Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Уголок научных размышленийСтраницы: [<<<][ 1.. | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | ..390 ][>>>]

Автор Сообщение
Алгол
Белый клубочек восторга
Сообщений: 4352

15.11.2011 16:16
Инфо | цитировать | линк

Aaz писал:
Детей, выкормленных волчицами, доподлинно известно множество

А потом они становились лидерами в человеческом обществе и основывали империи )

 
 
 
26-е февраля - красный день календаря! )
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6467

16.11.2011 23:11
Инфо | цитировать | линк
Алгол, или республику? Империю один цезарь вроде сделал?..
 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… 18+
Howler
canis mesomelas
Сообщений: 14357

16.11.2011 23:24
Инфо | цитировать | линк
Диггер Шрю, изначально Рим был царством и Ромул по легенде считается первым царём, республику установили позже. Правда, сверхдержавой (эдакой почти-империей с метрополией и колониями, но ещё без императора) он стал уже во времена поздней республики.
 
 
 
Howler, the jackal ^..^ - FCJ4amr A H W Sm+ ; YIFF M kinsey-2 P 1 Z 7 T 1 S 6 7 V 8 H het 6 7
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 06:59
Инфо | цитировать | линк
nowesti.ru/tehnologii/1025
Прикольно. Многие двери научных изысканий распахнулись бы перед человеком, если такая батарея станет реальной и будет производиться массово. На данный момент человек жёстко ограничен как раз нехваткой энергии.


А вот ещё нашёл интересный ресурс. Я так понимаю, теперь уже каждый желающий может заказать себе бионическую руку :)

www.touchbionics.com

к слову. Батарея из первой ссылки могла бы быть прекрасным источником энергии для того, что на второй ссылке, потому как существующие батареи на подобной руке работают всего несколько часов.

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
Эни
Незарегистрирован
23.11.2011 07:05
цитировать | линк
Вольфрекс, Скажу вот что.
Пока существуют нефтяные магнаты, подобные батарейки не увидят свет. Их просто уничтожат, а их создателей закопают.
Ведь этим самым жидам выгодно продавать нефть по баснословным ценам, а подобная крошка, может лишить их бизнеса. Какой чёрт покупать дорогой бензин, если можно воткнуть электромотор в машину и запитать от этой батареи. Потом гонять целый год без забот.
Нефтяникам и энергетикам до лампочки, что подобная вещь сможет спасти природу от загрязнения, им важнее побольше хапнуть денег и сдохнуть в богатой старости.
Это к размышлению. Но про батарейку....по моему очередной бред, в который хотелось бы верить.

 
 
 
www.yiff.ru
Aaz
изверг
Сообщений: 9680

23.11.2011 08:50
Инфо | цитировать | линк
Автомобиль на таких батарейках не заведешь. Завод не построишь. Даже лэптоп не погоняешь.
Удобно, конечно, для каких-нибудь слуховых аппаратов или микросчетчиков - да.
А в целом есть и куда более эффективные накопители.
Вообще, по уровню аккумулирования вот такому типу устройств пока конкурентов нет.

 
 
 
- Ай, позолоти ручку, яхонтовый! - сказала цыганка Мидасу.
Эни
Незарегистрирован
23.11.2011 08:58
цитировать | линк
Aaz, * углубился в чертежи и измерения * -сча по быстрому что нибудь придумаю.
Это к слову шутка.
А вот про батарейку ту. Если их штук сто, объединить в блок. Получится весьма неплохо.
Теперь претензия к той статье. Она явно очередная утка. Поясняю:
Не указано ни одной характеристики данной батареи! Ничего.

[Добавлено 23.11.2011 09:04:01]:

Кстати, цеплять аккумуляторы от грузовиков к громоотводу бесполезно. Во время грозы они весьма
эффектно взрываются.
Так что ищем другие источники и накопители энергии, которые смогут сберечь природу.

 
 
 
www.yiff.ru
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 09:57
Инфо | цитировать | линк
Aaz писал:
Удобно, конечно, для каких-нибудь слуховых аппаратов или микросчетчиков - да.

Ну я примерно о таких мобильных вещах и говорил. Основная проблема с созданием например полноценного искусственного сердца, помимо некоторых конструктивных неточностей, именно малое время работы аккумулятора без подзарядки, около шести часов, а потом заряжай а то остановится :)


AnybodyОutcast писал:
Теперь претензия к той статье. Она явно очередная утка. Поясняю:
Не указано ни одной характеристики данной батареи! Ничего.

х.з. Гуггл вроди чего то находит
dic.academic.ru/dic.nsf/bse/155365/Ядерная

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
Эни
Незарегистрирован
23.11.2011 10:01
цитировать | линк
Вольфрекс, Опять нет характеристик!
Н. С. *идоренко.- кхм, мдааа.:))

 
 
 
www.yiff.ru
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 11:26
Инфо | цитировать | линк
AnybodyОutcast писал:
Вольфрекс, Опять нет характеристик!
, Опять нет характеристик!
Н. С. *идоренко.- кхм, мдааа.:))

да, с характеристиками проблема.

Вот эти
www.widetronix.com/inde.php
обьявили что разработали ядерную батарею, которая может работать до 25 лет. Но опять же, есть сайты и предоставляющие всякие крио-услуги и даже продающие наклейки, испускающие биоимпульсы для машины на бампер :lol:

Вообще в прессе об этом написано много, посмотрел сейчас, но характеристики найти затруднительно

[Добавлено 23.11.2011 11:34:09]:

О, вот ещё
www.betavoltaic.ru/index.html

но опять же много заумных слов, описывающих процесс туманным образом, и не более :)

[Добавлено 23.11.2011 11:37:06]:


AnybodyОutcast писал:
Н. С. *идоренко.- кхм, мдааа.:))

мне это ни о чём не говорит, поэтому...

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
Эни
Незарегистрирован
23.11.2011 11:50
цитировать | линк
Вольфрекс, Всё это бред! И точка :)
Биоимпульсы, как же. Типа тачка жрать начинает меньше литра на сотню.
Короче в топку всё это. Ищем дальше.

 
 
 
www.yiff.ru
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 12:30
Инфо | цитировать | линк

AnybodyОutcast писал:
Биоимпульсы, как же.

Ну это да, бред тотальный. Не могу найти чего то, но в интернете есть такой производитель :lol:

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12968

23.11.2011 12:37
Инфо | цитировать | линк
Aaz писал: Автомобиль на таких батарейках не заведешь

В советское время были такие батарейки - РИТЕГи... размером побольше, но и мощностью тоже. Сейчас изредка находят на заброшенных складах.

Так что физически все уже давно есть, тут основная фитча - самозатягивающаяся мишень. Решить проблему с уменьшением элемента питания - вполне можно (особенно если там только альфа излучение будет).

Но вопросов с "а что будет, если батарейку дети сломают" ну и вообще вопросы утилизации и прочности - много еще.

Вопрос еще как будут пропускать на самолет, если в ноуте и телефоне такие батарейки стоят?

 
 
 
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 12:39
Инфо | цитировать | линк
AnybodyОutcast,
Ну а вообще, такая батарея сама по себе принципиально возможна? Когда то ведь и аккумулятор размером со спичесную коробку, расчитаный на десять часов работы, с возможностью заряжать его за пару часов, был сказкой. А ещё я помню у меня валялся журнал Юный Техник, года выпуска кажется 65-го, там рассказывалось о радиотелефоне с такой ноткой, будто бы это лютая фантастика, что у каждого в квартире он будет. А сейчас им не просто ни кого не удивишь, но и во все, он уступает более совершенным способам связи :)

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
DRACO
Дракон
Сообщений: 4329

23.11.2011 12:50
Инфо | цитировать | линк

Вольфрекс писал:
А ещё я помню у меня валялся журнал Юный Техник, года выпуска кажется 65-го, там рассказывалось о радиотелефоне с такой ноткой, будто бы это лютая фантастика, что у каждого в квартире он будет.
70-е годы. Советские дети вычитывают в журнале, что японцы изобрели часы без стрелок (электронные). Никто не мог понять, как это так. Как вообще возможно.
Где-то в начале 90-х, когда видеомагнитофоны только только начали появляться у народа и стоили, как автомобиль. У людей зрелого возраста были примерно такие размышления: "Неужели мы доживём до того времени, когда у каждого в семье будет видеомагнитофон...". 2010 год: работающие видеомагнитофоны валяются на помойках.


Dimonius писал:
В советское время были такие батарейки - РИТЕГи... размером побольше, но и мощностью тоже. Сейчас изредка находят на заброшенных складах.
...
Почему были? Они и сейчас есть. Применяются в космических аппаратах (типа вояджеров), в метеостанциях, которые стоят в местах, очень труднодоступных для человека.
Находят старые и ржавые в основном потому, что сейчас к источникам отношение более серьёзное, просто так его пр.срать или выбросить невозможно. А в советсткие времена отношение было более простое, клепали их тысячами, никто не отслеживал их, вот они и валяются на помойках.

 
 
 
Человек звучит гордо, но выглядит отвратительно
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12968

23.11.2011 13:02
Инфо | цитировать | линк
DRACO писал: клепали их тысячами

Несколько тысяч всего сделано. Использовались стационарно - на удаленных объектах, на кораблях и тд. Сейчас больше в космосе.

Кстати, еще материалы по мелким батарейкам:
soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=24497
www.radioscanner.ru/forum/topic1005.html

 
 
 
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 13:03
Инфо | цитировать | линк
DRACO писал:
70-е годы. Советские дети вычитывают в журнале, что японцы изобрели часы без стрелок (электронные). Никто не мог понять, как это так. Как вообще возможно.
Где-то в начале 90-х, когда видеомагнитофоны только только начали появляться у народа и стоили, как автомобиль. У людей зрелого возраста были примерно такие размышления: "Неужели мы доживём до того времени, когда у каждого в семье будет видеомагнитофон...". 2010 год: работающие видеомагнитофоны валяются на помойках.
Где-то в начале 90-х, когда видеомагнитофоны только только начали появляться у народа и стоили, как автомобиль. У людей зрелого возраста были примерно такие размышления: "Неужели мы доживём до того времени, когда у каждого в семье будет видеомагнитофон...". 2010 год: работающие видеомагнитофоны валяются на помойках.

Вот-вот, мы поняли друг-друга :)

слово "атомный" сразу ассоциируется с чем то обязательно радиоактивным, но можно ли сделать такую миниатюрную батарею безопасной или относительно безопасной (ну, не более чем энергозберегательные лампы в которых есть ртуть, да и если забить с одного сильного удара гвоздь в современный аккумулятор от мобильного телефона, то можно получить интересные последствия)?

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
DRACO
Дракон
Сообщений: 4329

23.11.2011 13:14
Инфо | цитировать | линк

Вольфрекс писал:
но можно ли сделать такую миниатюрную батарею безопасной или относительно безопасной
Смотря, что подразумевать под атомностью. Если там действительно ядерные реакции будут, то безопасным он не будет. Если там просто альфа-источник, то абсолютно безопасно (единственная проблема в таком случае, это съём электростатического заряда).

 
 
 
Человек звучит гордо, но выглядит отвратительно
Эни
Незарегистрирован
23.11.2011 13:19
цитировать | линк
Вольфрекс, В одном ты прав. Мир стремительно развивается. То что сегодня новинка - завтра уже мусор.
Вспомнить хотя бы компакт-диски. Для меня они уже история. А ещё светодиоды.
В общем, я просто понаблюдаю за развитием технологий. По любому, от меня проку никакого:)

 
 
 
www.yiff.ru
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6467

23.11.2011 13:19
Инфо | цитировать | линк
Ядерная батарея... Кхм, если не ошибаюсь на Чукотке (и по северному морскому пути аналогично) по берегам кучи радиоизотопных термоэлектрических генераторов на маяках (они мелкие, а не башни). Работают годами без людей, ещё с СССР, но уже большинство маяков в хлам, но вроде немного меняют.
 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… 18+
Вольфрекс
Чёрный волк
Сообщений: 2890

23.11.2011 13:20
Инфо | цитировать | линк
DRACO писал:
Смотря, что подразумевать под атомностью. Если там действительно ядерные реакции будут, то безопасным он не будет. Если там просто альфа-источник, то абсолютно безопасно (единственная проблема в таком случае, это съём электростатического заряда).

Ну... как написано - получается что энергия возникает в результате расщепления/распада радиоизотопов. Вот и вопрос - возможно ли ето - безопасно ли ето и большая ли будет мощность если батарея будет размером с аккумулятор для телефона.

[Добавлено 23.11.2011 13:28:00]:


AnybodyОutcast писал:
Вольфрекс, В одном ты прав. Мир стремительно развивается. То что сегодня новинка - завтра уже мусор.
, В одном ты прав. Мир стремительно развивается. То что сегодня новинка - завтра уже мусор.
Вспомнить хотя бы компакт-диски. Для меня они уже история. А ещё светодиоды.
Вспомнить хотя бы компакт-диски. Для меня они уже история. А ещё светодиоды.
В общем, я просто понаблюдаю за развитием технологий. По любому, от меня проку никакого

На самом деле для меня мусор гибкие диски... (ну которые на чёрном квадратном катридже) ибо я купил комп тогда, когда они уже устарели и используются только в особых случаях. :) А ведь наверняка когда то они были основным источником передачи данных. И тогд были 700МБ диски, DVD были но не все дисководы их читали и далеко не везде их можно было купить, а теперь это обыденность и появились ГОРАЗДО более вместительные диски.

Просто батареи нынешние, они либо компактны, но работают несколько часов, либо громозкие и работают... тоже не так долго, а тут вроди как глоток свежего воздуха и определённый прорыв (всё же даже год работы батареи это круто, а тут говорят двадцать лет :) ) поэтому стало интересно, и хочется надеятся что ето таки реальность, хотябы в относительно ближнем будущем, пускай не там, где говорят, но хотя бы в теории :) . И тогда возможно в будущем перезарядка аккумулятора будет таким же прошлым, как запись VHC касеты, которая кстати тоже была ну очень не вместительной :)

P.S. Помню в детстве далёком, родаки купили музыкальный центр с возможностью чтения ДИСКОВ. О боже, каким тогда это казалось необычным явлением. Не кассеты ленточные, а диски! ООоОООоОоО!
А те диски между прочим вмещали в себя всего 8-мь песен :lol:

 
 
 
FurCode1.4: FCWms4amrsw A C D- H+ M++/+ P+/- R+++/+ T++++/+++ W/- Z~ Sm+ RLU>L a20 cn~ d+ e f h++ i+ j p+ s+ ||||| Пушная индустрия должна быть уничтожена =^,,,,,^=
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 6467

23.11.2011 13:45
Инфо | цитировать | линк
AnybodyОutcast писал:
А ещё светодиоды

А что светодиоды? Там и органические сейчас исследуют. Ну конечно лазер как замена (вред когерентного света всё же преувеличен), и плазма.
www.nanonewsnet.ru/news/2011/laze...osveshchenie-vzamen-svetodiodnogo
nauka21vek.ru/archives/22358

 
 
 
А я говорила, — прививки! А то лезет в организм кто ни попадя… 18+
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7399

23.11.2011 13:56
Инфо | цитировать | линк
DRACO,
AnybodyОutcast писал:
А ещё светодиоды.

Что светодиоды? Они вроде совсем даже не устарели.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
DRACO
Дракон
Сообщений: 4329

23.11.2011 14:00
Инфо | цитировать | линк
Wise Dragon писал:
Они вроде совсем даже не устарели.
И существуют они с далёких 70-80х.


Вольфрекс писал:
Ну... как написано - получается что энергия возникает в результате расщепления/распада радиоизотопов.
Не расщепления, а распада, самого обычного. Энергия берётся из энергии испускаемых частиц. Основные виды таких излучений: альфа, бета, гамма. Бета и гамма невозможно сделать достаточной мощности, компактных размеров и достаточно безопасными. Альфа - легко.

 
 
 
Человек звучит гордо, но выглядит отвратительно
Эни
Незарегистрирован
23.11.2011 14:18
цитировать | линк
Wise Dragon, я имел в виду что светодиоды -новый источник света. Даже лампы дневного света им проигрывают. Светодиоды светят почти вечно и потребляют смешное количество энергии.
* вспомнил свой самодельный фонарик, тот включенный, месяц светил от одной батарейки *

 
 
 
www.yiff.ru

Форум yiff.ru >> Уголок научных размышленийСтраницы: [<<<][ 1.. | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | ..390 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar