Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Всякие D&D и так далее.Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 ][>>>]

Автор Сообщение
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

06.09.2011 14:38
Инфо | цитировать | линк
Карты Сюжета.

Карты Сюжета - основной “движитель” хода игры от завязки к кульминации и финалу. Основные её элементы, которые необходимо учитывать, таковы:

1) Обозначение № Главы и буквенное обозначение Дня.

С самого начала у сюжета есть параллельная основной линии ветка, разыгрывая которую, вам нужно тянуть карты Сюжета с соответственно обозначенными днями. Конец дня или Главы может влиять на некоторые события, если они описаны на соответствующих картах, введённых в игру.

2) Область для карточки Погоды.

Каждый раз, когда вы вводите в игру очередную карту Сюжета, в игровом мире наступает новый день и изменяются погодные условия. Вытяните карточку Погоды, положите её поверх карты Сюжета и учитывайте описанное в ней влияние на игру (как правило, это штрафы и бонусы к некоторым параметрам). Когда день окончится, положите карточку Погоды в низ колоды, а для нового дня (и новой части сюжета) возьмите новую карту Погоды с верха колоды, после чего перетасуйте остальные карты Погоды.

3) Линейка Времени.

На Линейке времени указано возможное число раундов, по истечении которых закончится игровой день. Его задачи и условия перестанут быть актуальными (если в них прямо не сказано иначе), а погода и очерёдность хода изменятся. Если игрокам так будет удобнее, они могут расположить жетон-маркер на линейке Времени на карте Сюжета и, сдвигая его в каждом раунде, наглядно отслеживать число раундов до конца дня.

* Для одного игрока день длится 8 ходов, для двух – 7, трёх – 6, а для четырёх и более игроков – 5.

4) Графа “Очерёдность” и линейка Очерёдности хода.

В этой графе указано, какой параметр будет определять очерёдность хода игроков в течение одного дня. См. “Фазы и очередность ходов”. После определения очерёдности хода можете выставить вторые фишки на линейку Очерёдности, чтобы избегать путаницы в ходе раунда.

5) Графа “Действия”.

Это перечень манипуляций, которые должны быть произведены над игровым миром и/или персонажами либо безусловно, либо при определённых обстоятельствах. Результатом этого может быть упрощение встречи с NPC (см. “Карты NPC”), повышение вероятности столкновения с каким-то типом врагов на спорной территории и т.п. В конце игрового дня, как правило, карта Сюжета требует подвести итог, в результате чего сюжет переходит к более или менее благоприятному для игроков продолжению. После разыгрывания карты Сюжета её можно убрать в коробку, - больше она в игре не понадобится.

* Если карта Сюжета вынуждает какого-либо игрока к столкновению с врагом, оно разыгрывается немедленно, и никак не влияет на очередность хода. В свою очередь этот игрок будет ходить или продолжать драку.

* Если карта Сюжета предписывает определить ячейку активности (с указанием диапазона номеров), то один из игроков должен бросить кубик и положить на игровое поле один из жетонов Активности. Выбираемая для этого ячейка (клетка) должна соответствовать своим номером выпавшему на кубике числу. Например, номера от 25 до 30 соответствуют числам от 1 до 6 на кубике.

* Если сюжет разыгрывается до конца, игроки смогут подвести итоги по карте “Эпилог”. Если же все персонажи погибли, либо стали каннибалами - это означает полный проигрыш всех игроков.

* Если по итогу дня требуется случайно выбрать следующий день, то это можно сделать любым приемлемым для вас способом: наугад выбрать одну из карт, положенных рубашкой вверх; бросить для выбора карты кости и т.д.

[Добавлено 06.09.2011 22:36:39]:

Вроде бы последняя часть.

Карты NPC.

Иногда карты Исследования и карты Сюжета предписывают игроку разыграть карту NPC, что в самой игре символизирует встречу героя с персонажем, не являющимся рядовым противником. Разыгрывать такую карту нужно, последовательно выполняя все условия, написанные на ней в пунктах под порядковыми номерами. Выполнение некоторых из этих условий приводит к тому, что игрок получает право взять себе карту Знака судьбы (см. “Карты Знаков судьбы”), означающую, что его персонаж присоединился к одному из кошачьих племён. Если же игрок не выполняет условия, которые перед ним ставит предводитель кошачьего клана, последний нападёт на героя.

* Во время драки с NPC другие герои не могут прийти сражающемуся на помощь;
* соперник-NPC считается врагом-дуэлянтом;
* Если драка с NPC не окончилась за один ход, а встреча с этим же NPC предписывается другому игроку одной из игровых карт, то такой встречи не происходит (карта Исследования сбрасывается, а условие карты Сюжета игнорируется);

Выполнять условия для вступления в племя можно в любое время после того, как NPC поставил его вам, но при очередной встрече с ним карта разыгрывается всё равно с первого пункта.


Карты Знаков судьбы.

В результате некоторых игровых событий биография персонажа может пополниться каким-либо весьма значимым событием, которое в корне меняет его взаимодействие с игровым миром.

Карты Знаков судьбы с белой рамкой берутся как награда за выполнение условий NPC или в качестве приза в бою. Выполняйте условия, указанные на лицевой стороне такой карты, не переворачивая её до того, как сюжет завершится Последней Битвой.

Карты Знаков судьбы с чёрной рамкой, как правило, означают, что герой уже умер или не полностью властен над своей волей. Его действия становятся ограничены инструкциями, которые указаны на такой карте.


Карты Болезни.

Иногда приключения оказываются слишком тяжёлыми для героя, либо игрок руководил им недостаточно осторожно, тогда в результате неудачно прошедшей драки, или проваленной проверки параметра, необходимой по условию карты Исследования, игрок обязан взять одну из карт Болезни. Эффекты этих карт, как правило, ухудшают проверки некоторых параметров, либо даже штрафуют их. Подробно эффекты от таких карт описаны на них самих. Там же можно прочесть об условиях, при которых можно сбросить или перевернуть данную карту.

Оборот карты Болезни описывает эффект, сопровождающий постепенное исцеление героя, либо меры, принятые для того, чтобы избежать заболевания.

* Среди карт Болезни отдельно стоит выделить карты с пометкой "Увечье", – они вводятся в игру в случайном порядке, из колоды; а также карты "Паралич" - она берется если Сила, Ловкость, Выносливость или Скорость заполнены штрафами; "Голод" и "Жажда", которые берутся каждый новый день.

Большинство болезней могут быть исцелены, когда персонаж, исследуя ячейку игрового поля, находит целебные растения. Тогда игрок может выбрать одну из карт Болезни, на которой описан эффект от целебных трав, и перевернуть её.

* Некоторые болезни проходят сами, с окончанием одной Главы сюжета.
* Чтобы легче было искать целебные растения, вступайте в племя Степняков и ищите встречи с его вождём.

 
 
 
Vasory88
черно-бурый лис
Сообщений: 644

07.09.2011 20:09
Инфо | цитировать | линк
Уже давно две группы по четверке вожу. Одна фурревая, другая по вселенной One Piece
 
 
 
Только Мытищи! Только Хардкор!
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

07.09.2011 20:21
Инфо | цитировать | линк
Ещё есть такая вещь как Лавикандия:
www.lavikandia.ru/ob-igre

 
 
 
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

22.09.2011 21:54
Инфо | цитировать | линк
Пример карт Биографии. Это две двусторонних карты. На одной стороне — характеристика, помогающая в игре, на другой — мешающая.
 
 
 
Чугайстырь
Волк оборотень
Сообщений: 3798

22.09.2011 21:58
Инфо | цитировать | линк
Я помню читал и играл в книгу примерно такого характера. Ещё в совецкое время. Ты был космическим скитальцем и читая книгу кидал кости на выбор страниц, куда тебя приведёт кривая дорожка сценария. Было интересно и забавно. Первая ролевая игра в какую я играл. Кстате она была продумана очень чётко. Респавны приветствовались.))))
 
 
 
MaxHo
Незарегистрирован
22.09.2011 22:01
цитировать | линк
+3 клавкости это понятно а +1 к силе зашем? И это именно к характеристике или к спас броску ?

[Добавлено 22.09.2011 22:07:27]:


Vasory88 писал:
Уже давно две группы по четверке вожу. Одна фурревая, другая по вселенной One Piece

А я лошара лиш недавно вожу и мало чего знаю вожу одну и туже компашку 4-5 человек. Миры Сталкер и Обычный D&D мир. Можно было бы по фоллауту их поводить но для того чтобы водить хотябы книгу мастера прочитать надо а таковых в сетях нет даже версий 3 или 2!

 
 
 
www.yiff.ru
Lavir_the_Whiolet
Драколис

Сообщений: 3

22.09.2011 22:13
Инфо | цитировать | линк
KoshkinM, это же пока только наброски, да?

Нет, все равно, картинка "Крепкий" ужасна.

А "Толстяка" можно по-настоящему толстым нарисовать, это не повредит.

 
 
 
MaxHo
Незарегистрирован
22.09.2011 22:18
цитировать | линк
По мне так картинка крепкий выглядит как мускулистый котяра. А минус большой. Следовательно медленный и неповоротливый. -3 ко всем спас броскам на ловкость =)
 
 
 
www.yiff.ru
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

22.09.2011 23:08
Инфо | цитировать | линк
MaxHo писал:
И это именно к характеристике или к спас броску ?

Это к спас-перевороту кубов в положение Успеха. См. yiff.ru/forum.yiff?tid=191&mid=502717#502717


Lavir_the_Whiolet писал:
KoshkinM, это же пока только наброски, да?

Да. Успокойся, педантичный мой :D

 
 
 
MaxHo
Незарегистрирован
22.09.2011 23:15
цитировать | линк

KoshkinM писал:
Это к спас-перевороту кубов в положение Успеха. См. yiff.ru/forum.yiff?tid=191&mid=502717#502717

А чем тебе д20 не угодил ? 00 да и как бы в форумных ролёвках обычно мастер кубиком решает да или нет. игроки могут смухлевать.

 
 
 
www.yiff.ru
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

23.09.2011 04:39
Инфо | цитировать | линк
MaxHo писал:
А чем тебе д20 не угодил ?

У меня его нет :D Да и статистика бросков там совершенно другая.


MaxHo писал:
обычно мастер кубиком решает да или нет. игроки могут смухлевать.

У меня настольная игра, которая "бордгама", а не ролевка как таковая :). Кагбе все они предполагают, что игроки играют честно, иначе это всё вообще не имеет смысла :) См. например "Ужас Аркхема".

 
 
 
Wise Dragon
Тентакледракон
Сообщений: 7871

23.09.2011 08:05
Инфо | цитировать | линк
Чугайстырь, есть Instead, там много таких интерактивных историй, только там не по костям, а по выбору большей частью.

Ну и есть и более сложные квесты — где есть инвентарь, который можно применять к игровым объектам.

 
 
 
Jabberсвободное общение!
MaxHo
Незарегистрирован
23.09.2011 11:34
цитировать | линк
KoshkinM, не как бы претензий нет просто вопросы есть почему именно так. =) А вообще ты молодец. Продолжай делать игру.
 
 
 
www.yiff.ru
Lavir_the_Whiolet
Драколис

Сообщений: 3

23.09.2011 11:54
Инфо | цитировать | линк
KoshkinM, а не рассказать ли Wise Dragon и Чугайстырю про "Волшебные Подземелья"?
 
 
 
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

23.09.2011 12:51
Инфо | цитировать | линк
Lavir_the_Whiolet
o____o Ну так ты ведь уже рассказываешь...

Апщето данная вещь еще не заканчивалась и не тестировалась, в отличии от.

 
 
 
KoshkinM
существо :3
Сообщений: 99

25.09.2011 01:14
Инфо | цитировать | линк
Некоторые из карт Манёвров — боевые приёмы, которые носятся с собой вместо привычного в других играх оружия.
 
 
 

Форум yiff.ru >> Всякие D&D и так далее.Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar