Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1.. | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ..43 ][>>>]

Автор Сообщение
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6393

06.08.2011 23:47
Инфо | цитировать | линк

GEDJIT писал:
8.2 Mb

Это суровый размер, почти целая сцена...

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

07.08.2011 00:02
Инфо | цитировать | линк
Только что попробовал в максе перевод полигонов, оченнь удобно.Я вроде с мехом экспортил, делся кудато. В майке по другому, принцип другой. Блин, в максе для меня сложновато, мало его знаю.
 
 
 
Raptor-Black
Чёрный-Раптор
Сообщений: 6393

07.08.2011 00:08
Инфо | цитировать | линк
Да, полигонов дофига... Для шерсти можно было вообще не парится и задавать полигонами условную форму... Если конечно не собираешься делать сцены без шерсти...
Рекомендую посмотреть на модель медведя из *Маша и Медведь*

(Погуль)

 
 
 
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

14.08.2011 11:36
Инфо | цитировать | линк
Идем дальше
 
 
 
UDN
Лисей
Сообщений: 17679

14.08.2011 11:44
Инфо | цитировать | линк
GEDJIT, а на сером фоне нельзя сделать модель а то темных участков картинки не видно.
 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

14.08.2011 12:47
Инфо | цитировать | линк
Стрижка только начата
 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6627

14.08.2011 16:19
Инфо | цитировать | линк
*вспомнил раритетный мультфильм про льва* ;)
 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… Совунья
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

14.08.2011 21:52
Инфо | цитировать | линк
Диггер Шрю, Веселая карусель. Выпуск №8
 
 
 
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

15.08.2011 21:44
Инфо | цитировать | линк
Это трехмерное моделирование плюшака =)
 
 
 
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

16.08.2011 22:39
Инфо | цитировать | линк
Плюшки, плюшечки. Жду не дождусь когда пошевелить конечностями можно будет.
 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6627

18.08.2011 08:26
Инфо | цитировать | линк
планируется всунуть в движок или модификацию? Или просто скелет...
 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… Совунья
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

28.08.2011 21:11
Инфо | цитировать | линк
Диггер Шрю, Модификация будет обязательно. Вообще оснастка будет основываясь книге "Создание персонажей в Maya" Криса Мараффи. Какую прическу волос еще не придумал.
Klatz, анимация наверное не будет. На просчет одной картинки всего меха с волосами куча времени уходит(короче, видно будет)

 
 
 
Асмадеус
Искусственная душа...
Сообщений: 4305

29.08.2011 11:14
Инфо | цитировать | линк

GEDJIT писал:
Файл: 991.jpeg

на кошку похожа...

 
 
 
Терпение - сильное оружие. Только порой жаль, что оно - не огнестрельное.
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

29.08.2011 19:34
Инфо | цитировать | линк
Асмадеус, есть чтото от кошки. Сейчас пытаюсь оптимальное число меха подобрать без ущерба качества.
Еще одна неприятность- мех и волосы несовместимы при рендере(515), будем чтото думать.

 
 
 
Асмадеус
Искусственная душа...
Сообщений: 4305

29.08.2011 19:48
Инфо | цитировать | линк
Сделай макушку лысой и насажай волос)
 
 
 
Терпение - сильное оружие. Только порой жаль, что оно - не огнестрельное.
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

29.08.2011 20:15
Инфо | цитировать | линк
Асмадеус, тут в другом фокус. Насажать волос и мех на одну поверхность не проблема. При рендере волосы не смешиваются с мехом, а как будтобы тупо в фотошопе один слой наложили на другой, причем без всякого перехода.Лысостью контакт волос с мехом ушей не избежать. Буду пробовать из меха делать волосы, очень длинный мех. Не знаю что получится.
 
 
 
Асмадеус
Искусственная душа...
Сообщений: 4305

29.08.2011 20:38
Инфо | цитировать | линк
Мордочку ближе к носу сделай уже и голову всё же попробуй залысить)
 
 
 
Терпение - сильное оружие. Только порой жаль, что оно - не огнестрельное.
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

31.08.2011 20:37
Инфо | цитировать | линк
Асмадеус, да, мордочка широковата и, пожалуй, коротковата чуток. А из меха шикарные волосы получаются,возьмем на заметку. А динамику можно симулировать прикрепив к волосам фоликулы волос.Все, это уже не проблема.
 
 
 
ДЗ
Енотота
Сообщений: 2905

31.08.2011 21:31
Инфо | цитировать | линк
Сделайте меня развидеть это))))))))
При виде вашей 3д шерсти сразу вспомнилось вот это www.youtube.com/watch?v=lrX7ry53Aw8

 
 
 
ФУРЯЧКА! ФУРЯЧКА!!! Хуман попячтся! я фуррь! потискайте меня, кто-нибудь!
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

31.08.2011 22:02
Инфо | цитировать | линк
ДЗ , в точку. Сейчас еще нелепо все выглядит. Еще пока стрижемся.
 
 
 
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

10.09.2011 23:42
Инфо | цитировать | линк
Не знаю , доберусь ли до меха самца. С самкой никак не добьюсь адекватного меха. Может пригодится кому моделька.
 
 
 
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

11.09.2011 20:00
Инфо | цитировать | линк
Все, терпение окончательно лопнуло. Откладываю возню с модельками лис на неопределенный срок. Есть другие задумки. На счет меха, при рендере меха прога слетает(свыше 900 000). Меньшее число меха неадекватно выглядит при близком рендере(если вид издали, еще куда ни шло). Пробовал и ментал и обычный. Короче, борьба с мехом очень надоела. Отпускаю ситуацию.
 
 
 
Koshachii
лисенок
Сообщений: 907

11.09.2011 20:21
Инфо | цитировать | линк
У тебя хорошо получается. Не думал попробовать заработать немного в Second Life, делая модельки фуррек? Там с августа этого как раз сделали возможность прямого экспорта из 3DS Max, Maya, Blender в игру в формате COLLADA.

Пример авки кошки, пример авки лисы

В этой игре все без исключения создается самими игроками. И свои творения можно продавать за деньги. Например, с продажи КАЖДОЙ такой феньки другим игрокам, игроки ее создавшие получают 3.7$. Эти деньги можно вывести в реал, для России с небольшими потерями через частных менял на WebMoney, например.

 
 
 
Вики
Пушистый Лисенок
Сообщений: 336

11.09.2011 21:38
Инфо | цитировать | линк
Koshachii,
Спасибо за интересное предложение. Поидее в тех модельках ничего сложного. Стоит попробовать. А с моими модельками, думаю я слишком реалистичного захотел. Для идеального меха надо гдето миллиона 3 ворсинок для рендера вблизи. Не знаю в чем дело, вроде видео должно тянуть(Quadro 4000), оперативки 4 гига, проц 4х 3000. При рендере выдает " MEM 0.0 fatal 031008: can't allocate 247375512 bytes." и "маечка слетает". Наблюдал за оперативкой в диспетчере, вроде должно было хватать.

 
 
 
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4777

11.09.2011 21:48
Инфо | цитировать | линк
GEDJIT, ОСь какая? Если не 64-бит, то данный глюк закономерен.
 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)

Форум yiff.ru >> Трёхмерное моделирование фурряСтраницы: [<<<][ 1.. | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ..43 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar