Автор |
Сообщение |
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 26.09.2004 13:23 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Orlangur Драконы есть в Warcrafte, да ещё какие, один Deathwing чего стоит - мой любимый персонаж - одно слово дракон.
Кроме того, во Frozen Tron'е есть дракоша, когда за мертвяков играешь он может присоединиться к войскам, и враги сразу проиграют :) |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
lol, internets Незарегистрирован 26.09.2004 13:50 |
|
Соболь ~ Сообщений: 5125 27.09.2004 11:54 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
--> Гвоздь
Про прозрачный цвет. Проблема с ним такая. Обычно как: берём один цвет на рисунке - скажем, белый, и объявляем его прозрачным. Но рисунки-то у нас будут в JPG, там сжатие с потерей качества, и те точки, что мы залили белым, совсем не обязательно останутся идеально белыми. Вон посмотри внизу, я вывожу дракона на ровный жёлтый фон, объявив чисто белый цвет "прозрачным"...
Идиотизм какой-то. Похоже, придётся перед выводом обрабатывать каждый рисунок, делая все точки, близкие к "прозрачному" цвету, по-настоящему прозрачными. Это по некоторым причинам тоже не совсем здорово. Короче, я до сих пор думаю. Мда, никогда по-настоящему не занимался графикой, а тут вон какие подводные камни :) Куда ни кинь, а придётся извращаться, по-простому не получается.
-----
JPG-качество у рисунков можно сделать пониже (в смысле, в самой готовой игре, пока-то на показ мне посылай как хочешь, любоваться буду в хорошем качестве :)). Например, menu01.jpg у тебя занимает 95 кБ - по-моему, многовато для этого изображения, 40-50 кБ хватило бы за глаза, разница незаметна (чтоб при сжатии уменьшить глюки на границах цветов, закрась перед сжатием тот большой серый прямоугольник, который будет всё время закрыт, каким-нибудь тёмным цветом, близким к цветам рамки). В Delphi и так EXE-шники массивными получаются, а тут ещё картинки на весе игры скажутся... Конечно, на том, куда будут сильно смотреть - лицо девушки, какие-то яркие пятна и т.п. - экономить не надо, пусть будет и покачественней.
-----
Есть идея про зеркальное отражение рисунков по горизонтали: рисунок один, но мы его выводим, когда надо, либо в обычном виде, либо в отражённом. Как думаешь, пригодится такое? На пробу поворачивал выражения лица - интересно получается. Скажем, один раз выводим её стоящей лицом влево, а через некоторое время, на другой картинке - лицом вправо.
Ты взялся и тени рисовать правильные? Так ты нас связываешь: если бы эту полусидящую девушку вдруг надо было поместить не только на подстилку, а ещё и на другой фон или в другое место этого фона, надо будет делать (и хранить - опять увеличиваем вес игры) новые изображения того, на что она отбросит тень.
-----
Про название: забей. Не самое главное, это можно и потом решить, когда уже будет всё почти готово и будем придумывать всякие мелочи типа заставки. Как будет сюжет, рисунки - тогда ясно будет, как игру назвать. Пока можешь записывать все подходящие названия, какие придут в голову :) |
 |
|
|
|
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 29.09.2004 12:57 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Orlangur Как так? Где как не в WC можно оценить всю мощь и красоту драконов, да ещё и самому их повыращивать? |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
lol, internets Незарегистрирован 29.09.2004 15:40 |
|
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 30.09.2004 12:44 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Orlangur Ну вот!!! Раз игруха не нравится, значит сразу надо ещё в глазах народа опрокинуть, так что ли? Ну что ты за человек такой, одно слово - Дракон!!! |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
Adultlion лев Сообщений: 652 30.09.2004 12:58 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 plaguewraith
Ничего Orlangur не опрокидывал. А уж тем более в глазах народа. Что кому (не)нравиться, тот об этом и говорит. (своё мнение) |
 |
Long Live the King |
|
|
lol, internets Незарегистрирован 30.09.2004 14:59 |
цитировать | линк |
 |
Adultlion прав, ничего я не собирался опрокидывать или опускать, просто небольшая игра слов. Ежли кого обидел - приношу извинения. |
 |
www.yiff.ru |
|
|
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 01.10.2004 13:12 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Orlangur Я тоже перегнул палочку, прошу прощения. |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
linix Незарегистрирован 02.10.2004 19:48 |
цитировать | линк |
 |
Lock-on горячие скалы.
в авиасимах круче нрафы не бывает.
правда для такой графы системные требования запредельные. |
 |
www.yiff.ru |
|
|
Гвоздь Волк семейства "Позорных" Сообщений: 2527 05.10.2004 15:47 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Соболь Ок. Все понял... а тени сделаем просто таким принципом:
101
010
101 где 1- черный цвет, а 0 - прозрачный... |
 |
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ |
|
|
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 05.10.2004 17:26 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Эй народ, кто-нибудь в Silent Hill 3 играл?
Я вот понять не могу как там костюмы менять, может у меня с игрухой чего не так? Советом прошу помочь. |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
Dr. Jet Cheshirsky ксарн Сообщений: 4834 07.10.2004 08:51 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Кстати, раз уж в вашей игре планируются диалоги (возможно даже с озвучкой) - имхо следует пожертвовать небольшим количеством времени и сделать приличную отработку артикуляции. Например, как я сделал в поздравлении Дракоше... ;)
doktorjet.narod.ru/flash/hb_draco2004 |
 |
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С) |
|
|
Чугайстырь Волк оборотень Сообщений: 3812 07.10.2004 09:17 |
|
Dimonius лёффка Сообщений: 13045 07.10.2004 09:32 |
|
Bert Лис Сообщений: 2420 07.10.2004 09:36 |
|
Соболь ~ Сообщений: 5125 08.10.2004 19:39 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
--> Гвоздь
Ну, тогда тени одобряю :)
Задание: во-первых, отдели череп от клинка, чтоб их можно было по отдельности выводить.
Во-вторых, фон второй: снаружи пещеры. Как я представляю, видны должны быть: вход в пещеру (внутри - темно); какая-нибудь площадка/карниз рядом с входом; примыкающий к ним уступ/камень или что-нибудь в этом роде (любимое место посидеть у дракона); кусочек неба и пейзаж внизу - чтоб было видно, что это высоко в горах. Ну и прочие детали, какие тебе в голову придут. Освещённость примерно как в начале/середине дня, но само солнце рисовать не стоит. И хотелось бы, чтобы всё это располагалось под каким-нибудь интересным ракурсом.
Но вообще графическая концепция - это твоё дело и на твоё усмотрение :)
На этом всём располагаются:
1. Задумавшийся дракон, сидящий на уступе (например, в начале игры);
2. Дракон там же, но обернувшися в сторону входа;
3. Джанея, выглядывающая из входа/только что вышедшая из него (это, например, если её не будить, она через некоторое время сама очнётся и выйдет).
4. Джанея, прошедшая чуть дальше/стоящая посреди площадки.
Персонажи на этом фоне - небольшие; допустим, полный рост девушки - от трети до половины высоты игрового окна. Черты лица при этом, ясно дело, нормально не нарисуешь, ну и пусть. |
 |
|
|
|
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 11.10.2004 13:23 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Так что, советом помочь никто не может по поводу Silent Hill'a?
Ну что вы за звери? |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
Маури Шарозоид
Сообщений: 520 11.10.2004 17:04 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Кстати, а как насчет советов по поводу прохождения третьей, что ли, карты Black and White'а? |
 |
you soul hs mine.. hohohoho ohohoho.. Fatality |
|
|
Просто Кот Felis catus Сообщений: 300 11.10.2004 20:47 |
|
Plaguewraith крайне злобный каракал Сообщений: 349 12.10.2004 14:41 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Просто Кот Мене проходилово в принципе не надо я и сам сусам, я хочу знать какого х....,
мне написали, что мол пологается мне новый костюм, даже написали пароль, который я ввожу, а етого самого костюма мне почемуто не дают.
За ссылки отдельное спасибо, я там уже был, и всё видел, к несчастью ничего нового не почерпнул, но за труды благодарю. |
 |
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо |
|
|
Гвоздь Волк семейства "Позорных" Сообщений: 2527 23.10.2004 19:26 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
помогите! Племянники доканали! как пройти во "Властелине Колец" 3-й (по-моему) уровень? там еще огромное дерево ветками мочит, убежать от него нельзя а если начать его мочить, то оно убивает Мэрри и Пина... жутко тупая игра, но мои племянники мне с ней продыхнуть не дают! пройди и все тут... пытался прохождения по яндексу найти - ничего не выдает... а апорт выдает кучу ссылок на прохождения, но какую бы из них я не выбрал, неизменно попадаю на Проститутки.ру
сорри за оффтоп... |
 |
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ |
|
|
Просто Кот Felis catus Сообщений: 300 23.10.2004 19:33 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Гвоздь
Надо бить не по стволу, а по "рукам" |
 |
Слон - это та же мышка, но с операционной системой! |
|
|
Гвоздь Волк семейства "Позорных" Сообщений: 2527 23.10.2004 19:35 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
2 Просто Кот хм... да я вроде пробовал... а палкой или камнями? короче, в любом случае, спасибо! ты спас мою шкуру :) |
 |
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ |
|
|
Просто Кот Felis catus Сообщений: 300 23.10.2004 19:37 |
|