Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> ЧтивоСтраницы: [<<<][ 1.. | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | ..107 ][>>>]

Автор Сообщение
Aaz
изверг
Сообщений: 10814

03.10.2011 11:36
Инфо | цитировать | линк

Ukiwa писал:
и поговорить больше не о чем, что весьма печально.

А вот тут ты полностью прав.
+1000500.

 
 
 
https://boosty.to/orkas
Снежок
ирбис
Сообщений: 438

03.10.2011 20:23
Инфо | цитировать | линк

Aaz писал:
(с дикой завистью, глотая слюнки)

Вот почему меня так подробно и качественно никогда не разбирают, а????


С удовольствием разберу, если представится объект для этого :)

Но гепард тоже прав, кстати. Сложно разбирать текст, если он выше собственного среднего уровня.

 
 
 
Aaz
изверг
Сообщений: 10814

03.10.2011 20:35
Инфо | цитировать | линк

Снежок писал(а):
Сложно разбирать текст, если он выше собственного среднего уровня.

Но зато - как интересно!!!!
А сколько всего можно увидеть в тексте, если его не просто поглощаешь, а разбираешь по запчастям, пытаясь найти слабые стороны, и понимаешь, почему их нет?
А так же (не сразу, но) понимаешь, как автор умудрился добиться того, что слабая сторона оказывается сильной?
Почему автору легко прощаешь фотонный выхлоп и "схватил он свое двурогое копье Га-Бульгу двумя пальцами левой ноги, метнул его, и поразил его насмерть".
Ну, или не прощаешь - тоже интересно, почему.
Короче, своеобразный такой ребус-кроссворд.

 
 
 
https://boosty.to/orkas
Howler
canis mesomelas
Сообщений: 14749

03.10.2011 20:44
Инфо | цитировать | линк
Aaz писал:
легко прощаешь... ...и поразил его насмерть


В отрыве от контекста всё-таки начинаешь задумываться, чем же так сильно было поражено копьё :)

 
 
 
Howler, the jackal ^..^ - FCJ4amr A H W Sm+ ; YIFF M kinsey-2 P 1 Z 7 T 1 S 6 7 V 8 H het 6 7
Снежок
ирбис
Сообщений: 438

03.10.2011 20:51
Инфо | цитировать | линк
Чугайстырь писал(а):
Если кто-то прочитал. Прошу делать репризы. Нужна помощь в обосновании. Ну и в остальном тоже. Технически и дальше.


Теперь замечания по стилю. Возьмем для примера следующее предложение:

******
Со стороны было видно как небольшой корабль всего три километра в длину несётся вперёд на превышающем в сотни раз размер корабля костре пламени, вырывающемся из его кормы и теряется со временем в чёрном космосе, как шпагой протыкая пространство.
******

В одном предложении имеем два причастия, два оборота с "как", два сказуемых и еще много всякого разного, набросанного в беспорядке. При чтении создается ощущение, что идешь по шпалам.
Такие сложные предложения необходимо разбивать на несколько и складывать их более приглаженным образом.

Более того, части этого предложения еще и плохо согласованы между собой.
"Теряется в космосе, как шпагой протыкая пространство".
"Корабль всего три километра в длину"
Видно, да?

"Двигаясь по инерции, скорость корабля не уменьшалась". Предложение не согласовано (скорость двигалась по инерции, что ли?) и введен деепричастный оборот, который делает предложение угловатым. "При движении по инерции скорость корабля не уменьшалась" - так, наверное, будет лучше.

Помимо упрощения, желательно также прошерстить текст на предмет наличия лишних слов и фраз. Например, "со стороны видно". Зачем этот оборот, который только усложняет описание? Кому оно видно? Где-то поблизости есть наблюдатель? В следующем предложении лишним является слово-паразит "действительно" - и таких примеров много по всему тексту.

Также обращаю внимание, что в тексте явно не хватает запятых там, где они должны быть.

РЕЗЮМЕ: Над стилем необходимо работать. Писать, проверять, исправлять, снова писать. И читать - мэтров, стиль которых может служить образцом и примером.

[Добавлено 03.10.2011 20:56:31]:


Aaz писал:

Но зато - как интересно!!!!

А сколько всего можно увидеть в тексте, если его не просто поглощаешь, а разбираешь по запчастям, пытаясь найти слабые стороны, и понимаешь, почему их нет?


Интересно, не спорю. У меня это ассоциируется с шахматами. Игрок второго разряда легко найдет ошибки новичка, при определенном усилии увидит ошибки равного себе, но самостоятельный разбор партии мастера окажется весьма сложной и трудоемкой задачей! Зато польза от такого разбора будет несомненной.

 
 
 
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3812

05.10.2011 01:31
Инфо | цитировать | линк
Уже сегодня...
Буду работать над текстом. Мат часть у меня всегда хромала, и посегнулся не на то. О галактиках писать просто. Можно придумать терлямпомпам и ты уже у звезды. Сложно писать о ближнем космосе. Вот от того и обратился. Спасибо. Завтра послезавтра выложу откоректированный текс.

 
 
 
Howler
canis mesomelas
Сообщений: 14749

05.10.2011 01:36
Инфо | цитировать | линк

Чугайстырь писал(а):
О галактиках писать просто


Да как сказать. В астрофизике, звёздной астрономии и теоретических обоснованиях межзвёздных перелётов тоже есть свои тонкости :) Может, не настолько известные рядовому читателю, но тем не менее. К тому же, необходимости маневрирования в начальных и конечных точках этот "терлямпомпам" не отменяет.

 
 
 
Howler, the jackal ^..^ - FCJ4amr A H W Sm+ ; YIFF M kinsey-2 P 1 Z 7 T 1 S 6 7 V 8 H het 6 7
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3812

05.10.2011 01:40
Инфо | цитировать | линк
Howler, Глупости. Дальний космос писать легко. Просто не вдаваясь в подробности. Я вдался в подробности и по этому обратился. Стругацкие и Лем в данном случае тоже от жизни отстают. Хотя у них по большей части в раних рассказах освоения, это трудная професия. Ладно редакция текста нам поможет.
 
 
 
Ukiwa
гепард
Сообщений: 5083

05.10.2011 09:23
Инфо | цитировать | линк

Чугайстырь писал(а):
Мат_часть у меня всегда хромала, и посеягнулся не на то. О галактиках писать просто. Можно придумать терлямпомпамтирлимпампам, и ты уже у звезды. Сложно писать о ближнем космосе. Вот от_того и обратился. Спасибо. Завтра-послезавтра выложу откорректированный текст.

Я вдался нет такого слова в подробности и по_этому обратился. Стругацкие и Лем в данном случае тоже от жизни отстают. Хотя у них по большей части в ранних рассказах освоения, это трудная профессия. Ладно, редакциятирование текста нам поможет.

Чувак, может, ты лучше будешь канавы копать? :)

 
 
 
Зверь в стальном панцире с нежной душой / поНЯшки!
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3812

05.10.2011 09:30
Инфо | цитировать | линк
Ukiwa, а может, ты меньше болтать будешь. Козёл.


Модератор Aaz: [ * ] оскорбление подписчика.
З.Ы. Я понимаю, что неприятно. Но уж если ты писатель - то же самое можно сказать эпично и красиво.

 
 
 
Ukiwa
гепард
Сообщений: 5083

05.10.2011 10:29
Инфо | цитировать | линк
Чугайстырь, я не козел, я гепард.
 
 
 
Зверь в стальном панцире с нежной душой / поНЯшки!
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

05.10.2011 11:43
Инфо | цитировать | линк
А я согласен с Чугайстырем. Автор он как художник.. нельзя гнобить художника только за то что он рисует авангард а не классику. :)
 
 
 
Ukiwa
гепард
Сообщений: 5083

05.10.2011 11:48
Инфо | цитировать | линк

WolfRamm писал:
нельзя гнобить художника только за то что он рисует авангард а не классику

Авангард от мазни отличаем?

 
 
 
Зверь в стальном панцире с нежной душой / поНЯшки!
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

05.10.2011 11:50
Инфо | цитировать | линк
Ukiwa
Всех великих художников, работающих в новых стилях, сперва гнобили и не признавали.

 
 
 
Ukiwa
гепард
Сообщений: 5083

05.10.2011 11:53
Инфо | цитировать | линк
WolfRamm, еще раз: хитрые обороты, новоизобретенные слова и пр., от которого не возникает рвотного рефлекса - это авангардизм. Орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки - это мазня.
 
 
 
Зверь в стальном панцире с нежной душой / поНЯшки!
Aaz
изверг
Сообщений: 10814

05.10.2011 11:54
Инфо | цитировать | линк
WolfRamm, Ну, так тогда чего возмущаться? Раз всех гнобили - пусть терпит.
Потомки оценят страдания и непонимание окружающих.

Ukiwa писал:
Авангард от мазни отличаем?

Никто не родился Великим. Все начинали с мазни. Вот если и через 20 лет - мазня, тогда - диагноз.
А пока - только вариант.

 
 
 
https://boosty.to/orkas
WolfRamm
На службе силы Зла.
Сообщений: 12197

05.10.2011 11:58
Инфо | цитировать | линк
Ukiwa, кубизм Пикассо, на фоне, например, Шишкина - тоже мазня.

И сколько эта мазня сейчас стоит? :)

Aaz, да, в чем то ты прав. :)

 
 
 
Şeti
Незарегистрирован
05.10.2011 12:34
цитировать | линк
WolfRamm писал:
И сколько эта мазня сейчас стоит?

Стоимость артобъекта не показатель вообще. Вот один художник своё, извиняюсь, г*но в банки закатывал и тоже дорого стоит.

Вообще то мазню от искусства вполне по силам отличить, только надо немного знать об искусстве и очень много видеть настоящего искусства, а не мазни. К сожалению, современные люди, в большей своей массе, не только не воспитывались на хорошем, добротном искусстве, но и не имеют желания такое искусство смотреть. Как сказано выше современный потребитель оценивает искусство в долльярах или еврах, по вкусу.

 
 
 
www.yiff.ru
Howler
canis mesomelas
Сообщений: 14749

05.10.2011 13:07
Инфо | цитировать | линк
WolfRamm писал:
сколько эта мазня сейчас стоит?


Даром не взял бы :) Здесь ИМХО просто удачная раскрутка. Как кубист Пикассо слабенький, тот же Малевич покруче будет (а из его творчества вспоминается только "Чёрный квадрат").

 
 
 
Howler, the jackal ^..^ - FCJ4amr A H W Sm+ ; YIFF M kinsey-2 P 1 Z 7 T 1 S 6 7 V 8 H het 6 7
Снежок
ирбис
Сообщений: 438

05.10.2011 19:03
Инфо | цитировать | линк
WolfRamm писал:
А я согласен с Чугайстырем. Автор он как художник.. нельзя гнобить художника только за то что он рисует авангард а не классику. :)


Художнику руку сначала набить надо. Пока получается и не авангард, и не классика, а урок рисования в классе средней школы.

Чугайстырь, это не упрек - все писатели начинали с такого уровня. Тренируйся, пиши, и дело пойдет. :)

 
 
 
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3812

14.10.2011 14:29
Инфо | цитировать | линк
Воспоминания о жизни.
Солнечные лучи проступали сквозь зелёные кроны деревьев, оставляя на земле светлые блики, переливаясь всеми цветами радуги, отражаясь в лужах после прошедшего ливня. Воздух был чист и как будто искрился, дышалось легко, видно было далеко. На самом горизонте высоко в небе перекатывались черные тучи, оглашая окрестности раскатами грома и вспышками молний.
Я стоял посередине парковой дорожки, наслаждаясь свежестью с закрытыми глазами. В сторону от меня отходили буйные зелёные кусты, высокие деревья шелестели на ветру, на своём языке. Слышалось пение птиц перестук дятла и пощёлкивание белок. На самом краю слышимости можно было различить голоса. Люди постепенно возвращались в это место, робко осматриваясь, выходя из под навесов. Вот проехал велосипед, заплакал ребёнок и в тот же миг причитания матери прервал грубый мужской голос словом «рыба» и глухим стуком кости о деревянный стол. Громкий смех.
Я открыл глаза и направился вдоль дороги в сторону от людского потока. Сверху капала вода, создавая перезвон как колокольчики.
Всегда хотел добиться чего-то большего, чем я есть на самом деле. Кто я по жизни, спрашиваю себя, утром вставая на работу или проснувшись, валяясь в постели в выходной. Наверное, так бывает со всеми, ты проживаешь свою бессмысленную жизнь, ожидая чуда и не придавая особого внимания упущенному времени, оправдываешь себя занятостью или переносом дел на завтра. Всегда так и не как иначе. Но хочется иногда вырваться из этого порочного круга, и вот миг свободы настал. Ты идёшь по улице с блеском целеустремлённости в глазах, широким шагом отмеряя расстояние до мечты. С каждым шагом голова твоя опускается и мечта уже не так явна как в начале пути, серые люди вокруг как якорем опускают тебя на грешную землю и ты сворачиваешь с намеченного пути с заходом в магазин, что бы купить пару бутылок пива и пачку сигарет, стыдясь и всё равно откладывая путешествие к мечте на следующий день. И вечером ругая себя за малодушие, допивая пива и выкуривая последнюю сигарету перед сном, ты торжественно клянешься, уж завтра дойти до заветной мечты, какая бы она не была, и сколько сил бы ты не потратил на неё. Засыпая с такими мыслями, ты улыбаешься от чувства выполненного долга, данного обещания, и только крамольная мыслишка засев глубоко в мозгу, отгороженная от всего мира не даёт в глубине души покоя. Неосознанный страх повторения истории на следующий день.
Над головой простирается тонкая прореха в кронах деревьев, можно видеть синее небо и кусочки отставшего облака. В обе стороны от меня уходит природная аллея, создавая ощущение зелёного туннеля. Ты плывёшь по нему, обходя тени прохожих. Думаешь свои мысли, на душе спокойно и тихо.
Я направляюсь в конец парка, что бы посидеть на облюбованном месте недалеко от забора границей отгораживающего животворящую зелень и каменные джунгли домов. Кладки столбов в том месте сделаны из красного кирпича, между ними примерно на два метра узорная решётка с острыми концами на верху. Очень близко в тени большого дуба за редкими кустами стоит низкая скамейка стариной чугунной формы. Недавно деревянную основу заменили и покрасили, она стала белой и выделяется на общем зелёном фоне. Из парка скамейку не видно и если не знать места, то можно пройти мимо. Там не часто встретишь кого-либо, иногда попадались пары, укрывшиеся от посторонних глаз, или завсегдатаи парка, не молодые уже бабушки и дедушки. Но сейчас прошел дождь и есть шанс, что я буду первым.
Пробравшись сквозь кусты, я выхожу на небольшую поляну, с одной стороны забор с другой стена из листвы скрывает меня от посторонних глаз. По плечам моим стекает вода, неприятно заливаясь под воротник.

Заход номер, два.

Вопросы теже.

 
 
 
Кое-кто
Незарегистрирован
15.10.2011 19:24
цитировать | линк

WolfRamm писал:
А я согласен с Чугайстырем. Автор он как художник.. нельзя гнобить художника только за то что он рисует авангард а не классику. :)


Вот потому что мы не гнобим "Художников" (от слова худо) - у нас появляются такие выверты мозга в изобразительном искусстве - как андеграунд, кубизм и прочие-прочие. Гнобили бы - глядишь сейчас бы до сих пор был век роккоко и реннесанса.

Пейсателем быть просто, как и рифмоплетом - писателем стать трудно. И, во-первых, потому что требует знание русского языка.

 
 
 
www.yiff.ru
Lefedor
Волчай.
Сообщений: 5671

16.10.2011 09:58
Инфо | цитировать | линк
Кое-кто писал(а):
И, во-первых, потому что требует знание русского языка.

Ну, Шекспир русского языка не знал. А Ганс Христиан Андерсен и на своём родном с ашипками писал.

 
 
 
Душа всегда стремится к невозможному - к звездам, к любви, к истине - а находит лишь деньги, секс и сводки последних новостей. Жаль.
Ukiwa
гепард
Сообщений: 5083

17.10.2011 10:55
Инфо | цитировать | линк

Lefedor писал:
Ганс Христиан Андерсен и на своём родном с ашипками писал.

Я вообще не знаю, че с ним так носятся. Однажды почитал его сказки в переводе, близком к оригиналу - страшная нудятина с элементами садизма и богославословия. Адаптированные пересказы, коими нас и пичкали в советское время, намного интереснее.

 
 
 
Зверь в стальном панцире с нежной душой / поНЯшки!
Aaz
изверг
Сообщений: 10814

17.10.2011 11:10
Инфо | цитировать | линк

Ukiwa писал:
намного интереснее.

Из чего следует: даже великолепное, идеальное знание языка не гарантирует хоть чего-то интересного. Для читателя.

 
 
 
https://boosty.to/orkas

Форум yiff.ru >> ЧтивоСтраницы: [<<<][ 1.. | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | ..107 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar