длиннее. Высота головы = двум высотам корпуса. Кстати, покажи несглаженный исходничек.

[Добавлено 03.05.2006 15:25:00]:

Хм, надо будет попробовать набрать какую-нить белиберду из знаков "=",";",")",">","<" и т.д., посмотреть, сколько символов получится...

 
 
 
www.yiff.ru
bonish
Незарегистрирован
03.05.2006 18:30
цитировать | линк
Rou,
Без сглаживания. Как видишь, изначально работаем с небольшим количеством управляющих вершин, так что запутаться в них сложно. :) Тем более что здесь зеркальная симметрия, значит их ещё в два раза меньше, с поправкой на общие вершины по плоскости сечения, разумеется.
Основные инструменты - разрезание рёбер и перемещение вершин. ИМХО это лучший вариант, чем патчи и нурбсы.

 
 
 
www.yiff.ru
UDN
Лисей
Сообщений: 17644

03.05.2006 18:33
Инфо | цитировать | линк
bonish, Хм! Чегото промежность "Бонкерка" наводит на мысль, о его половой принадлежности... Оно мне как то ненДравиться, хотя если смотреть по мультам то там какраз у мультях "животик" *Блин как профессор по анатомии мультяшек =) *
 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
bonish
Незарегистрирован
03.05.2006 18:38
цитировать | линк
UDN,
Лисейчик, дорогой! Там просто управляющая вершина (только без пошлостей :) ). При сглаживании ёё не видно. А вот животик округлый это хорошо будя. :)

 
 
 
www.yiff.ru
Rou
Незарегистрирован
03.05.2006 18:45
цитировать | линк
разрезание рёбер и перемещение вершин
Да тут и редактировать, собственно, нечего =)
Я думал, вершинок будет больше. Еще раз, какое сглаживание?

 
 
 
www.yiff.ru
UDN
Лисей
Сообщений: 17644

03.05.2006 18:49
Инфо | цитировать | линк
bonish, ;) А я без всякой задней мысли, мя и полдумал про животик, хотя сравнивая это славное местечко со сладким местом своей подруги... хххыыхх! *взгляд лисея помутнел, он пошло улыбнулся, обнажая зловещие клыки* Увело меня на "эту самую" мысль... =)
А можеи его не надо ворсить длинно? А разкурасить под оригинал? и придать бархатную текстуру?

 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
bonish
Незарегистрирован
03.05.2006 19:28
цитировать | линк
Rou,
MeshSmooth, самое обычное.

UDN писал(а):
А можеи его не надо ворсить длинно? А разкурасить под оригинал? и придать бархатную текстуру?

В этом есть определённый смысл, если принять во внимание, что длинная шёрстка скроет рельеф тела. Таким образом самое ей место на "бакенбардах" и чёлке. :)

 
 
 
www.yiff.ru
UDN
Лисей
Сообщений: 17644

03.05.2006 19:31
Инфо | цитировать | линк

bonish подал мыслю!:
Таким образом самое ей место на "бакенбардах" и чёлке.
Во! И немного на ушках! В самый раз!

 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Rou
Незарегистрирован
03.05.2006 19:47
цитировать | линк
bonish, да не само сглаживание, Е#, =), а метод и качество. =)
 
 
 
www.yiff.ru
bonish
Незарегистрирован
03.05.2006 20:29
цитировать | линк
Rou,
Упс... :> Понятно. :)
Метод - NURBS, качество - 3 итерации; ИМХО больше не стоИт, качество не улучшается, а нагрузка при просчёте увеличивается.

 
 
 
www.yiff.ru
artem
тигры
Сообщений: 718

06.07.2006 16:29
Инфо | цитировать | линк
Трёхмерное моделирование фурря
 
 
 
aptem yiff aptemyiff85@mail.ru animations
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

06.07.2006 16:40
Инфо | цитировать | линк
aptem Если не секрет в чём сделано??
 
 
 
Пятнистый
Гепард
Сообщений: 1596

06.07.2006 16:45
Инфо | цитировать | линк
aptem, одно могу сказать: кррррасотаааа... Вот бы увидеть как она ходит.
 
 
 
А давайте из всех этих глюков соберём один большой косяк? (с) Игромания
Ares Ahiro
Wolf/Liger
Сообщений: 7584

06.07.2006 20:08
Инфо | цитировать | линк
Могу показать волка и льва фурря в 3д ин моушен)
Волк - 16 метров
Лев - 14.5 метров

 
 
 
More or Less Limitless
Соболь
~
Сообщений: 5125

06.07.2006 20:55
Инфо | цитировать | линк
--> Флэки

Покажи. Только сначала пару скриншотов сделай и выложи, чтоб знать, чего качаем.

 
 
 
Ares Ahiro
Wolf/Liger
Сообщений: 7584

06.07.2006 21:30
Инфо | цитировать | линк
Соболь, к сожалению у меня почему-то не делаются скрины с видюх(
 
 
 
More or Less Limitless
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

06.07.2006 21:44
Инфо | цитировать | линк
Флэки, Попробуй плеером Light Alloy тама есть функция сохранить текущий кадр
 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
vodo
Морской волк.
Сообщений: 2104

06.07.2006 21:44
Инфо | цитировать | линк
Флэки, залей куда нить. Я скачаю, скрины сделаю и тут выложу. Только не на рапиду плиз. =)
 
 
 
Везёт тому, кто сам везёт.
Ares Ahiro
Wolf/Liger
Сообщений: 7584

06.07.2006 21:52
Инфо | цитировать | линк
Falconer, сорьк, не хочу йиффаться)
vodo, а на мыло к тебе никак?

 
 
 
More or Less Limitless
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

07.07.2006 00:31
Инфо | цитировать | линк
Флэки
На мыло они не влезут... слишком большие. Тебе придется их разбить на части и отправлять по кускам. =)(тоже придется йиффатся)

Хочешь научу, по простому, делать скриншоты? =)

Видишь, на клавиатуре есть кнопочка "Print Screen"? Нажми на нее...
А теперь открой приложение "Paint" (пиктограмма в виде стакана с кистями и карандашами, есть в каждом стандартном виндоусе) и нажми Shift+Insert...

Все скриншот готов.... делай с ним что хочешь. =)

[Добавлено 07.07.2006 00:52:17]:

PS: Но в твоем случае, как мне верно тут подсказали, это не поможет... сохранит видео таким образом в скриншот нельзя. :lol:

 
 
 
Флэйминатор-2
Незарегистрирован
07.07.2006 02:12
цитировать | линк

WolfRamm писал(а):
PS: Но в твоем случае, как мне верно тут подсказали, это не поможет... сохранит видео таким образом в скриншот нельзя. :lol:

Можно. Если пользоваться нормальным плеером.

 
 
 
www.yiff.ru
Ares Ahiro
Wolf/Liger
Сообщений: 7584

07.07.2006 08:41
Инфо | цитировать | линк
Тыкс, описание сего я кинула в "Video" чтоб тут не особо сорить. Зырьте там. Щас солью.
 
 
 
More or Less Limitless
Задира
жеребец
Сообщений: 192

07.07.2006 10:28
Инфо | цитировать | линк
Вот бы увидеть как она ходит.

Да в общем должна нормально... По крайней мере внимание будет отвлекаться на обсчитанную ткань и зритель не будет замечать мелких недочетов... И будет кррасиво...

Как вариант. Мой вариант. Элементарно и смешно. Берем некий 3dsMax. Ставим фоном картинку, в качестве текстуры выбираем нужный фильм. И получаем возможность отснять ЛЮБОЙ (с точностью до единиц) кадр в любом разрешении (ну здесь естессно от качества фильма все зависит) и что угодно написать или нарисовать перед экраном с идеальным наложением. :d Просто когда мне приспичило сделать пару скринов, ползать и искать проги было как-то лень...

 
 
 
правильный демотиватор)) http://distrib.data.cod.ru/photos/1/5/f/8e22034e0955e49b601e402db9efff51.jpg

Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1.. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..43 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar