Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Пожелания по форумуСтраницы: [<<<][ 1.. | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ..195 ][>>>]

Автор Сообщение
Xotrix
добрый лёва
Сообщений: 12523

22.03.2005 11:46
Инфо | цитировать | линк
Dimonius, а нельзя ли поставить в личку какой-нить флаг на отвеченность сообщения. А то вот накопиться их десятка 4 и думай: кому отвечал, а кому фиг? :)
 
 
 
А еще, легендарно скромный ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

22.03.2005 12:06
Инфо | цитировать | линк
2 Xotrix думаю что можно ;) Блин, полноценную почту от меня требуете! Потом еще создание папок по тематике для архива сообщений и еще что-нить придумаете
 
 
 
Соболь
~
Сообщений: 5125

22.03.2005 12:55
Инфо | цитировать | линк
полноценную почту от меня требуете! Потом еще создание папок по тематике для архива сообщений и еще что-нить придумаете

Димониус, а я как раз об этом сказку писал :)

 
 
 
vlademar
Хомос Апиенс

Сообщений: 915

23.03.2005 18:28
Инфо | цитировать | линк
Совершенству нет предела, так что дерзай!
 
 
 
Вольфрамм, у тебя мой хард?
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

23.03.2005 19:48
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь ага. Только хвостом махать не всегда просто ;)
 
 
 
Соболь
~
Сообщений: 5125

24.03.2005 01:10
Инфо | цитировать | линк
Димониус или кто-нибудь, объясните мне чудо.
Только что нажал посмотреть, кто сейчас на форуме, и вот что увидел:

 
 
 
Bert
Лис
Сообщений: 2420

24.03.2005 01:29
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь Ухты... Мя три штуки %)
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/
Тигровый Скорпион
Белый ТигрЪ
Сообщений: 395

24.03.2005 01:32
Инфо | цитировать | линк
наконец то наши ученые научились клонировать f:)
 
 
 
Ask me iff you wanna yiff
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3798

24.03.2005 08:02
Инфо | цитировать | линк
Секрет Берта раскрыт=)))
 
 
 
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

24.03.2005 09:48
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь Берт с трех ip заршел... разных. Вообще давно хочу скрипт "кто сейчас на сайте/форуме" привести в порядок ;) Там есть.... некоторые странности ;)
 
 
 
Тигровый Скорпион
Белый ТигрЪ
Сообщений: 395

24.03.2005 23:01
Инфо | цитировать | линк
А у мя вот какое замечание. Почему наш форум такой злой и грубый??? Вот почему что бы оставить сообщение его надо ПОСЛАТЬ (еще и конкретизируется что сообщение) может сменим на отправить или оставить, но не послать же ???
 
 
 
Ask me iff you wanna yiff
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3798

25.03.2005 01:04
Инфо | цитировать | линк
Нормально.Что ты заворачиваешься на такие мелочи.Вот не сказал ты и мя бы до сих пор не заметил.Что за народ.Вот не могут язык за зубами держать,всё им надо знать и делиться инфой со всеми.
 
 
 
Adultlion
лев
Сообщений: 652

25.03.2005 09:29
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius
Почему бы просто не заблокировать отправку второго сообщения подряд от одного пользователя в теме? Награды раздавать замучался уже. :) настроил бы, что бы постить было низя и проблем было бы меньше. )

 
 
 
Long Live the King
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

25.03.2005 10:16
Инфо | цитировать | линк
2 Aoife Чаще всего это видно. А бывает что инфа неадекватна или флуд и народ ее чистит... Не все сразу успевают...

2 Adultlion Я больше расчитываю на наличие мозга у народа (знаю, наивен). Тем более все таки иногда есть как минимум 2 причины постить 2 сообщения подряд

 
 
 
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

25.03.2005 10:33
Инфо | цитировать | линк
2 Aoife я говорил про "чаще всего". Из каждого правила бывают исключения
 
 
 
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3798

25.03.2005 10:47
Инфо | цитировать | линк
Дими я вот подумал и решис спросить.Ты и Берт можете читать личные сообщения?Только чесно.
 
 
 
96028C4-A2
61-3

Сообщений: 1998

25.03.2005 10:59
Инфо | цитировать | линк
2 Чугайстырь Могут но не читают(AFAIK)
 
 
 
Bert
Лис
Сообщений: 2420

25.03.2005 11:10
Инфо | цитировать | линк
2 Чугайстырь Имея непосредственный доступ к базе -- теоретически можем. Но не читаем :)
 
 
 
http://furnation.ru/user/bert/
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3798

25.03.2005 11:23
Инфо | цитировать | линк
Так такая возможность есть на практике или надо создать прогу?
 
 
 
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

25.03.2005 12:26
Инфо | цитировать | линк
2 Чугайстырь Всмысле? Ты читать чужие точно не можешь. Я и Берт просматривая базу - можем. Прога для просмотра и редактирования базы давно написана. Но там надо выбирать таблицу, и потом нажимать "просмотр". Только тогда можно увидеть. Обычно я работаю больше со структурами таблиц - а при этом данных не видно.

Если что-то такое секретное пишешь и не веришь "этим злобным Берту и Димониусу" то либо шифруй как то текст, либо пользуйся почтой...

 
 
 
96028C4-A2
61-3

Сообщений: 1998

25.03.2005 12:37
Инфо | цитировать | линк
Есть отличная программа, Штирлиц называется, для кодировки текста(см аттач)
 
 
 
Dimonius
лёффка
Сообщений: 12972

25.03.2005 12:39
Инфо | цитировать | линк
2 Khajiit Не путай теплое с мягким. Штирлиц декодирует русские КОДИРОВКИ. TigerPad это делает тоже в автомате ;) А тут задача именно зашифровать
 
 
 
96028C4-A2
61-3

Сообщений: 1998

25.03.2005 12:43
Инфо | цитировать | линк
Ладно, наверное ошибся, тогда договариваються о пароле брут Kremlin, Encrypt'ят , и всё.
 
 
 
vlademar
Хомос Апиенс

Сообщений: 915

25.03.2005 19:23
Инфо | цитировать | линк
Если проблемы с безопасностью, напишите прогу "код "Энигма", и не мучтесь.


А так у меня вопрос: где можно увидель сводный лист смайликов? Если такой есть, то я его не заметил, благо не все скрипты адекватно у меня срабатывают.

 
 
 
Вольфрамм, у тебя мой хард?
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

25.03.2005 21:30
Инфо | цитировать | линк
2 Dimonius
По какому принципу отображаются количество исходящих на главной странице? Мя уже отправил штук 15, а всё равно 2 пишется :)

 
 
 

Форум yiff.ru >> Пожелания по форумуСтраницы: [<<<][ 1.. | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ..195 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar