Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..435 ][>>>]

Автор Сообщение
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

01.09.2004 10:10
Инфо | цитировать | линк
Симба,
Нет, у меня мало свободного времени, вот и приходится выбирать что-то одно :)
Пока что есть только ненормальное желание...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Соболь
~
Сообщений: 5125

01.09.2004 10:47
Инфо | цитировать | линк
в первый раз слышу... я вообще-то думал, что придется начинать с нуля... поделишся парочкой таких редакторов???


А ты, собственно, что за игру собрался делать? Если текстовую со статичными картинками - тебе на www.taplap.ru. Там есть и нужные инструменты, и советы.

Помочь чем-нибудь? Я умею сочинять тексты и сюжеты, к программированию тоже имею отношение :) Рисовать пока нормально не могу.

 
 
 
linix
Незарегистрирован
01.09.2004 11:47
цитировать | линк
у мя англоязычный для графических квестов .
максимум- 800х600 @ 256 цветов

можно делать спрайты.

на сайте разработчика можно качнуть примеры квестов.
весит этот гиморой 3 метра.
если кому нать, я его вылью на сайте.
хотя лучше качайте отсюда www.adventuregamestudio.co.uk

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

01.09.2004 14:50
Инфо | цитировать | линк
Соболь, чтот делать - пока еще не знаю :) ну давай для начала попробуем чтот-нибудь простенькое сделать... в стиле ходишь туда-сюда т со всеми разговариваешь, стараясь затащить в койку... порикинь какую-нибудь задумку, только давай начнем с Демо-версии, т.е. разговаривать будем пока что только с одной... :)

Линикс, пасиба, щас прям и закачаю!

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Соболь
~
Сообщений: 5125

01.09.2004 19:34
Инфо | цитировать | линк

Что тренироваться делать игры надо сперва на чём-то лёгком и небольшом, эт понятно. Но простое "ты находишься с самочкой в одной комнате и должен её уговорить (в смысле самочку уговорить, а не комнату)" не прокатит; вряд ли будет интересно.

Более захватывающе (и более йиффно!) получится, если вдобавок будет какой-то сюжет - простой, конечно. Но чтобы были не скучные абстрактные самец и самка, а конкретные, живые, как говорят писатели, "хорошо прописанные" персонажи. А как ещё раскрыть образ персонажа, как не поместив его в сюжет? Если очень постараться, игра может получиться гораздо более возбуждающей, чем обычные йифф-рассказы.

Можно, скажем (первое что в голову пришло - согласен, не слишком оригинально), сделать сказочную игру "Конец дракона" - про принцессу, украденную драконом и вынужденную жить в его пещере. Вот тут (если правильно сделать) игроку-дракону уговаривать действительно придётся неслабо, есть где развернуться автору диалогов. А если ещё и придумать этим двум персонажам психологию, добиться, чтоб игрок себя смог ассоциировать с главным героем, чтоб его захватило, чтоб он сопереживал и мучился вопросом "а чем же всё это кончится" - вот это будет хорошо.

Я сейчас начну думать и предлагать идеи. Тебе вообще примерно какую тематику? Принцесса и дракон сгодятся или нужно что-то совсем другое? Дракона, в принципе, можно заменить на произвольного страшного фурря :)

 
 
 
Просто Кот
Felis catus
Сообщений: 300

01.09.2004 20:19
Инфо | цитировать | линк
Дракона, в принципе, можно заменить на произвольного страшного фурря :)

А в качестве злодея можно использовать и человека ;)

 
 
 
Слон - это та же мышка, но с операционной системой!
linix
Незарегистрирован
01.09.2004 20:30
цитировать | линк
это из моего боевого прошлого
 
 
 
www.yiff.ru
linix
Незарегистрирован
01.09.2004 20:31
цитировать | линк
еще
 
 
 
www.yiff.ru
lol, internets
Незарегистрирован
01.09.2004 20:39
цитировать | линк
Мод?
 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

01.09.2004 21:13
Инфо | цитировать | линк
Соболь,
я с тобой согласен, но я еще не видел этого редактора, так что пока загаывать не берусь... а выбор чудища - пока не к чему, пусть будет просто дракон и принцесса... кстати, принцесса сама по себе кто будет??? в принципе, идея вполне свежая и заманчивая :)

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
linix
Незарегистрирован
01.09.2004 21:20
цитировать | линк
неа, не мод. просто хулюганю.

к гаме еще прилагаются карты со всех горячих точек второй половины 20-го века (кроме кавказа). тока я так и не воткнул, как их врубить.

гама- "разорванное небо. команч vs ка-52".

это че-то отдаленно похожее на стратегию, где мона сесть в любой готовый к вылету (или уже в воздухе) команч или ка-52.

на карте колоссальная бойня, при этом гама не тормозит. и графа ништяк, и системные требования низкие.

итог: стратегия- полнейшее Г*, Ж*, и Х*.
авиасим- просто Ж*.

тактики никакой. подлетай, зависай, стреляй. тока если истребители припрутся будет весело.

как вам шутка: здания-генераторы, из которых вылетают (!) сбитые где-либо самолеты и вертолеты.

и сбить с вертолета "иглой" или "стингером" истребитель на догонном курсе?

самая загадка- зачем делать симулятор двухместного вертолета для одного игрока.


несмотря на всю отстойность этой гамы как вертолетного авиасима, это лучший вертолетный авиасим после msfs.

 
 
 
www.yiff.ru
lol, internets
Незарегистрирован
01.09.2004 22:03
цитировать | линк
Хм, да, отстал я от лайфы, да и симами не увлекаюсь,но вопрос остался - Фотожоп или фича?
 
 
 
www.yiff.ru
Соболь
~
Сообщений: 5125

01.09.2004 23:24
Инфо | цитировать | линк
--> Гвоздь

я еще не видел этого редактора, так что пока загаывать не берусь...


Да можно будет обойтись и без редактора, если он не подойдёт/не понравится. Не думаю, что нам понадобится какой-то сложный движок; сделаем его сами. У меня есть по этому поводу мысли.

в принципе, идея вполне свежая и заманчивая :)


Да не такая уж она и свежая. Это сюжет "Аленького цветочка": чудовище держит красавицу в плену и пытается добиться её любви. Но я хочу это дело по-другому повернуть. Для начала, дракон выкрал девушку не потому, что она ему нужна для снятия чар или вообще чего-то конкретного, а просто потому, что ему уже стало невмоготу и он чувствовал, что скоро рехнётся от одиночества. Никакого превращения в красавца-принца не планируется.

Кстати, если решим делать этот сюжет, у "Аленького цветочка" Аксакова будет чему поучиться. Там неплохо подана "постепенность" возникновения симпатии (это при том, что для сказок стандарт - любовь с первого взгляда).

> кстати, принцесса сама по себе кто будет???

Во-первых, я уже подумал, что не стоит её делать принцессой - затаскано. Обычная девушка, ну, может, благородного происхождения (какая-нибудь там дочь барона) - дракон за титулами не гонялся, высмотрел первую понравившуюся и унёс к себе. Лишь бы был кто-то рядом, было с кем поговорить.

Во-вторых, насчёт её видовой принадлежности.
а) Если уж сохранять сказочную традицию, то можно её сделать и человеком. Почему нет? Одного фурря вполне достаточно. К тому же, как ни странно, контакт между человеком и не-человеком шокирует широких обывателей куда сильнее, чем йифф между двумя антропоморфами :) На этом можно сыграть.
б) Но можно сделать её и зверем-антропоморфом - скажем, лисицей. Тогда суть будет такая: драконы (рептилии) в мире почти вымерли, им на смену приходят разумные млекопитающие (естественно, старых хозяев мира звери сильно не любят и истребляют как могут, в чём уже почти преуспели).

Вот ещё несколько тезисов про организации сюжета и игрового процесса - напиши, что о них думаешь.

1. С самого начала игроку даже не намекаем, что здесь будет йифф! Начинаем игру как обычную сказку, игрок, ничего не подозревая, доверчиво играет, привыкает к миру и персонажам, и с какого-то момента глаза у него делаются всё шире и шире, пока наконец не вылезают на лоб и не остаются там насовсем. Так, мне кажется, эффект будет сильнее.

2. Кроме игрока-дракона, в игре всего-навсего один персонаж - девушка. Что это значит? А то, что этого единственного NPC надо разработать так, чтобы играющий восхищённо хмыкнул и сказал себе: "Блин, да ведь она ведёт себя, как будто и вправду живая, а не персонаж компьютерной игры!" Для этого можно сделать вот что:

а) Дадим ей память. Думаю, все встречались с такими квестовыми персонажами, которых стукнешь молотком по голове, а они через несколько ходов опять говорят "Здравствуй, как я рад тебя видеть!" - при этом иллюзия разумности такого персонажа мгновенно разрушается. Вот с девушкой такого быть не должно. Она должна помнить всё, что ты ей сделал и сказал, и поступки игрока должны отражаться на её поведении и разговоре.

б) Дадим ей эмоции. Будем хранить и изменять набор переменных, показывающих, насколько она устала, грустна или весела, как относится к похитителю и т.д. и т.п. Естественно, игрок о наших подсчётах догадываться не должен, иначе девушка для него превратится в тамагочи, у которого "здоровье = 5, голод = 10" и так далее. Он просто должен видеть, что в разном состоянии девушка ведёт себя по-разному.

в) Научим её быть интересным собеседником. Девушка не должна, как автоответчик, на в тридцатый раз заданный вопрос давать один и тот же ответ. В соответствии с а) и б), она должна по-разному говорить в разном настроении и в зависимости от того, про что говорили недавно. Разговоры с ней должны _течь_, развиваться. Это сложно, но я представляю, как это реализовать.

3. Сюжет должен быть _слегка_ нелинейным - игроку не должно казаться, что он едет по рельсам без единого ответвления. Иначе это уже будет не игра, а рассказ. Должны быть какие-то развилки, несколько возможных концовок и т.д. Хотя сильно увлекаться нелинейностью не стоит, это осложнит разработку.

Если тебе кажется, что всё это слишком трудно сделать, ты не прав :)

Да, и не стоит жёстко ориентировать всё это только на знакомых с фурри-движением. Лучше взять целевую аудиторию пошире :)

 
 
 
linix
Незарегистрирован
01.09.2004 23:25
цитировать | линк
фича.
просто текстуру хумановской морды заменил на морду ирбиса.
заодно и цвет кожи.

текстуры для второго пилота лежали в отдельной папке. но так даже прикольнее.

зацените: я как-то для lock-on: modern air combat сделал свои текстуры для миг-29. вот это прикол. и так 256 метров мозгов не хватает, так текстуры на один истребитель весят 30 метров. но это только уникальные, штатные вписаны в модель, так что меньше занимают. то ли дело текстуры в Ил-2, где-то 40 кило.

 
 
 
www.yiff.ru
linix
Незарегистрирован
01.09.2004 23:40
цитировать | линк
>Иначе это уже будет не игра, а рассказ

вот скажите: Макс Пэйн- это игра или рассказ?


а самый понт- квест про нашу супяр-пупяр-йиффливую станцию.

 
 
 
www.yiff.ru
Соболь
~
Сообщений: 5125

01.09.2004 23:45
Инфо | цитировать | линк
вот скажите: Макс Пэйн- это игра или рассказ?

Я сам в Max Pain не играл (хотя видел). Но там, насколько помню, сюжет именно линейный. Игрой она стала только потому, что помимо просмотра сюжета требуется ведь ещё и бегать, прыгать и стрелять - это не квест, а 3D-shooter. А теперь представь, что все эти упражнения на реакцию оттуда убраны. Что получится? Правильно, рассказ/фильм/комикс - кому как больше нравится называть. Это уже будет не игра.

 
 
 
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 05:18
Инфо | цитировать | линк
Соболь, сделать такое в плане программирования-то не сложно... а вот на счет текстов - работа просто колоссальная! :)

1) а если детишки играть сядут? :) не, идея, конечно, красивая, но едва ли мы сможем ее распространить дальше фурей :)

2) Постараться, конечно, можно... но я, если честно, для начала попробовал что полегче :)

итак, придется рисовать это девушку как минимум с 5-ю вырожениями лица:
стандарт
грусть
злость
слезы
улыбка
+ анимашки
качает головой
кивает головой

хэппи энд :)
не хэппи... :(

а на чем писать будем?

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
linix
Незарегистрирован
02.09.2004 08:18
цитировать | линк
на бэйсике :)
в крайнем случае на QT :) он для некомерческого бесплатный

 
 
 
www.yiff.ru
Хелси
Furry Wolf
Сообщений: 698

02.09.2004 08:27
Инфо | цитировать | линк
linix писал:
на бэйсике :)
в крайнем случае на QT :) он для некомерческого бесплатный

Идея хороша, а почемуб не использовать Делфи,
Кстати я так понимаю ради эксперимента бэкграунд не нужен
З.Ы. Гвоздь, на тему выражения лица, впринципе просто можно сделать шаблон (мордашку) , а над поведением глаз и губ придется попотеть. Или ты хочешь еще добавить жесты??

 
 
 
Я не ангел, я не смог им стать... (с) Эпидемия
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 11:24
Инфо | цитировать | линк
У меня тоже была мысль писать на бэйсике... элементарный язык, но больше пока и не требуется...
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
lol, internets
Незарегистрирован
02.09.2004 15:20
цитировать | линк
Ideya! Na Flashe!
 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 15:25
Инфо | цитировать | линк
:) у мя его нету...
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
linix
Незарегистрирован
02.09.2004 15:41
цитировать | линк
мдя. флеш- толковая мысль.

хотя завтыкать опенджиэль на QT- тоже неплохая мысль.
может как-нить лет через десять дойдем и до этого.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 16:41
Инфо | цитировать | линк
Не, во флеше не хочу... я все мультики и сцены буду в максе делать, а заводить флеш чтобы повставлять в него растровые изображения - полное извращение :)
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 17:10
Инфо | цитировать | линк
Соболь, как определишся кого в качестве девушки ставить - сразу черкни... m'key?

Кстати, этот редактор не совсем нам подходит... точнее, совсем не подходит... так что все-таки придется на бэйсике или дельфях...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ

Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..435 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar