Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1.. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ..43 ][>>>]

Автор Сообщение
SanSanich
полоскунс
Сообщений: 136

06.12.2006 00:25
Инфо | цитировать | линк
UDN писал:
и нравится, когда получается
когда неочень получяется тоже нравиться
:rolleye:
Falconer, а ты сплайнами ;)

 
 
 
bonish
Незарегистрирован
06.12.2006 06:49
цитировать | линк
UDN,
Результат пропорционален приложенным усилиям; :) впрочем, как и в любом деле.. ;)

 
 
 
www.yiff.ru
Задира
жеребец
Сообщений: 192

06.12.2006 20:23
Инфо | цитировать | линк
Результат пропорционален приложенным усилиям
Не факт... Должно быть еще и умение выражать то, что представляешь. А то у меня башню сносит от тяжести придуманного мира (MF3.2), тыкать "render" не хочется. По крайней мере мордахи клепать хреново...
bonish, кстати, на картинке (*2) участок "левая половина груди" как-то интересно смотрится. Это пара точек поддалась кости руки? =)

[Добавлено 06.12.2006 20:30:33]:

Ну так, от души... Кстати, что это?

 
 
 
правильный демотиватор)) http://distrib.data.cod.ru/photos/1/5/f/8e22034e0955e49b601e402db9efff51.jpg
bonish
Незарегистрирован
06.12.2006 21:04
цитировать | линк
Ру,
Ру писал:
Кстати, что это?

Левая половина груди самца с бицепсом левой же лапы? :)

Ру писал:
Это пара точек поддалась кости руки?

Ага. :) Придётся корректировать..

 
 
 
www.yiff.ru
Задира
жеребец
Сообщений: 192

06.12.2006 23:22
Инфо | цитировать | линк
Левая половина груди самца с бицепсом левой же лапы?

Видно, не зря долбался... Осталось ключицу подчеркнуть.

...А еще занятно, когда рука каким-то образом влияет на вершины ноги. Я жутко ржал...

 
 
 
правильный демотиватор)) http://distrib.data.cod.ru/photos/1/5/f/8e22034e0955e49b601e402db9efff51.jpg
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

10.12.2006 18:19
Инфо | цитировать | линк
Кто скажет в чём делали этого фурика получит пощьрительный приз.. Или я буду продолжать бится головой о монитор, в поисках ответа..
 
 
 
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

10.12.2006 19:01
Инфо | цитировать | линк
Ну так сложно сказать... в том-же максе могли
А вот сказать НА чём или сколько это визуализировали я сказать могу - это была :cnsrd: машина и визуализировалось это :cnsrd: долго...

 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
Ромка
Незарегистрирован
10.12.2006 21:27
цитировать | линк
Эх, хорош волчек! только вот тень не соответствует, такая тень в 3Д не бывает! у мя большие сомнения что это в 3Д делали!
 
 
 
www.yiff.ru
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

10.12.2006 21:31
Инфо | цитировать | линк
Ромка, Да кажись нормально, только вот на бедре какая-то прямая тень... а так обычно используют не один источник света и иногда создаётся впечатление неправильных теней
 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
Ромка
Незарегистрирован
10.12.2006 22:52
цитировать | линк
Falconer, не верю! если не один источник света - тень должна размываться, или множится.
Проекция тени не совпадает, никак, смотри внимательней!
Проведи воображаемые линии от концов лап и головы к их теням, параллельности нет !
Если брать тень от головы, то источник света должен быть над головой за спиной, при этом не соответствуют тени от передних лап, и должен быть просвет тени между задних лап...
Либо тень потом дорисовали...

 
 
 
www.yiff.ru
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

10.12.2006 23:06
Инфо | цитировать | линк
Ромка, Тени от источников можно выключит вообще делать с ними почти всё ;)
Но эта пикча 99% нарисована не лапами...

 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
Lord Of The Last Day
Ãëàâíûé ×å Áóðàòîð&#
Сообщений: 5204

10.12.2006 23:23
Инфо | цитировать | линк
Vasi, скорей всего в Electric imagine animation System 5.5.1 но могу ошибаться и предварительно прогнали в Messiah Studio 2.3A.
 
 
 
Ромка
Незарегистрирован
10.12.2006 23:26
цитировать | линк
Falconer, согласен, что не лапами, скорее всего тень потом добавили, уже на готовый рисунок...
 
 
 
www.yiff.ru
Задира
жеребец
Сообщений: 192

11.12.2006 02:03
Инфо | цитировать | линк
Вот не знаю, где, но мордаха как-то не особо ассоциируется с трехмерными... Кстати, как не пытался работать со светом и тенями - так все равно не выходит. Как ни покажется странным, мое заключение: не 3D, хотя на отдельных участках вроде и оно...


Добавлено утром, на трезвую морду...
Блин, красота!
А теперь бы еще кто ссылочку на это кинул...

 
 
 
правильный демотиватор)) http://distrib.data.cod.ru/photos/1/5/f/8e22034e0955e49b601e402db9efff51.jpg
bonish
Незарегистрирован
11.12.2006 06:51
цитировать | линк
По теням мало что можно распознать - при нереалистичных настройках источников света они будут такие же неправдоподобные. Скорее всего, рисунок впоследствии был обработан в графическом редакторе.
 
 
 
www.yiff.ru
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

11.12.2006 07:34
Инфо | цитировать | линк
Мдя..
Falconer правильно ответил на мой вопрос.. Это была :cnsrd: машина, с :cnsrd: конфигурацией и :cnsrd: возможностями...

А делали всё в 3Д.. В Lightwave.. Тама где нарыл, мужичёк даже расписывал как делал.. Как мех накладывал, как текстурки.. Только как фигуру делал нет не слова.. Вообще талантливый человек..

Жалко ссылку не сохранил, так бы скинул, сами б посмотрели..

 
 
 
bonish
Незарегистрирован
11.12.2006 16:50
цитировать | линк
Vasi писал:
Как мех накладывал,

Мя бы посмотрел, в познавательных целях...
Вот только в Лайтвэйв не работаю - предпочитаю инженерно-точный интерфейс/инструмент 3dmax.

 
 
 
www.yiff.ru
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

11.12.2006 19:05
Инфо | цитировать | линк
bonish, Если не видел могу дать ссылочку (правда ещё её найти надо) на работу с мехом в максе на примере какого-то пёсика.
 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
bonish
Незарегистрирован
11.12.2006 19:12
цитировать | линк
Falconer,
О, спасибки тебе, пушистик! [:d] Мя буду только рад этому... :)

 
 
 
www.yiff.ru
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

11.12.2006 19:29
Инфо | цитировать | линк
www.render.ru/books/show_book.php?book_id=435
www.eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=44

Воть, что откопал в ворохе линков на всякие туторы, не ахти, но надеюсь чем-то поможет

 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

11.12.2006 20:13
Инфо | цитировать | линк
Falconer
Последний урок не полный.. У мя гдето книжка была.. Тама он был весь..


**
Мя гдето видел тутор по Оборотням (тоесть в максе объясняли как из обылной модельки человека, парой движений зделать оборотня).. некто не видал??

 
 
 
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

11.12.2006 20:26
Инфо | цитировать | линк
Vasi, Если найдёш полный буду признателен, а так это всё что мяу пока нашёл, сам пробовал разбираться, там всё довольно всё просто, но чрезвычайно лагуче. Пытался фигуру человек обшерстить, но погряз в лагах и забил на йенто дело.
 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

11.12.2006 20:33
Инфо | цитировать | линк
Мдя.. Ты в Максе делал?
Там оно конечно проще.. Но вот лаги и тормоза тама просто жгут.. Я както пытался тама фантан отрендерить.. Чуть не помер мой комп (12 дней без выключения и загрузка почти на 50 %.. Мдя.. При условии что аналогичную сцену мя в Cinema 4D делал за день)..


Я урок поищу... правда эт время займёт.. у мя завалы дисков с этой шнягой ( ну не только конечно.. Но Хлама тама много..) )

 
 
 
bonish
Незарегистрирован
11.12.2006 20:39
цитировать | линк
Falconer,
Мяффно! Просмотрел ссылки, первое впечатление - то что нужно! :) Посмотрим поодробнее.. :)
Спасибо!

 
 
 
www.yiff.ru
Реаниматор
Гепард
Сообщений: 1254

11.12.2006 20:40
Инфо | цитировать | линк
Vasi, О_О это сколько у тя кадров-то было? и какой визуализатор? У мя сцена из 4х ИС и 5 объектов визулизировалось окло 12 часов ( Vray жжот ^_^ )

*Линейку в студию звери мериться решили* ;)

 
 
 
Я летаю снаружи всех измерений

Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1.. | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ..43 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar