Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1.. | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | ..428 ][>>>]

Автор Сообщение
vodo
Морской волк.
Сообщений: 2104

16.07.2006 00:28
Инфо | цитировать | линк
Дрок писал:
за чужого противно

Дрок, мне AVP очень своим мультиплеером понравились. Особенно играть чужим! Дело в том, что во всех шутерах одно и то же: ты ходишь на 2-ух ногах медленно и по полу. Стреляешь из своей пушки по врагам. Только текстуры на стенах и внешний вид пушек разные. Ну может физика ещё.

В AVP же чужой(ток не личинка эта) не может стрелять, зато с бешенной скоростью ползает по полу, стенам, потолку и всем подходящим по размерам отверстиям. Первое время кружится голова, но когда освоишься с управлением, бегом по стенам(привыкнуть не просто) и научишься отличать где верх, где низ, где право, а где лево то чужой оказывается очень удобным, легко управляемым и опасным зверем.

Главное, чтоб все 3 персонажа были в игре представлены: чужой, хищник и человек(т.е. минимум 3 игрока) иначе у других расс на открытых пространствах преимущество(не успеваешь добежать)

Дум я так и не попробовал. Во всех играх предпочитаю мультиплееры, а в дум мало кто играет.
Герои 5-ые у меня не пошли. Видяха (64 метра GeForce 4200 Ti) не тянет =( .

BSCheshir писал:
морпех - самый хиленький

Ты просто неумеешь их готовить(с)
Он может сам и хиленький, зато с гранатомётом или подствольником ему нет равных. Шмалять может с закрытыми глазами по радару. Можно по инету рубануться ;)

 
 
 
Везёт тому, кто сам везёт.
Дрок
единорог
Сообщений: 4519

16.07.2006 01:48
Инфо | цитировать | линк
vodo, Что да то да- много нового в АвП, но только за морпеха играл больше из принципа :)

А с героями и у меня косяк- любоваться размытыми пятнами на месте глаз я не пожелал, а потому врубил хотя бы среднее качество. Результат- за время лоада я успел сходить на кухню, замутить себе бутерброд, спрятать продукты в холодильник, вернуться, съесть этот бутерброд и ждать пока комп прочухается после лоада, хотя и когда он прочухавшись всё равно с места на место передвигает экран со скрипом :) Но игра красивая и в ней обобщены многие хорошие идеи со всей серии героев.

Что возмущает- Анрыл 2004, 8х8, карта- Dria- огроменное пространство, высокое качество, постоянный экшен... НЕ тормозит, а какая то мили*издрическая карта из пятых героев...

Друган объяснил это, что то в том роде, что в анрыле движок заточен под большие пространства, но причины такой разницы в скорости мне яснее не стали.

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
vodo
Морской волк.
Сообщений: 2104

16.07.2006 01:53
Инфо | цитировать | линк
Дрок писал:
а какая то мили*издрическая карта из пятых героев.
Может там детализация выше, куча мелких юнитов итд. От того и тормозит.
У меня герои не то чтоб тормозили, просто видяха всякую фигню вместо изображения выдавала, дёргалось всё и смещалось =)

 
 
 
Везёт тому, кто сам везёт.
Morkleb
Белый тигр
Сообщений: 2676

16.07.2006 03:25
Инфо | цитировать | линк
Не я не согласен с Vasi в F.E.A.R. нету физики почти как таковой, кидая гранату в комнату с кучей легких шкафов и патронами, не считая кучи мелких предметов - ЗНАЙ все так и останется.(наверное злые клоны-солдаты все супер клеем намазали и приклеели)
А Half-Life 2 физика есть, графика есть, сюжетец ввроде делают нормальный (не профессионал в оценке сюжетности).
В F.E.A.R. попробуй подойти к какому нибудь окошку без стекла и стрельни из пушки в стену очень близко к оконной раме(но не в нее)покрутись вокрук и может увидишь, боты заскриптованы в некоторых местах просто ЖУТЬ, я в одном месте видел как 5 солдат выстроились в ряд и терпиливо ждали когда первый спрыгнет через бортик в низ с кувырком и убежит в засаду за бочки, и делали точно также.

 
 
 
"Мертвые не кусаются!" - Джон Сильвер, пират. "Вы действительно так считаете?.. Опасное заблуждение!" - Кэр Лаэда, некромант.
BSCheshir
Чеширский леопард
Сообщений: 1903

16.07.2006 07:41
Инфо | цитировать | линк
Дрок писал:
Что возмущает- Анрыл 2004, 8х8, карта- Dria- огроменное пространство, высокое качество, постоянный экшен... НЕ тормозит, а какая то мили*издрическая карта из пятых героев...


Ну ты загнул :) Тормозит. В начале матча :))))))

А вообще - у унрылы графика тоже ничего. На уровне второй халвы :)))

пысы: Буквально вчера поставил моды :) Как вам - вместо того чтобы "бегать на двух ногах" гасить с артилерии? :))) Где такое было?

Кста, у ФарКры тоже на большие территории движок заточен. Помню снайперкой с лодки на полострова зачищал...

 
 
 
Чеширский кот имел удовольствие быть здесь
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

16.07.2006 09:06
Инфо | цитировать | линк
Morkleb ну про визику это ты зря.. Мя скко помню она в Фире регулировалась! ( попробуй ей включить в настройках).. ;)

Скриптовые боты??
Да неспорю! НО! эти скрипты самые умные, за всю историю игростроя :)
В Хелве той же боты вообще ведут себя как роботы с линейной программой.. Что не есть гуд.

Что до физики Хелвы.. А что тама физика? она создана Довольно неплохо, но уступает Фировской по всем пунктам.. И ненадо говорить что, гдето там, чтото не работает.. В Хелве Физика вообще на предметы расчитана( тоесть есть гравитация, иесть поведение нескольких предметов в определённых условиях)...

 
 
 
Дрок
единорог
Сообщений: 4519

16.07.2006 11:27
Инфо | цитировать | линк
Vasi, например разлетаться в любом месте от взрыва гранаты, или это было в думе? :)

Вот интересно в том же думе- если солдат заскакивает за ближайший ящик при виде тебя или сержант кувыркается в сторону- это скрипт? А если нет, то почему тот солдат сосредоточено бежит тебе за спину, если этот ящик оказался там?

 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
IceAgeLion
Незарегистрирован
16.07.2006 14:24
цитировать | линк

Vasi писал:
Что до физики Хелвы.. А что тама физика? она создана Довольно неплохо, но уступает Фировской по всем пунктам.. И ненадо говорить что, гдето там, чтото не работает.. В Хелве Физика вообще на предметы расчитана( тоесть есть гравитация, иесть поведение нескольких предметов в определённых условиях)...

это ты в какуюто лаганутая халву играл,в Халве отличная визика,для каждого объекта,для каторого есть и трения и его поведения,проктически любой предмет там можно взять даже руками,пнуть и же кинуть и поднять гравипушкой ,кстати покидай солдат гравипушкой в конце там они очень даже не плохо литают,насчёт графики да она похуже чев в ФИЕРЕ ,но не так уж и на много,но фиер по физеке уступаеть халве,по сюжету в некторых местах там очень даже тупо сделано,когда тя с верталёта высаживают перед закрытими воротами заместо того что высадить за ними и пока ты бегаеш всех твоих уже убиваю.Физика лучще фиера ,Сюжен у них у обоих класный ,графика в Фиере получше и то не вся,мимека и анимация движений даже скорее в халве лучше,мимека точно.Кстати Васи напиши по каким пунктам физика халвы хуже фиера ???
С уважением
Айс

 
 
 
www.yiff.ru
Grey Wolf
волк
Сообщений: 549

16.07.2006 15:03
Инфо | цитировать | линк
Вот тут недавно так от нечего делать в Халву2 решил поиграться и поигрался. Зделал парочку красивых скринов.

1. Какой пейзаж...-Вздохнул Фримен. Взял ластик и подтёр цитадель.
2. Во такая братва гуляет по Ревенхольму.Через несколько мнгновений они будут весело орать *еба**ь* и размахивать тупо руками граблями.
3. А вот они уже весело проводят время тесно сбившись в кучку. Кто виноват что Гордон Фримен на деле оказался хитрым пиротехником.

 
 
 
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

16.07.2006 15:40
Инфо | цитировать | линк
Vasi
Вася, ну ты блин как обычнож... ляпнул.... :fool:

Дааа... Эйнштейн остался где-то позади.
Раньше это был УЧЕНЫЙ, и непросто ученый, а Ученый с большой буквы.. А щас... Ну так... Умный, слегка чекнутый дядька ..
А вот Пися Гильденштейн(!!!) придумал плазменный транглюкатор! Вот ученый! А не какие то там Эйнштейны....


Lord Of The Last Day
Лордик, по поводу "интеллекта" Фиара разговор отдельный и очень длинный.
Я и не против что в Фиаре, по сравнению с другими играми, боты кажутся более адекватными и с ними интереснее "общатся".


Lord Of The Last Day писал:
А удар в рыло с разбегу?
Фу, как это не эстетично.
Мистер Фримэн - человек науки. Он эстет... он пользуется красной фомкой. :)

 
 
 
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

16.07.2006 15:54
Инфо | цитировать | линк
WolfRamm
Мя чтот недогоню что ты имел в виду.. Видать из-за скудности ума моего, но уж извенитя какой есть.. ;)

Я вообщемто высказывал своё мнение.. Ненравиться? Ну уж извяните оно моё и только...

IceAgeLion
Те тесты движка выложить?? А то мя могу.. Где-то были..


Кстать прошу заметить!!! Мя не говорю что Хелва отстой!! Я говорю что она Класс!! Мега игра и всё такое.. НО!! В ней то нетак, это не сяк и вот тут должно быть подругому... Моё мнение, уж извенитя..
Я сам от неё фанател ( не от второй, а от первой), и досих пор играю ( кстать Феар прошёл 3 раза, Думм 1 раз - и всё, больше неохота..) и буду играть, делать карты, тестить моды и Так далее по списку...

Хелва рулит, но есть в ней свои Огромные недостатки, отчасти перекрываемые Огромными плюсами.. :)


С вами был Я и моё мнение... :)

 
 
 
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

16.07.2006 17:32
Инфо | цитировать | линк
Дрок
Ты "Прэй" (Prey) видел?


Vasi, все имеют право на личное мнение... даже на то что земля плоская. :)) ;)

 
 
 
Дрок
единорог
Сообщений: 4519

16.07.2006 17:34
Инфо | цитировать | линк
WolfRamm, Только слышал, говорят- нечто толковое.
 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

16.07.2006 17:38
Инфо | цитировать | линк
Дрок
Очень Дум напоминает... но в думе мне небыло страшно и я не был на "стороже"...
Здесь мне тоже не страшно(мне в хорорах почти никогда нестрашно, поэтому я их и нелюблю) но я почемуто нахожусь постоянно начеку... идешь, отслеживаешь каждый угол. итд
Да, и еще... архитектура уровней тут вабще интересная... :)) Очень необычная.

[Добавлено 16.07.2006 17:38:59]:

А на счет толковости пока незнаю....

 
 
 
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

16.07.2006 18:11
Инфо | цитировать | линк
Prey


Жанр: Шутер от первого лица
Издатель: 2K Games
Разработчики: Human Head Studios и 3D Realms Entertainment
Дата выхода: 2006 год




История из прошлого века

Prey - пожалуй, самая темная лошадка от мира игровой индустрии. Впервые массы услышали об этом проекте в далеком 1997-м году из уст представителей студии 3D Realms, прославившейся замечательным шутером Duke Nukem 3D. На тот момент игра выглядела блестяще: современный движок, свежая концепция, опытные разработчики, которые трудились, не покладая рук. Какой тут прок сомневаться? Как оказалось, прок был. Сначала дату выхода Prey перенесли на середину 98-го. Ничто не предвещало беды: подобные задержки даже в те времена считались обыденностью. Но игра не была готова в поставленный срок. Ее откладывали несколько раз, твердили игрокам будто все нормально, и продукт практически завершен…

Ложь. Prey так и не вышел. Вскоре о проекте, у которого были все шансы превзойти приснопамятный DOOM, напрочь позабыли. И лишь в 21-м веке ребята из Human Head Studios - приближенной к 3D Realms компании - приступили к возрождению игры. И если не возникнет неожиданных проблем, Prey появится уже ближайшим летом. "Рановато", не так ли?

Индеец с бластером

Главный герой Prey - индеец из племени чероки по имени Томми Хок (ассоциации с известным скейтером - долой!), который решил переселиться из захолустной резервации в более людные и цивилизованные места. План эмиграции был успешно разработан, оставалось всего ничего - упаковать в чемоданы вещички и добраться до ближайшего города. Не суждено. Аккурат перед отъездом Тома нашу бренную планету посетили инопланетяне, похитившие родственников протагониста и его возлюбленную Джейн. Разумеется, мистер Хок обязательно будет мстить, попутно тщась освободить близких людей. Суть игры за долгие годы совсем не изменилась. Prey - традиционный шутер от первого лица, в коем нужно умело использовать бластеры, шмастеры и прочие боевые агрегаты. Едва завидев недруга, следует навести на него прицел, щелкнуть на левую кнопку мыши и дождаться, пока вражина, получив свою порцию свинца, не свалится наземь. Кроме того, периодически придется решать всяческие головоломки: дернуть рубильник, найти выход с уровня, подобрать Важный Предмет, без которого покинуть текущую локацию попросту нельзя, и так далее.

Еще один существенный элемент игрового процесса - порталы. Именно с их помощью вы будете перемещаться по миру. Существуют три типа порталов: односторонние ("вошел и не вернулся"), двусторонние ("заходи - не бойся, выходи - не плачь") и… спрятанные. Последние - вообще непонятно что: для их обнаружения придется изрядно попотеть, да и эффект непредсказуемый - можно очутиться даже в маленькой комнатке, до отказа набитой монстрами и запертой при этом снаружи. Как выбраться из этой ловушки, остается только гадать. Воистину адские загадки! Впрочем, порталы играют важную роль. Являясь связующим звеном между локациями они, ко всему прочему, позволяют попасть в места скопления бонусов и дополнительных патронов. Сами понимаете, без этого никак не обойтись.

Новизна - буквально везде
Даже если этих особенностей недостаточно, чтобы понять, почему Prey разительно отличается от многочисленных конкурентов, включая DOOM III, - не бойтесь, разработчики припасли в рукаве еще несколько козырей. Для начала постарайтесь забыть о назойливой табличке Game Over. Протагонист, получив смертельные ранения, отправляется не в рай, а в потусторонний мир, населенный, опять-таки, различными чудовищами. Уничтожьте врагов - и вернетесь обратно. В случае же гибели вам предложат загрузить последнее сохранение. Но, по словам ребят из Human Head, до таких крайностей дело вряд ли дойдет: обитатели потустороннего мира не шибко сильны, и справиться с ними не составит особого труда. Облегчить жизнь призвано умение spirit walking. Вкратце его действие можно объяснить так: тело героя остается на месте, а душа летает по здешним просторам, позволяя вам узнать, где расположены враги и что творится на других участках локации. Более того, управляя… гм… душой, можно поражать неприятелей из специального призрачного лука, при этом оставаясь невидимым. Чудеса! Обратная сторона медали: во время спиритических сеансов оболочка Тома неподвижна, и какой-нибудь подлый трус может ее банально разорвать.

Вообще, главный герой обладает несколькими очень полезными возможностями. Например, он умеет бегать по потолку! Монстрам будет гораздо сложнее попасть по перевернутому персонажу; впрочем, вас подстерегает та же трудность: стрелять из положения "вниз головой" крайне неудобно.

Господин Хок не брезгует методами зомби Стаббса: оторванные руки он использует вместо дубинки, а при случае их еще и метает. Соответственно, если у вас закончатся боеприпасы, идти в рукопашную не придется: достаточно найти чьи-то конечности и использовать их в бою. Но это, если честно, крайний метод. Ведь арсенал главного героя очень богат: пистолет, дробовик, шотган, бластер и еще целое множество "пушек". В принципе, ассортимент стандартен, но главное - качество, а не количество. А с качеством, полагаю, проблем не будет вовсе.

В сетевом режиме - ничего нового. На одной арене могут сражаться до восьми игроков; какие виды баталий будут доступны, пока неизвестно. Но надеяться на что-либо большее, нежели обыкновенный deathmatch, не имеет никакого смысла. Увы.

Светло, как днем
Prey основан на значительно доработанном движке DOOM III. Помните, что нам не нравилось в этой игре? Повсеместная тьма и высокие системные требования. Ребята из Human Head учли пожелания пользователей и решили сделать игру гораздо менее мрачной. Достигается это за счет большого количества источников света. Причем, заметьте, источников работающих, а не разбитых вдребезги и валяющихся на полу. Лепота!

Спецэффекты прямо-таки преобразились. Взрывы, падения монстров, яркий свет, что исходит из оружия инопланетян (!), - эти элементы подверглись существенной доработке. Результат, между нами говоря, впечатляет: предварительные изображения из Prey чрезвычайно красивы. Не к чему придраться.

Некоторые сомнения вызывает озвучка. Над нею трудятся малоизвестные актеры, которые не были причастны к созданию кинохитов. Например, Том Хок заговорит голосом некоего Майкла Грейеса (Michael Greyes). Признайтесь, вы когда-либо слышали об этом человеке? Лично я - нет.

Финальный отсчет

Если все будет идти по плану, Prey появится в продаже летом нынешнего года. Сейчас продукт находится на стадии бета-теста; вскоре отладка будет завершена, и мастер-диск отправится в печать. И судя по всему, игра действительно выйдет.

Девять лет спустя…!!!



Ну и пара-тройка скринов :)

[Добавлено 16.07.2006 19:58:26]:

И вот ещё одна игра!
Игра с большой буквы и несомненно это один из великих сетевых шутеров.


Unreal Tournament 2007

Жанр: First Person Shooter
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Дата выхода: 3-й квартал 2006 г.
Официальный сайт игры: www.unrealtournament2007.com



«Поразительная графика и изумительный геймплей… Множество нововведений во всех областях жанра… Абсолютно новое воплощение старой идеи…» Это примерно то, что говорили посетители E3 по поводу стенда, во всей красе демонстрирующего новый Unreal Tournament. Дух от происходящего на большом экране захватывало у всех: от новичков игрового жанра до профессионалов нереальных боев, которые не один год провели, управляя танком «Goliath» и небольшой и юркой боевой машиной «Scorpio». Заметно даже на скриншотах: разработчики основательно разбавили старую (но, что удивительно, до сих пор не надоевшую) идею, добавив в нее блеска, новых красок и впечатлений. И если в финале их работы мы получим продукт, хотя бы на 50% напоминающий то играбельное демо, крутившееся на экране выставки E3, это будет шагом в новую эпоху развития классических 3D шутеров.

Итак, чем же так покоряет игрока Unreal Tournament за номером-датой 2007? Во-первых, заново переделанной техникой и некоторыми нестандартными способами ее применения, которые изрядно меняют весь игровой процесс. Например, тот же мелкий бронетранспортерчик «Scorpio». В новой части игры это уже не та хиленькая машинка, какой она осталась в памяти фанатов со времен предыдущей части: функция самоуничтожения, которой теперь обладает «Скорпион», позволяет применять его несколько неожиданным способом. Например, заметив где-нибудь на горизонте крупный бронетранспорт врага, направляйте на него свой багги и за несколько секунд до столкновения катапультируйте водителя. Уничтожение вражеского танка мощным взрывом будет вам обеспечено. То же касается и модернизированного танка «Goliath»: хоть он и не обладает такой полезной функцией, как «Scorpio», однако новое и улучшенное вооружение смогло превратить его из пустотелой консервной банки в совершенное оружие уничтожения. Берите и пользуйтесь!


Ну и конечно пара скринов :)



Однако разработчики коснулись не только ре-дизайна технических средств боя и передвижения, изменения (и не маленькие!) есть и в самом графическом движке. В первую очередь это заметно по новой системе освещения, распределения световых бликов и теней. Лучи встающего за горизонтами солнца будут играть солнечными пятнами на металлической обшивке вашего транспорта, а после того, как солнце окончательно взойдет, ваша машина начнет откидывать тень, просчитываемую в реальном времени. Конечно, для максимальной реализации всех задуманных разработчиками эффектов понадобятся неплохие вычислительные мощности. И хотя официальные системные требования игры еще не объявлялись, думается, что 128 мегабайт памяти на видеокарте - это тот минимум, который позволит вам получать от игры хоть какое-то удовольствие.

Еще одно нововведение - локации игры. Теперь боевые действия будут происходить не только на открытом воздухе: ребята из Epic Games обещают карты катакомб и заброшенных колодцев. Однако и бои на открытом воздухе впечатляют: новая и усовершенствованная боевая техника как нельзя лучше вписывается в урбанистический пейзаж Unreal Tournament 2007. Наконец-то усовершенствуют систему искусственного интеллекта (радуйтесь, любители single-player mode)! Теперь управлять собственным отрядом станет значительно проще, вы сами сможете указывать «ботам» в какой точке им следует собраться, каким маршрутом следовать и в какую точку прийти. К тому же и сами компьютерные оппоненты станут умнее: они уже смогут не только докладывать вам об обнаружении врага, но и предлагать лучшие (на их взгляд) варианты действий в данной ситуации. Может ли «бот» оказаться умнее человека? Что ж, поживем - увидим…

Хочется только добавить, что Epic Games - это не та компания, которая обещает одно, показывает другое, а делает третье, тем более в серии Unreal Tournament. А это значит, что свои обещания разработчики все-таки сдержат, не даром между рекламным показом и финальным релизом назначен такой большой промежуток времени. За это время разработчики успеют довести до ума все свои новые идеи, хорошенько отшлифовать старые, и в конце концов мы получим абсолютно пригодный к употреблению продукт, который будет радовать нас своим качеством еще долгие годы после выхода.

Ну и конечно пара скриншотов :)

 
 
 
BSCheshir
Чеширский леопард
Сообщений: 1903

17.07.2006 15:02
Инфо | цитировать | линк
Короче, это всё хорошо, но! Дайте мне ещё одну игруху, у которой драйв на уровне PainKiller!
(крутой Иван не в счёт)

p.s.: Унрылу2007 ждём с нетерпением:) А годлак там боты довольно рванские и сейчас...

пыпысы: вчера беседовал на тему какой-то хитрой доп. карточке, ($300) которая умеет с жуткой скоростью высчитывать пересечения сфер. Той - те 4е игрухи, к-е эту технологию поддерживают могут порадывать ДИКИМ (~1000) количеством предметов, взаимодействующих в кадре. Той - от взрыва гранаты разлетаются штабеля ящиков, высыпая содержимое, осколки самой гранаты и т.п.
Возникает, правда, вопрос - а зачем такая радость, если скоро выйдут 4х ядерные монстры...

 
 
 
Чеширский кот имел удовольствие быть здесь
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

17.07.2006 16:25
Инфо | цитировать | линк
BSCheshir писал:Дайте мне ещё одну игруху, у которой драйв на уровне PainKiller!


Да без проблем :D

Скажи, играл ли ты в игру под названием "FireStarter"??? Хотя судя по вопросу нет....

Чтож.. Вот Анонс этой игры за 2002 год ;)

FireStarter



Краткая характеристика:
Жанр - аркадный FPS.
Платформа - PC.
Релиз - 4Q 2002 - 1Q 2003
Официальный сайт - www.firestarter-game.com (уже закрыт, за давностью событий)

Сюжет игры переносит игрока в 2010 год, где его сознание попадает в ловушку новейшего автомата виртуальной реальности FireStarter, пораженного компьютерным вирусом. Вызванный вирусом сбой привел к тому, что компьютер изменил правила игры - для того, чтобы выбраться из ловушки, игроку необходимо пройти игру за 48 часов. Погрузитесь в невероятный мир, созданный суперсовременным игровым автоматом, где Вам предстоит выйти победителем в переполняющем кровь адреналином действии.

Геймплей игры сконцентрирован на экшене - игроку предстоит выполнять задания на переполненных опасными монстрами уровнях, используя не только собственную ловкость и сноровку, но и вооружившись более чем 20-ю видами оружия и уникальными артефактами. Условия победы на уровнях различны - от необходимости продержаться под обстрелом противников заданный промежуток времени, до уничтожения конкретного монстра или устройства.

В начале игры игроку будет доступно несколько персонажей для выбора - солдат, агент, ганстер и др., каждый из которых будет обладать уникальным набором характеристик и навыков. В процессе прохождения игры, игрок будет получать очки (например, за поверженных монстров), которые он сможет потратить на прокачку характеристик героя, развитие и приобретение навыков. За счет уникальности характеристик и навыков героев, стиль игры за каждого из них сильно отличается, что позволит играть в FireStarter снова и снова.

Игроку будут противостоять до 20 типов монстров из трех миров - техногенного, демонического и симбиотического. Монстры различаются характеристиками, типами атак, поведением и возможность действовать в группе.

Многопользовательский режим игры поддерживает до 8-ми человек, объединённых локальной сетью или играющих через Интернет. В сетевой игре будут доступны как классические режимы игры, такие как deathmatch и cooperative, так и уникальные - игра за монстров, командные режимы игры с возможностью управлять монстрами.

Игра разрабатывается на оригинальном высокотехнологичном движке The Firestarter Engine, который использует возможности последнего поколения акселераторов GeForce 3, 4. Среди возможностей движка: работа с открытыми и закрытыми пространствами, цветное динамическое освещение, динамические тени, вершинные и пиксельные шейдеры, T&L, процедурные текстуры, различные классы эффектов на основе системы частиц, интерактивные и разрушаемые объекты уровней, реалистичная физика, высоко полигональные модели персонажей и противников (до 5000 полигонов), скелетная анимация.

Features:

уникальный геймплей, максимально сконцентрированный на зубодробильном экшене;
5 уникальных героев для выбора;
16 уровней в 4 мирах;
20 видов оружия;
уникальные артефакты, такие как guardian bot (охранный бот) и time jumper (прыжок во времени);
20 видов противников из трех миров - демоны, техно-монстры и симбиоты;
высокая replayability;
до 8 человек в multiplayer игре по сети и Интернет;
большое количество разнообразных сетевых режимов игры;
сильный интеллект противников (навыки групповой атаки и пр.);
высокотехнологичный движок The Firestarter Engine, использующий возможности последнего поколения акселераторов.



Прошу заметить что эта инфа БЫЛА полностью актуальна на время релиза и много позже...


Меня лично подкупила она своим Драйвом и Адреналином...
Эх помниться как своим любимым героем ( Кстать все герои прокачивались аки в Дьябло какомто.. Но Прокачка давала мега бонусы!!! ) Мутантом Колей ( ну так как игру делали Разработчики СТАЛКЕРА, то и стиль у них своеобразный) С четырёх рук! Из четырёх дробовиков прорывался через сонмы "Фантомов" и "Пираний", аж клочья летели.. Помню как в панике бежал Отстреливая последние ракеты, и уже необращая внимания на повреждения, за очередным Артефактом...
Да что говорить.. Эта игра Даст Фору Любому Современному Экшену по части Драйва и Адриналина на еденицу времени...

Мой личный вердикт:
Супер игра.. Достойная. Один из лучших Экшенов того времени..


Вот скрины :)

 
 
 
Дрок
единорог
Сообщений: 4519

17.07.2006 17:27
Инфо | цитировать | линк
Vasi, восьмистволка там шикарная- пираний на раз, два, три уделывает. Да и остальное оружие не подкачало. На счёт " уникальные артефакты" я так и не понял- по мне так артефакт -это только очередной промежуточный сейв. Очень навыки порадовали, в том числе и безопасное падение и "пинок" за Колю, мелочь, а приятно :)
 
 
 
Мы не ищем лёгких путей.
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

17.07.2006 19:02
Инфо | цитировать | линк
Дрок
Мя чесно сам про "Артэфакты" непонял :/
Сколько неиграл ( а играл мя много и обстоятельно) так проку от них кроме сейва невидел.

А вот Колян - Жжёт :good:

Помниться Как с двумя Турелями в руках бегал... Ух красатища... Всё рвал. :)

 
 
 
BSCheshir
Чеширский леопард
Сообщений: 1903

17.07.2006 19:19
Инфо | цитировать | линк
Vasi писал:
Скажи, играл ли ты в игру под названием "FireStarter"??? Хотя судя по вопросу нет....


Правильно, нет... Можешь линк на инсталляху кинуть?

А вообще - мя имел в виду НОВЫЕ игры - те, к-е выходят на данный момент :)))

 
 
 
Чеширский кот имел удовольствие быть здесь
Vasi
Лисо Волк =)
Сообщений: 2859

17.07.2006 19:25
Инфо | цитировать | линк
BSCheshir
пордон. На инсталяшку ссылки нет :(
Просто никогда в инете неискал.. Он у мя в сети есть - но боюсь тебе от этого теплей нестанет.. :(

 
 
 
_
Незарегистрирован
17.07.2006 19:36
цитировать | линк
До меня дошли слухи о каком-то новом Fallout, или его переиздании... Кто-нибудь в курсе? В сети ничего не вижу, но один мой друг клянется что купил и играет =/
 
 
 
www.yiff.ru
Bert
Лис
Сообщений: 2420

17.07.2006 19:41
Инфо | цитировать | линк
Алгол, тактикс он купил стопудов. А слухи о третьем фаллауте уже третий год бродят.
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/
_
Незарегистрирован
17.07.2006 19:44
цитировать | линк
Bert, он сказал это не братство стали. И что там можно как в первых двух частях ходить одному, выполнять квесты...
Но это точно не тактикс. Он сам фанат, и не спутал бы.

 
 
 
www.yiff.ru
Bert
Лис
Сообщений: 2420

17.07.2006 19:46
Инфо | цитировать | линк
Алгол, про fallout.ru он знает?
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/

Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1.. | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | ..428 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar