Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Всякие D&D и так далее.Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 ][>>>]

Автор Сообщение
vlademar
Хомос Апиенс

Сообщений: 915

20.06.2005 21:13
Инфо | цитировать | линк
Darkel писал(а):
писатели для текстов и гении которые придумают особенности для фурисов, объектов, энчантов ( не помню как их там называют) и карту земли на которой будет действие + дома как спец локации.


За этим дело не встает.

 
 
 
Вольфрамм, у тебя мой хард?
Darkel
Незарегистрирован
20.06.2005 21:29
цитировать | линк
2 vlademar Но всеравно это займет много времени и если делать то довести до конца.
Как говорится (Проект нельзя закончить, его можно только зарелизить)
+ нужно посовещатся со всеми и получить идеи и предложения.

 
 
 
www.yiff.ru
Ирбис
Незарегистрирован
21.06.2005 00:57
цитировать | линк
2 Darkel

Читаем меня внимательно =-.-=
В Манчкине и NGE TCG нет скажем карт земли в принципе. Там вообще нет понятия плата. Энчантменты есть но несколько в ином виде. Правила идеально подходят для легкой переделки. Они сильно отличны от стандартных "дуэльных" TCG (надо еще глянуть Властелина Колец и 5-ый вавилон, в первом точно не дуэльные были).
Тексты не проблема это я если что и сам смогу, гении, пиши меня в них =-.-= Вот художники увы. Но я если что буду злобно пиратничать по просторам сети. Ставя если что (с) автора =-.-=

 
 
 
www.yiff.ru
Ирбис
Незарегистрирован
21.06.2005 01:00
цитировать | линк
Единственно что надо определиться. Или сеттинг к настольной RPG или CG. По последнему у меня есть наработанные шаблоны (я занимался локализацией NGE на русский).

Собственно если CG то и варианты правил переделанные можно будет изложить.

 
 
 
www.yiff.ru
O.o
вселенский засранец

Сообщений: 567

21.06.2005 02:09
Инфо | цитировать | линк
LaURra, еще как помню, собственно и тему то по этому открыл.
Надо будет себя под ффост пнуть "Раскол" до конца дописать х.х

 
 
 
не грузите меня. я не сухогруз, я танкер. налейте мне.
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

21.06.2005 10:44
Инфо | цитировать | линк
Ребят, а может быть не надо?
Я участвовал во многих преждевременно умерших проектах, которым так и не суждено было увидеть света...
карточная игра это что-то, что относительно быстро надоедает... и если в компьютерной игре можно без особых проблем дописывать и дописывать дополнения, то в картах уже почти ничего не изменишь - это раз. А во-вторых - если не брать в рассчет Москву, то среднее кол-во фуррей в городе - 1-3... так что особо не поиграешь...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 11:17
цитировать | линк
2 Гвоздь ты, конечно, прав. Если не думаем закончить то лучше и не начинать.
В игре проблем с обновлением все намного легче, НО там нужны средства для программеров, дизайнеров и т.д. и т.п..
Но как я и говорил если не думаем заканчивать то лучше не начинать.
Самый легкий способ- это переделать ANGBAND.

 
 
 
www.yiff.ru
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 12:39
цитировать | линк
2 LaURra я предлагал но все сходятся к картам. AD&D вообще хорошая вещ для таких игр.
 
 
 
www.yiff.ru
Disaster Capitalism
Незарегистрирован
21.06.2005 14:37
цитировать | линк
Darkel писал:

Гибкие правила по картам трудно хандлить. Можно взять уже существующие более примитивные основы. Но такие игрушки быстро надоедают, особенно при отсутсвии хорошей полиграфии :)

 
 
 
www.yiff.ru
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 15:00
цитировать | линк
2 Old Grey Cat Согласен. Карты скучноваты и надоедают. Поэтому надо выбрать, что делать- надоедающую карточку или AD&D.
 
 
 
www.yiff.ru
Disaster Capitalism
Незарегистрирован
21.06.2005 15:10
цитировать | линк
Darkel писал(а):
2 Old Grey Cat Согласен. Карты скучноваты и надоедают. Поэтому надо выбрать, что делать- надоедающую карточку или AD&D.

Делая упор на AD&D, вы делаете сильный акцент на цифирь - гейммеханику. Читал я как-то винвордовский файл "AD&D-sex: Carnal Knowledge". Чтиво интересное, но трудно представить, много ли фана от него будет в реале. Упор все-таки на отыгрыше надо делать и на словески.

Хе-хе, участвовал я однажды в отчасти йиффливом модуле. Отыгрывал убежденного натурала. :)

 
 
 
www.yiff.ru
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4832

21.06.2005 15:31
Инфо | цитировать | линк
Любая НЕкомпьютерная РПГа имеет один ОЧЕНЬ большой недостаток - она настоятельно ТРЕБУЕТ себе опытного ГМ-а, готового убить кучу времени на обслуживание игрового процесса, не играя при этом самому. Кто тут на такового потянет? =~_^=


Лучше уж взять за бока пару трёхмерных рисовальщиков и уделать как минимум 6-8 моделей (самцы и самки: киноидов, фелиноидов, рептилоидов, орнитоидов...)
После чего можно будет смело поиздеваться над любым движком - начиная от Морровинда и кончая World of Warcraft, пиратские серваки для которого в принципе доступны для редактирования любых квестов.

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 15:49
цитировать | линк
2 Dr. Jet Cheshirsky Идея интересная. Можно мор переделать под фурей но нужны 1)гейм дизайнер
2)художник 3)писатель 4)тот кто может всё это вставить в игру....
Про WoW ничего не знаю как там что.

 
 
 
www.yiff.ru
Dr. Jet Cheshirsky
ксарн
Сообщений: 4832

21.06.2005 15:49
Инфо | цитировать | линк
Во, чего отрыл...=^_^=
Старенькая наработка базовых параметров для онлайновой игрушки по Дозорам. Мя даже помниться, ПХП-скрипты под бой написал... Однако проект завял, а переписка частично осталась... =~_^=

 
 
 
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 16:16
цитировать | линк
2 all Решите уже наконец что делать. А то мысли разбегаются и превращают голову в кастрюлю с кашей.
 
 
 
www.yiff.ru
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 16:30
цитировать | линк
2 LaURra Кажется он имел в виду вот это
www.games-workshop.com/tabletop.htm

 
 
 
www.yiff.ru
Darkel
Незарегистрирован
21.06.2005 17:54
цитировать | линк
2 LaURra Все. Крыша у меня уже не варит.
Выберите одно и все.

 
 
 
www.yiff.ru
Ирбис
Незарегистрирован
21.06.2005 19:55
цитировать | линк
2 LaURra

ДнД так Днд. Хотя это будет во многом велосипед.

За основу берем именно ДнД 3,5? или какую другую систему ГРУПС, Палладиум, Фаллаут, д20.

 
 
 
www.yiff.ru
vlademar
Хомос Апиенс

Сообщений: 915

21.06.2005 19:57
Инфо | цитировать | линк
2 Ирбис
Очень хочу понять, о чём собстно речь. Будь добр, расшифруй используемые сокращения.

 
 
 
Вольфрамм, у тебя мой хард?
Ирбис
Незарегистрирован
22.06.2005 01:07
цитировать | линк
Поясняю по просьбе.

3,5 это номер редакции. собственно последний, настольной системы Dungeons&Dragons (если я в написании не ляпнул). Так же еще 3-ка в ходу (3,5 внесли ряд изменений, но скорее по балансу и пррр, чем существенно по системе).
AD&D это 2-ая версия D&D, а А = Advanced

GRUPS это другая система так же настольная. Там отличается игромеханика. Многие считают ее более "реалистичной" но это холивар. Там 3д6 в основе а не д20, если я помню верно.
Palladium это еще одна система, тоже отличающаяся игромеханикой.
Фаллаут, это еще одна система построенная на известной игре. Движок оттуда взять игромеханический.

d20 это система выросшая на основе ДнД. Использующая в основе двадцатигранный кубик. Но в отличии от Днд которая заточина именно под фэнтази, д20 бывает модерн, фючер и вообще что угодно. Грубо говоря это базовый набор правил который можно настроить под себя.

 
 
 
www.yiff.ru
Darkel
Незарегистрирован
22.06.2005 01:13
цитировать | линк
2 Ирбис Я об этом говорил уже давно. Предпочтение я отдаю, конечно, AD&D. Если кому надо могу сбросить полный архив правил, еще из фидо качал.
 
 
 
www.yiff.ru
Ирбис
Незарегистрирован
22.06.2005 02:24
цитировать | линк
2-ая редакция устарела и морально да и игромехзанически сложнее. В первую очередь потому, что в отличии от 3-ки где из любого монстра делается РС без проблем (в ММ описано как) она более жестко имено к человеческим персонажам прикреплена и менее гибкая. да и прочее там хуже имхо
 
 
 
www.yiff.ru
Tamyol
Варгон
Сообщений: 543

22.06.2005 03:16
Инфо | цитировать | линк
Лично мне нравится D&D 3.5 и Fallout P&P(Pen`n`Paper)
ИМХО просто наоболее простые для начинающих системы.Но необходим ГМ который до мелочей знает всю механику и может объяснить это так, чтобы тот, кто с этим встречается впервые все уловил.

Просто я играл с друзьями в D&Dу(пока не начались экзамены :( ) и иногда бывала такое что уходило около 2 часов на разбор правил и действих.И также много спорили, так как каждый понимал правила по своему....

Так что я предлагаю Вам не следовать строго правилам систем - легче будет.

По поводу рас нелюдей в D&D.У меня есть книжка, называется...Savage Species.Она и описывает как играть героями других рас,так называется "монстры"
Ну и все, наверное знают, Draconomicon - тут без комментариев.

 
 
 
Kraagesh
Пантер
Сообщений: 379

14.04.2006 20:51
Инфо | цитировать | линк
Если дело касаецца фуррей... то тады основа должна быть не боевая... не на военную тематику...
 
 
 
Mr.Yogyn
Незарегистрирован
03.06.2008 06:28
цитировать | линк
Идея yiffривого D&D - супер,мега... Умереть и встать! Я всеми лапками ЗА!
 
 
 
www.yiff.ru

Форум yiff.ru >> Всякие D&D и так далее.Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar