Нет, это уже для тех кто умеет читать.
В оригинальных книгах тоже нет иллюстраций. (В сундуке оригинал на английском, трилогия по Деринг Ду.)
А между ящиков комиксы.
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Ох, довёл Путин страну!!!
Купил себе МФУ. Всё в нём хорошо, одно плохо: не желает самая лучшая на свете система видеть в нём сканер! Нет, говорит, не вижу.
Ну, и хрен с ней. Я от неё другого и не ждал. Зато теперь дочка отсканирует, наконец, свои три килограмма рисунков (под другой, плохой ОС, которая со сканером работает "искаробки"), положу в папочку документы свежие (за последние пять лет), и вообще, сбылась мечта дурака!
Не прошло и 20 лет...
А реально устраивает качество его сканирования? На работе стоит какой-то монстр за много денег, но даже с настройкой по максимуму какое-то оно... ну, такое
Простенький старенький дешёвый сканер эпсон выдаёт в разы и разы лучше
Mr.Luca писал: Простенький старенький дешёвый сканер эпсон выдаёт в разы и разы лучше
Эх... Да, было время, когда я про эти Эпсоны знал всё: разрешение, битность, цветность, шумы, sRGB... То, что стоит у меня сейчас - вполне себе достойно. В смысле, я не сверял по точности цветов и диапазону охвата, но на результат смотрю - ну... похоже!
Могу даже скинуть результат для примера.
Ещё спрашиваешь! Конечно кидай
Я в битностях никогда не разбирался, но на вид с МФУ реально плохо получалось.
Вот тут пример - наше дорогущее мфу на максимальной ручной настройке, что я смог добиться в менюшках сканера. И слева - мой бытовой эпсон на стандартных автоматических настройках.
У МФУ более низкое разрешение, блёклые цвета и почему-то мыльное изображение (на примере не так хорошо видно, как на 100% масштабе результата)
Хотя с другой стороны - так-то да, тоже похоже. Тем более контрастность можно в редакторе в пару кликов сносно настроить, а блёр не так бросается в глаза на мелких разрешениях, да и шарпнесс можно добавить.
Файл: Epson_vs_Kyocera.JPG Размер: 121.3 Kb Картинка: 522x510 Просмотрен: 44 раза
Никаких ручных коррекций вообще. Что получил со сканера, то и отправил. Выбрал именно эту потому, что книжка достаточно распространённая, можно сравнить с оригиналом или уймой сканов в Сети.
https://boosty.to/orkas
Файл: sipsik.jpeg Размер: 397.5 Kb Картинка: 1272x2115 Просмотрен: 37 раз
Mr.Luca писал: блёклые цвета и почему-то мыльное изображение
Возможно дело в софте. С какими настройками этот драйвер просит сканировать и что за программа (можно из вьювера, можно из ос, можно от производителя или сторонней). Контрастность точно от не него зависит. Разрешение тоже указывается драйвером (до максимума, какой мфу куплен) — и они любят в реклам говорить про быстроту, но по умолчанию там низкое разрешение, при оригинальном сканирует и печатает как черепаха.
И да, миезкий мфу Epson. Присылал мне не сжатый файл несколько минут — а откуда там следы jpg...
Послушайте историю мальчика БоббиАаза, которому очень хотелось комикс.
Кто-нибудь, возможно, посмеётся над старым дурачком, а кто-то, возможно, что-нибудь почерпнёт. Для себя.
Послушайте, как это выглядит со стороны возможного работодателя.
Итак, есть кто-то, кто рисовать не умеет, но очень хочет. И у него есть небольшая сумма денег (те, у кого есть большая - обращаются в специализированные агентства по поиску сотрудников или просто платят за это специалисту), и он хочет найти себе художника.
Первый вопрос: где? Вот вы знаете, где можно найти себе художника? Мне тут же скажут "Мужык, да художников - валом! Заходи в Интернет и выбирай любого!". Зашибись, а в интернет - это где? Вот я здесь опубликовал заявку - ноль реакции. Не, понятно, что йифф.ру - умер, но всё равно - где? Мне скажут "Бро, да зайти вконтакте и опубликуй на стене заявку, сбежится толпа". Зашибись, но нет у меня вконтакта! И не у каждого потенциального работодателя он есть! Господа художники, а где вас искать-то?
Я обратился к самому известному и крутому художнику всех времён и народов, и он послал меня чрезвычайно вежливо. Вот сюда. И это оказалось крайне полезным ресурсом: можно было пройтись по галереям, посмотреть, что рисуют и как, и обратиться к тем, кто заинтересовал.
85%, разумеется, мертвы - никакого ответа.
10% честно ответили "Мужик, извини, меня это не интересует".
Параллельно обзванивались знакомые. Двое даже помогли! Один художник один раз ответил - и тишина.
Второй очень обрадовался, начал постить примеры своих работ... На предложение поработать на меня ответил "Ну, слушай, это же очень дорого, лучше посмотри, что я нарисовал!". На предложение денег сказал "Лучше давай ты купишь что-нибудь из того, что у меня уже есть?".
Спасибо, конечно, но ищем дальше.
О! Нашёл одного! Я даже готов тебе 1000 рублей заплатить за первый образец. Нарисуй мне тестовую картинку. В принципе, подходит. Персонажи, конечно, слишком хуманизированые, но в целом - сойдёт.
"Извини, у меня сейчас проблемы с квартирой. Давай через полгода спишемся". Кстати, через полгода он прочитал сообщение, но так и не ответил.
Ладно, ищем дальше. Нашёл одну даму, приятную во всех отношениях, хорошие рисунки, владеет рынком и терминологией, начались долгие переговоры о цене. Реф - столько-то, скетч - столько-то, шейд - столько-то... ...ля, кто все эти люди??? Ладно, давай я тебе заплачу 1000 рублей, нарисуй мне хоть что-нибудь, я хоть посмотрю, что это! "Ой, всё!", сказала дама, вернула деньги и выкинула меня из контактов.
Да, понимаю: тупой, бедный и много хочу. Ладно, ищем дальше!
О, нашёл! Художник известный, качественный, обещал по 2-3 страницы в неделю... 200 евро ЗА ПЕРСОНАЖА!
Может себе позволить. Я не могу. Если у меня 10 персонажей на странице - так это что, 2000 евро за страницу? Вопрос остался без ответа...
Нашлась ещё одна! Очень хорошо и быстро рисует (мне до сих пор жалко), соответствует моим настроениям. Вроде бы уже договорились. Дал почитать сценарий. "А причём тут розетки?". "Ну, это такая шутка юмора". "Я не понимаю такого юмора, дальше работать отказываюсь".
???
А вот так вот. Художники - личности тонкие. Розетки в сценарии могут быть причиной отказа. Коферка в космосе отдыхает!
Двое согласились на работу, но так и не прислали ни одной тестовой работы.
Один согласился, но переписка в формате "один ответ в неделю" меня не устроила. В результате за месяц договорились "Ладно, попробую" - но тоже тестовой работы так и не поступило.
Ещё один не послал, он дал ссылку на свой прайс, а на предложение присоединиться к проекту ткнул носом в строчку "Комиксы - только НЕБОЛЬШИЕ!"
Итак, результат. Полгода поисков по всем доступным мне каналам, выбор из десятка (!!! Всего десятка откликнувшихся!) - и вот у меня есть то, что есть.
Возможно, господа художники, к вам стоит очередь. Уж не знаю, откуда они вас берут, эти толстые кошельки, но я влоб столкнулся со старой (и давно мне известной) истиной: найти сотрудника в России - дело почти нереальное. И абсолютно случайное.
А с зарубежными художниками я общаться не желаю по трём причинам. Тут с нашими-то обсуждать приходится по 30 раз, и то мы друг друга не понимаем, так ещё и есть желание растить наших художников, а не ихних.
Причём, дело даже не в цене (кроме одного случая), а во всех остальных - тупо не смог договориться.
Вот такая вот грустная история.
Aaz писал: Вот вы знаете, где можно найти себе художника?
Да запросто!
Но нет.
а) Художников - хоть ушами жуй.
б) Согласных нарисовать твой заказ - около нуля. Причины - ты сам красочно описал: не нравится тебе, не нравится художнику, дорого тебе, дёшево художнику, занят, нет настроения, умер.
А, собственно, это в порядке вещей. Всякие васнецовы по 40 лет писали полотна не потому что они прям очень сложные )))
В наше время всё решают исключительно деньги. Увы.
Предложи 2000 баксов за лист и завтра будешь кастинг устраивать на свой вкус.
А так - ну, ты правильно пошёл:
1. Найти арт-ресурс.
2. Найти по галерее НОВЫХ работ тех, кто тебе импонирует
3. Открыть страничку этих людей, сравнить условия (или наличие) комиссий
4. Написать и быть готовым, что твоя идея не понравится автору или у него очередь уже на полгода.
5. Даже если всё случилось - сидеть и переживать без любых гарантий, что работа завершится. Художник - дело тонкое! ))
Нельзя брать просто красивых художников, потому что они могут быть неживыми или не рисовать то, что нравится тебе.
А вообще - ФА - это не совсем то место, где легко. Гораздо проще ресурсы, типа Авито - когда ты в разделе "работа" начинаешь искать себе фриланс. Но тогда тебе предстоит полгода отпинывания инвалидов, которые тебе не нравятся.
Есть ресурс illustrators.ru - там чисто русские и постсоветские авторы. МНОГО авторов. Там есть раздел "Работа" - единственное, зачем этот ресурс вообще нужен. Там размещают заказы именно на иллюстрацию, разработку персонажей и графики для игр. И там очень много объявлений типа "бюджет 1000 р", а в комментах голодные студенты соревнуются "беру за 200!!!!!" и отнимают хлеб у жадных старпёров, которые потом на форуме ноют, что надо ввести ценз на студентов. )))
Но там будет такая же шляпа - что тебе придётся полгода выбирать среди г*на то, что похоже на твоё.
------
Вердикт
В реальности художника найти нетрудно. Но надо понимать, что хорошие художники свободными не бывают, дёшево не берут, и имеют особенность не любить работать супротив вдохновения по чужим несовместимым фантазиям. Хотя первое и последнее чаще всего лечится умножением бюджета ))
Aaz писал: Вот вы знаете, где можно найти себе художника?
У меня даже есть небольшой опыт совместного делания комиксов. От меня там был текст, от художника картинка. Но там художник пришел ко мне за текстом. Так что этот опыт вряд ли релевантен.
В принципе, думаю, что если сегодня предложу этому же художнику проект (есть одна идея), наверное мы смогли бы договориться. В том числе потому, что идея по «Зоотопии», более того с ключевыми персонажами.
А как известно одна картинка с Джуди, даже одетой, до сих пор поднимает... просмотры. Но это, опять же, вряд ли твой случай.
Как сказал один знакомый бякер, когда мы обсуждали тот нехитрый факт, что нормальный комплект резины на мот из 2 колес стоит в 2–4 раза дороже чем нормальный комплект резины на автомобиль из 4 колес: «а что сейчас дешево».
Как выход — учиться рисовать самому. Но это тоже не всем заходит.