Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1.. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ..435 ][>>>]

Автор Сообщение
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

10.09.2004 01:14
Инфо | цитировать | линк
Соболь, хорошо, размышляй :) а вот и дракоша... примерно наметил контуры и раскрас...

Упс! забыл-то самое главное ему нарисовать! :) в общем, он у него будет, не переживайте! ;)

Девушку делаю вторым вариантом... если что, то исправить потом, теоретически, будет не сложно :)

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4834

10.09.2004 09:57
Инфо | цитировать | линк
Если среди разработчиков игры есть 3д-моделлеры и саму игру хотите видеть в 3Д - рекомендую DarkBasic Pro. Уже готовый движок с минимумом геморроя при освоении, ибо основа, как несложно догадаться - бейсик.
 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Соболь
~
Сообщений: 5125

10.09.2004 12:31
Инфо | цитировать | линк
а вот и дракоша...

Красавец :) Молодец, что не поддался соблазну нарисовать его с мышцами как у Шварцнеггера.
Единственная сомнительная деталь - шипы на хвосте, что-то они мне не очень нравятся.

забыл-то самое главное ему нарисовать!

Тихо сползаю под стол...

 
 
 
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

10.09.2004 18:10
Инфо | цитировать | линк
Соболь, а я мышцы как у Шварцнегера никогда не рисую :) геморроя много, а красоты мало :) А шипы мне и самому как-то не очень... лан, повырываю :)

Я уже девчонку отсканил и обработал, сейчас крашу... слушай, она такой малявкой получилась! :) тянет на педофилию, ей примерно 15-17... :) фурри-то - народ к такому привыкший, но лично мне ее уже сейчас жалко ;Р

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
lol, internets
Незарегистрирован
10.09.2004 18:32
цитировать | линк
Niche, tozhe skanaet. Ved ne bush ty iz nee vtoruyu Pamellu Anderson delat.
 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

11.09.2004 01:22
Инфо | цитировать | линк
Трям-пампам! Наконец то началась продуктивная деятельность! итак, вот вам всем первый задействованный в игре кадр - Джанея#01!

Ой, нет, ну маленькая она... :) лет 17 - не больше... ну вы только поглядите на ее мордашку, изверги, неужели в действительно хотите увидеть как ее изнасилует дракон??? :)

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

13.09.2004 07:11
Инфо | цитировать | линк
Так, новые MOD'ы к картинке... :)
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

13.09.2004 07:14
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь этого пока хватит? напиши, какие выражения тебе еще понадобятся...
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Соболь
~
Сообщений: 5125

13.09.2004 21:52
Инфо | цитировать | линк
Наконец то началась продуктивная деятельность!


И даже очень продуктивная! Хотел бы я уметь так рисовать.
Одежда - интересная. Расскажи, откуда ты такую выдумал? Так одеваются девушки в тусовке готов? :)
Что на груди соски видать - может, не стоит?

Мои впечатления от выражений лица:

Номер 1 - вот, самое оно! Так она будет требовать отпустить, так она будет ругаться с драконом! Упрямство и обида.
Номер 2 - это когда уже дракон ей нравится, расслабленная и весёлая.
Номер 3 - так она выглядит совсем по-детски, так её жалко. Слёзы и обида.
Номер 4 - дракон уже совсем-совсем нравится, уже хитро-игривое лицо... Или, наоборот, притворяется, что он ей нравится.
Номер 5 - ух ты! Это после того, как дракон учил девушку курить траву :)))
Номер 6 - немного непонятно. Сонно-растроенная?
Номер 7 - очень хорошо, задумалась.
Номер 8 - не уверена, что с ней будет, боится, но старается не показывать страх, готова заплакать.

Короче всё здорово :)

этого пока хватит?


Пока - да. Сейчас давай будем сценарием заниматься, а я ещё программировать. (Никак не начну, заездили меня тут. Вот завтра почти свободный день, приступлю.)

Кстати, небольшой технический вопрос. Про "самое главное" у дракона. Мы это главное прям вот так сразу игроку и покажем? А если нет, то как? Ходит голышом, но "самое главное" - выдвигающееся и вначале не видно? Или что-то типа шортов на дракона одеть? :) Или просто показывать всегда с приличного ракурса?

-----

Так, сюжет.

Я перечитал-таки Аксакова, там у него есть такая фича: сближаются зверь и красавица небольшими "толчками", как бы "отвоёвывают" шаги друг к другу - таких "шагов" там очень много, и поменять их порядок было бы почти невозможно.
Думаю, нам надо сделать так же - разбить всю историю взаимоотношений девушки с драконом на "стадии", которые идут в более-менее строгом порядке, хотя есть пара "развилок". Переход из стадии в стадию - когда меняется их отношение друг к другу, игроку этот переход не всегда должен быть заметен. Так будет легче разрабатывать сюжет: в основном для каждой стадии всё придумываем отдельно. Хотя, конечно, какое-то событие, какой-то разговор совсем не обязательно должны быть "привязаны" к конкретной стадии, могут случиться в разные моменты.

Вот прочитай несколько кусочков - по-моему, сразу ясно, к каким "стадиям" они относятся.

1

- Как ты?
- Ттт... ты... ты ещё и говорящий?
- Да. Я говорящий. Ты в порядке?
- Ты хочешь меня съесть?
- Пока нет. Как ты себя чувствуешь?
- Я... я не знаю.

2

- Я так не засну. Мне холодно.
- Ну чем я тебя укрою?
- Крылом.
- Давай.
- А ты не ворочаешься во сне?
- Понятия не имею.
- Господи.

3

- Ну стой... Не так.
- Так?
- Да.
- Тебе хорошо?
- Очень.

4

- Как сверкает... Я всегда боялась грозы. Забиралась в нашу старую башню с проломленной крышей, сидела на полу и вздрагивала при каждом раскате - было страшно-страшно, но и здорово... А няня всегда находила меня, брала за руку и уводила в комнаты - там горели свечи, и девушки шили, вышивали, пряли и сматывали... Меня тоже усаживали за работу. Только я не очень внимательно следила, чтоб шов был ровный, а пряжа не превращалась в паутинку. Но потом приходил отец, садился и глядел - тут уж я начинала стараться. Могло и влететь... А иногда менестрель играл старинную балладу или чего-нибудь из новых песен. И собак надо было на ночь кормить. Они у нас большие, чёрные. Могут волка загрызть, но своих никогда не трогают...
- Ты скучаешь?
- Да. Обними меня. Мне страшно. Я боюсь грозы. Я не могу... Что дальше? Что с нами будет?!

-----

Кстати, игрока придётся постепенно знакомить не только с девушкой, но и с самим данным ему под управление драконом. В большинстве квестов есть такое действие "осмотреть такой-то объект" - ну, то есть "попросить персонажа выдать описание объекта". Вот это очень пригодится. Давать игроку узнавать, что дракон думает о девушке, вещи, ситуации. Так даже почти не придётся рассказывать игроку "предысторию". Вместо этого сделаем так: начало игры - сцена: площадка перед входом в пещеру, виден вход, небо, пейзаж внизу, дракон сидит один в задумчивости. Если зайдёт в пещеру (щёлкнет на вход, выберет "войти"), увидит там Джанею в обмороке; наведя на неё курсор и щёлкнув, получит внизу экрана несколько картинок - вариантов действий с ней, в числе прочего - картинку драконьего глаза (либо драконьей головы), нажав на которую, получит от дракона объяснение, как эта девушка попала сюда.

Другой способ давать игроку сведения о драконе - его варианты ответов в диалогах. Например, имя дракона игрок узнает тогда, когда дракон назовёт его девушке.

-----

Первая "стадия" - страх, девушке вообще непонятно, что происходит.
Вторая "стадия" - когда девушка понимает, что ей прямо ничего не угрожает, и бояться, вобщем, перестаёт (хотя можно попробовать опять её припугнуть) - злость, выход нервной энергии, угрозы. Но это уже может протекать по-разному - в зависимости от того, что случилось на первой стадии.
При нормальном развитии событий эта стадия перетечёт в третью - девушка успокоится, начнёт более-менее трезво оценивать ситуацию, обдумает и выберет какую-то линию поведения...
И т.д.

Я сейчас делаю "заготовки" ситуаций, которые могли бы случиться - типа тех четырёх диалогов, которые написал. Прямо в таком виде они в сюжет не пойдут, но сильно помогут его разрабатывать. Хорошо б было, если б ты тоже занялся придумыванием таких небольших ситуаций.

-----

Разговор - важно, но должно быть ещё в небольшом объёме и какое-то действие. Планировку пещеры стоит продумать хорошо - где подстилка, где место для костра (дракон огнедышащий или нет?), что там ещё есть? Может, в одном тёмном углу пещеры лежит меч, оставшийся от пытавшегося вломиться к дракону охотника за сокровищами? Это добавляет несколько новых вариантов развития сюжета...

 
 
 
linix
Незарегистрирован
13.09.2004 22:57
цитировать | линк
линух, типа.

не помню, че за мод к hl.

то ль brave brain (та же халфа, но про другого умника), то ли time of troubles (че было после того, как фримен прыгнул в портал).

 
 
 
www.yiff.ru
linix
Незарегистрирован
13.09.2004 23:43
цитировать | линк
вот такое нехорошее получилось.
на этом хватит.

напостил со второй попытки. все-таки нехорошо, что при наличии ненормативной лексики файло пропадает.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

14.09.2004 05:06
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь
-> Одежда - интересная. Расскажи, откуда ты такую выдумал? Так одеваются девушки в тусовке готов? :)

Ага :) но вообще-то я одежду методом исключения подбирал... рисовал, стирал, опять рисовал :)

диалоги:
- Отпусти меня, я хочу домой!
- Что, прям среди ночи?
- Да...
- Может, до утра-то хоть погостишь? Там внизу темно, грязно и опасно.
- А тут холодно! неуютно! и... ...страшно. Отпусти, а?

---

- Никогда не верила в драконов... А что вы едите?
- Мясо
- ЧЬЕ???
- Опять начинаешь?
- Прости...

---

- Думаю, мне стоит извинится, не такое уж ты и чудовище.
- Хм... все зависит от собеседника
- А я - хороший собеседник?
- За последние 100 лет - определенно лучший!
- :)
- Даже отпускать не хочется...
- :(

Вот так вот :)

Сейчас займусь рисованием других картинок...

Дракона, думаю, показывать будем "с преличного ракурса", в крайнем случае - подобие набедрянной повязки...

Кстати, самое-самое главное-то! Как она к нему попала? заблудилась в лесу? ее отдали в качестве "жертвы"? Он ее похитил? По-моему, "Заблудилась в лесу" - самое то, что надо! а ты как считаешь?

п.с. НИЧЕГО пока не делай с этими рисунками, я их еще буду слегка выправлять и пришлю тебе все разом чуть позже...

до связи...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Dimonius
лёффка
Сообщений: 13018

14.09.2004 09:34
Инфо | цитировать | линк
2 linix И что это за файл? А чтобы не пропадало - просто не ругайся, и все будет постится без проблем
 
 
 
linix
Незарегистрирован
14.09.2004 09:47
цитировать | линк
это архив с маленьким кусочком квеста
 
 
 
www.yiff.ru
linix
Незарегистрирован
15.09.2004 07:31
цитировать | линк
Ну, в аниме бывали случаи и повеселее.
Хотяб позырьте флэшку unreval tounament (хоть на том же flashgames)

 
 
 
www.yiff.ru
Plaguewraith
крайне злобный каракал
Сообщений: 349

16.09.2004 12:42
Инфо | цитировать | линк
Аниме, и хентай в частности, вообще отличаются наличием большого количества похотливых драконов, чудовищь, кроме того, там имеются развратные вампиры и даже зомби - правда правда, сам видел, DVD даже где-то валяется.
 
 
 
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Hell_Dragon
Незарегистрирован
18.09.2004 20:57
цитировать | линк
В настоящий момент иду DOOM 3
Блин! мне нравится :)

 
 
 
www.yiff.ru
Plaguewraith
крайне злобный каракал
Сообщений: 349

21.09.2004 11:44
Инфо | цитировать | линк
MOOD 3 это, конечно, хорошо, но мне нравится WARCRAFT 3, сетку недавно провёл, три дня сражались с приятелем напару, но не победили...
 
 
 
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

25.09.2004 17:51
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь ящик!

...ой, не, как-то грубо получилось... нэкст уан попытка:

2 Соболь проверь почту...
Значит смотри, в пещере есть еще сокровища (можно какую-нть безделушку девушке подарить, чтоб задобрить и остатки незадачливого рыцаря... останки нужно догадаться выкинуть до пробуждения Дженаи, это улучшает ее начально расположение, к тому же тогда она не сможет тебя зарезать его мечем. Кстати, главная проблема, которая меня волнует... ты сможешь сделать прозрачный цвет??? а то я бы нарисовал спрайт спящей девушки, но есть проблемка: спрайт спящей девушки (спит/сидит) по размерам включает в себя спрайт с останками рыцаря(есть/нету)... а рисовать все четыре комбинации: как-то по-крестьянски...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Хелси
Furry Wolf
Сообщений: 698

25.09.2004 20:23
Инфо | цитировать | линк
Тут недавно вспомнил хорошую Furry игру, Black&White называется (для непросвещенных-это нечто среднее между 3d тамагочи и Эпохой империии)
 
 
 
Я не ангел, я не смог им стать... (с) Эпидемия
lol, internets
Незарегистрирован
25.09.2004 20:32
цитировать | линк
Да-а-а. Жалко, дракона там нету. Воспитал бы своёго альтер-эго.
 
 
 
www.yiff.ru
Соболь
~
Сообщений: 5125

25.09.2004 22:10
Инфо | цитировать | линк
--> Гвоздь

Принял.
Прозрачный цвет - ой не знаю :) Не, в принципе, наверное, можно, но сложнее, никогда с им дел не имел. Подумаю. Кстати, можно попробовать и без него, но не по-крестьянски, а по-смекалистому: разрежь спрайт спящей девушки пополам, на два прямоугольника разного размера, и будем их выводить по отдельности, прилепленными друг к другу; получится, что "объединённый спрайт" девушки - в форме большого прямоугольника, из угла которого вырезан маленький прямоугольник (эээ... я понятно объяснил? :))
Голь на выдумки хитра :)

 
 
 
Маури
Шарозоид

Сообщений: 520

25.09.2004 22:14
Инфо | цитировать | линк
2 van Helsing Блэк энд Вайт рулит, на как там пройти 3-й уровень?! (или он 4-й...)
 
 
 
you soul hs mine.. hohohoho ohohoho.. Fatality
Соболь
~
Сообщений: 5125

25.09.2004 22:29
Инфо | цитировать | линк
Кстати, "Пфьу" - неплохое название для игры :)

Примем в качестве рабочего :) Произносится как "пфю" :)

 
 
 
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

26.09.2004 10:40
Инфо | цитировать | линк
2 Соболь Понятно :) надо - значит разрежем... а вообще, общие рекомендации будут? панель попрет? если все соеденить - то получется вроде как бы даже неплохо :) я-то ее все равно немного переделывать буду, но в среднем выглядеть будет примерно так...

значит, теперь с меня спрайт спящей девушки...

p.s. Пфю - конечно круто, но надо и официальное название разработать :)

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ

Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1.. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ..435 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar