Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..435 ][>>>]

Автор Сообщение
Jrik the Cheetah
гепард
Сообщений: 940

02.09.2004 17:33
Инфо | цитировать | линк
Да время всегда море свободного...
Только когда надо его нет...

 
 
 
linix
Незарегистрирован
02.09.2004 17:42
цитировать | линк
девкой в гаме будет ника.
в гаму положим аватару.

 
 
 
www.yiff.ru
lol, internets
Незарегистрирован
02.09.2004 19:28
цитировать | линк
Гвоздь писал:
Не, во флеше не хочу... я все мультики и сцены буду в максе делать, а заводить флеш чтобы повставлять в него растровые изображения - полное извращение :)

А какой другой совет кроме извращённого ты собирался получить? Кстати, я имел в виду не растр., а векторную графу.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 19:51
Инфо | цитировать | линк
Линикс, а Ника уже знает, что станет героиней игры, с которой все пытаются переспать? :))) да не, как раз графическая часть меня волнует меньше всего...

Орангул, ну я понимаю, что ты имел ввиду векторную, но я все свою сознательную жизнь с растровыми изображениями работал...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
linix
Незарегистрирован
02.09.2004 20:44
цитировать | линк
Во сюжет.

Типа, главным героем будет девка.
Там еще должен быть фурь-импотент.
А девка ему должна виагру собрать.

Или коктельчик патипа Колоссаля: спирт+термопаста+валерианка+шампунь_от_перхоти

===========

зззыыыыы

оказалось в half life музыка есть. я в начале гамы застоялся в шкафчике в раздевалке. теперь в игре музон есть.

============
ззззыыыы.
в 3д_макс встроен билдер_5. правда на нем все равно никто не прогает. это так же как VBA (для далеких: вижуал бэйсик фор апликэйшен. встроен в MS office). его юзают только те, кто делает макровирусы.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

02.09.2004 21:32
Инфо | цитировать | линк
:) а может, такой сюжет:

играешь за девицу, и твоя задача - уговорить монстра не отйиффить тебя :) в 95% - влажный гамовер...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
linix
Незарегистрирован
02.09.2004 23:01
цитировать | линк
Во, блин, сюжет зашибись.

Итак, четыре компонента: спирт, термопаста, шампунь от перхоти, валерианка.

Сначала за термопастой.
Типа должен быть педик-прогер-железячник.
У него этой термопасты зайифись.
Ему никто не дает.
Надо ему надавать огурцом, обмазанным термопастой.
Когда он от кайфа отрубится, надо канать с его термопастой.

Затем спирт.
Надо алкашу затолкать в задний порт пивную бутылку, предварительно обмазав термопастой. Раньше это зделать было низзя, поскольку трение мешало. Спереть у него спирт.

Смешиваем спирт и термопасту. Получаем супер-пупер кислоту.

Премся в салон по пересадке волос (откуда и куда?). Берем в заложники актера из рекламы. Грозимся сделать его лысым с помощью той самой кислоты. Визажисты (это не профессия, а ориентация) отдают шампунь от перхоти.

Смешиваем шампунь с кислотой, получаем несусветную гадость. Поскольку фурь-импотент у нас фелиморфный, нуно валерианку.

Валерьянкой заправляет какой-то лев/тигр. С ним надо пойифкаться. Когда он отрубится, коммуниздим валерианку.

Смешиваем гадость с валерианкой, впариваем это фурю.
У него встает по полной. Делее Happy Yiff!

 
 
 
www.yiff.ru
Соболь
~
Сообщений: 5125

03.09.2004 14:22
Инфо | цитировать | линк
Соболь, сделать такое в плане программирования-то не сложно... а вот на счет текстов - работа просто колоссальная! :)


Нет, не колоссальная. Мы же будем делать небольшую игру. Насчёт текстов вообще волноваться не стоит, с этим как раз проблем не предвижу...

а если детишки играть сядут? :)


Ну вспомни себя в детстве. Если бы ты увидел, что игра плавно начинает переходить на йифф, что бы ты сделал? Покраснел и перестал играть? Что-то сомневаюсь :)
До йиффа дело дойдёт только если игрок будет этого хотеть. К тому же, если при создании этой сцены проявить чувство меры, может получиться даже красиво и высокохудожественно :)

итак, придется рисовать это девушку как минимум с 5-ю вырожениями лица


Насчёт рисунков: сколько их будет, столько и будет. Если сделаешь один рисунок - будет чисто текстовая игра с одним рисунком в качестве заставки. Сделаешь больше - будет больше.
Вообще хотелось бы иметь следующие рисунки:
1) Фоны: две-три больших "картины". Их мало, потому что действие в основном происходит в ограниченном пространстве пещеры дракона. Допустим, пещера днём, пещера ночью и ровная площадка при входе в пещеру снаружи. Живёт дракон довольно высоко в горах (cпуститься оттуда девушка сама не может).
2) Несколько рисунков предметов. Например, большая подстилка из сена, на которой дракон привык спать и т.д.
3) Несколько рисунков обоих персонажей общим планом в разных положениях. Чтобы отобразить игроку текущую ситуацию, вырезаем какой-то кусок из одного из фонов и размещаем на нём персонажей и предметы. Допустим, берём и вырезаем из первого фона левый угол пещеры, помещаем на него лежащую в обмороке девушку, помещаем на него стоящего в трёх метрах от неё дракона - и готова иллюстрация к начальной сцене игры.
Про рисунки персонажей крупным планом: они, вобщем, тоже нужны. Например, при разговоре с девушкой будем её крупно показывать по пояс или по плечи. Но крупные планы можно сделать из общих планов, увеличив их.

стандарт грусть злость слезы улыбка


Это как раз о крупных планах. Да, иметь несколько рисунков лица девушки с разными эмоциями было бы хорошо. Но не обязательно "грусть, слёзы" и так далее - просто несколько разных рисунков, немного отличающихся по эмоциональному настрою. Девушка по темпераменту флегматик; хотя она часто испытывает сильные эмоции, они развиваются медленно и обычно слабо проявляются для стороннего наблюдателя, а если и проявляются, то совсем не так, как ожидаешь. Это важно, в этом часть концепции игры.
А концепция, если вкратце, такая: мелких головоломок в обычном понимании этого слова (типа "есть предмет, куда его применить") в квесте нет, но есть одна большая головоломка - сама девушка. С эмоциями, с "женской логикой", с характером и прочим. И игрок-дракон на протяжении всей игры с этой "головоломкой" бьётся и пытается понять, что же ей нужно и как себя с ней вести, учиться угадывать, о чём она думает и что сейчас чувствует - по разговору, поведению, _небольшим_ изменениям выражения лица... То есть какие-то "яркие" эмоции в крупных планах вряд ли понадобятся. Слёз скорее всего вообще не будет. Она довольно сильная, со "стержнем" в характере.

Насчёт анимации - это по твоему желанию. Можно на картинках делать движущиеся детали - горящий огонь, моргание у девушки и у дракона, можно иногда делать анимационные вставки (типа того же кивка головой). Можно и не делать.

хэппи энд :) не хэппи... :(


Эндов будет больше двух :)

а на чем писать будем?


Да на чём хочешь. Можно и на Дельфах. С Бейсиком я последний раз имел дело в школе и уже ничего не помню, но могу и заново выучить. Флэш - зачем он тут нужен, не понимаю.

Соболь, как определишся кого в качестве девушки ставить - сразу черкни...


Да я бы всё-таки сделал её человеком. Но последнее слово за тобой: кого ты сможешь нарисовать симпатично, тем она и будет.

Дракона, кстати, тоже можно делать очень разным. Можно как классическую летающую ящерицу, можно сделать более антропоморфным, с рукам, ногами и торсом - но с драконьей головой, чешуёй, крыльями и хвостом. Это всё на твоё усмотрение.

Попробуешь сделать их наброски? Именно наброски, быстрые и не особо качественные: настоящие рисунки делать до того, как будет разработан сюжет, не надо, а то потом придётся либо рисунки переделывать, либо сюжет под них мучительно подгонять.

-----

Что я думаю насчёт интерфейса в игре. Он распадается на две части: как игра рассказывает игроку, что происходит в сюжете, и как игрок сообщает игре о своих действиях.

С первым особых проблем нет: игра делает это показом картинок (возможно анимации), печатаньем текста и, может, звуками.

А вот реализовать команду игрока игре можно по-разному. Классических квестовых способа три:

1) Обычный текстовый ввод. Например, игрок, видя лежащую в обмороке девушку, набирает на клавиатуре "разбудить Джанею". Это здорово, но нам не пойдёт, поскольку лень возиться с синтаксическим анализатором, даже с готовым.
2) Менюшный ввод - имеется меню, в котором перечислены все возможные сейчас варианты действий, и игрок выбирает нужный ему. Это можно, но скучновато, плохо скажется на атмосфере игры. Хотя в разговорах нам этот вариант годится лучше всего - каждый раз предлагаем игроку на выбор несколько реплик.
3) Стандарт графических квестов - развитие предыдущего подхода. Это только если будет достаточное количество картинок. Выглядит, допустим, так: на экране та самая картинка с лежащей в обмороке девушкой и драконом; игрок щёлкает мышкой на девушке, и, скажем, внизу экрана появляются иконки-пиктограммы, символизирующие то, что с ней можно сделать; он наводит мышь на пиктограмму, на которой нарисована драконья лапа, касающаяся щеки девушки, и рядом возникает надпись "разбудить Джанею". Игрок щёлкает мышкой, дракон будит и события развиваются дальше. Это мне нравится больше всего. Сможем так сделать?

Я сейчас занялся придумыванием скриптового движка - чтоб был простой, но позволял многое реализовать.

 
 
 
Соболь
~
Сообщений: 5125

03.09.2004 15:27
Инфо | цитировать | линк
--> Гвоздь

играешь за девицу, и твоя задача - уговорить монстра не отйиффить тебя :) в 95% - влажный гамовер...


Игра ориентирована на любителей йиффа, а цель игры - ИЗБЕЖАТЬ йиффа? Будет трудно заставить игрока ассоциировать себя с персонажем. Игрок хочет одного, персонаж - другого.

Вот у Линикса сюжет более привлекательный для целевой аудитории :)

 
 
 
Хелси
Furry Wolf
Сообщений: 698

03.09.2004 19:32
Инфо | цитировать | линк
Сюжет простой:1 парень студент и его институтская жизнь(типа True love)
 
 
 
Я не ангел, я не смог им стать... (с) Эпидемия
deepfreeze[male]
Незарегистрирован
03.09.2004 19:39
цитировать | линк
Эт уже на аниму похоже. ;)))
 
 
 
www.yiff.ru
Хелси
Furry Wolf
Сообщений: 698

03.09.2004 19:41
Инфо | цитировать | линк
Так я же про идею говорю, а не про графику
 
 
 
Я не ангел, я не смог им стать... (с) Эпидемия
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

03.09.2004 20:49
Инфо | цитировать | линк
Соболь, ладно, а что с разрешением делать будем? 800х600? Думаю, нам понадобится панель внизу экрана
для вывода текста...

Так, идем дальше... ты собираешся и дракона вставить в процесс игры? ты выше писал: нарисовать в одном
углу принцессу, а в другом - дракона... я, лично, думал, что все внимание будет сконцентрированно на
девушке, т.е. игрок все видит от лица дракона, а самого дракона покажем в начале и конце игры... Ведь
всё равно все будут в первую очередь разглядывать именно ее, да и работы нам обоим так меньше будет...

:)

Нарисовать несколько выражений лица не на много сложнее, чем одно - я-то буду основу в Максе
проектировать, а потом чуть изменить выражение лица - штука не сложная... но только расскрашивать буду
в стиле твоего аватара... как думаешь? это придает живости, да и взгляд меньше устаёт...

На счет персонажей, дай мне немного времени, я еще пороюсь в максе и посмотрю что мне легче сделать:
девушку или, к примеру, лисицу, а на счет дракона, говорю сразу: антропоморфным его сделать будет мне
несоизмеримо проще, нежели "летающую ящерицу"...

А на счет движка я действительно волнуюсь: отыскал вчера диск с Дельфями, установил, запустил и понял,
что НИ ЧЕРТА уже не помню... пол года не садился и позабывал все команды напрочь... зато, правда, макс
и фотошоп как следует прокопал...

Так, значит, ты хочешь, чтобы смысл игры заключался в разнообразии концовок, но я, если честно, не
представляю откуда можно понабрать разных развязок :) ну, все может кончится:
1)йиффом
2)дракон ее отпускает
3)делает своей пленницей
4)она уходит, но обещает вернуться
5)он ее кушает??? (хэви брутал, млин) :)
а еще что?

Короче, перечисли все, которые ты запланировал...

Ван Хельсинг, не, "Тру Лав" не хочу! :) я в нее без знания английского языка играл, и в итоге все время в конце меня какой-то парень целовал :)

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
linix
Незарегистрирован
03.09.2004 21:06
цитировать | линк
бэйсик - это шутка. не более.
на делфях очень уж гиморно будет. ГИМОРНО!!!!
не напишет никто из вас эту гаму на делфях. помается пару часов, бросит эту дурь.

годится только флэш.
ввод должон быть патипа как в "проклятьи острова обезьян". там можно мышом. а во время диалогов появляется список тем, на которые можно базарить, или просто список фраз.

 
 
 
www.yiff.ru
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

03.09.2004 21:12
Инфо | цитировать | линк
Линикс, расслабся... уж во Флеше-то точно гиморно будет... у нас все изображения - в корень растровые... проблемы со флешем будет другие, чем сдельфями, но возни определенно будет не меньше...
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Соболь
~
Сообщений: 5125

06.09.2004 17:35
Инфо | цитировать | линк
что с разрешением делать будем? 800х600?


Наверное, 800x600.

Думаю, нам понадобится панель внизу экрана
для вывода текста...


И не только для вывода текста, но и для прочих служебных вещей. Какого размера она будет? Гм... Скажем, четверть высоты игрового экрана.

т.е. игрок все видит от лица дракона, а самого дракона покажем в начале и конце игры...


Я представлял, что в основном - "от лица дракона", но всё-таки иногда, редко, показываем его и со стороны. Не только в начале и в конце.

Вообще есть такая диснеевская традиция - за каждого персонажа ответственен отдельный художник. Дракона, в принципе, могу попробовать рисовать я, как только немного подучусь :) Вот тогда он будет по-настоящему страшным :)

я, если честно, не представляю откуда можно понабрать разных развязок


Да, основных развязок тут возможно немного, но для каждой можно придумать несколько очень разных вариантов. Сравни такие два варианта "развязки йиффом": полюбили друг друга и жили долго и счастливо либо дракон взял девушку силой, после чего она покончила с собой. А картинки-то будут использоваться похожие (ну, может, выражение лица разное).
Кстати, девушка вполне может отыскать способ убежать или даже убить дракона. Она достаточно сообразительная.

Короче, перечисли все, которые ты запланировал...


Пока сам точно не знаю, что запланировал. Просто чувствую, что из этого простого сюжета можно много выжать, и есть туча многообещающих идей.

Как ты думаешь, стоит делать музыку/звуковые эффекты? Я вообще-то в написании музыки кое-чего понимаю, но совсем не уверен, что смогу сделать музыку к компьютерной игре, никогда за такое не брался, там своя специфика.

 
 
 
Соболь
~
Сообщений: 5125

06.09.2004 17:41
Инфо | цитировать | линк
но только расскрашивать буду в стиле твоего аватара... как думаешь? это придает живости, да и взгляд меньше устаёт...


В смысле - просто заливка контуров, без полутонов? Да это самое то, что надо.

 
 
 
Keralth
Тигр
Сообщений: 537

06.09.2004 20:45
Инфо | цитировать | линк
Linix, а ты, я посмотрю, поклонник америкосов ? :) Надо б надрать тебя по сетке... Чур, я на КА-52 против тебя на команче. :)

P.S. Надо будет себе тигровую рожу слепить и джойстик починить...

 
 
 
Ворлон табута чог !
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

07.09.2004 01:32
Инфо | цитировать | линк
Соболь,

Панель будет 150 п. в высоту, а что ты там еще кроме текстового поля поместить-то? ну, кнопку "меню", в которой будет "регулятор громкости", "выйти" и т.д. а еще?

На счет дракона - не переживай, если партия требует - нарисую! :)

На счет музыки... я, если честно, не знаю... в принципе, сделать-то не мешало, только тихую... давай, наверное музыку на потом отложим, а пока хотя бы бета-версию сколотим! :)

ну так что у тебя там со скриптом? получается делать?

в общем, я начинаю моделировать персонажей...

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Dimonius
лёффка
Сообщений: 13014

07.09.2004 12:44
Инфо | цитировать | линк
Эх ;) Даже интересно получится у вас что-нибудь или умрет все это? ;)
 
 
 
Соболь
~
Сообщений: 5125

07.09.2004 16:18
Инфо | цитировать | линк
--> Dimonius

Эх ;) Даже интересно получится у вас что-нибудь или умрет все это? ;)


Я бы поставил на то, что игра будет. Если Гвоздь только нарисует картинки и после этого охладеет к проекту - всё остальное смогу сделать я сам :)

Другое дело, что будет она, весьма вероятно, Не Очень Хорошей - всё-таки делают далеко не профессионалы :)

-----

--> Гвоздь

Панель будет 150 п. в высоту, а что ты там еще кроме текстового поля поместить-то? ну, кнопку "меню", в которой будет "регулятор громкости", "выйти" и т.д. а еще?


Там будут появляться небольшие картинки, символизирующие варианты действий. Текст иногда будет писаться там, иногда (например, при разговоре) - на самом кадре.

ну так что у тебя там со скриптом? получается делать?


Вот описание скриптового движка, который я собираюсь реализовывать.

Для хранения информации о текущем состоянии сюжета имеется ряд однотипных переменных (по 1 байту); среди них, например, такие:
- настроение девушки (грустная/напуганная/раздражённая... - несколько вариантов).
- уровень её симпатии к дракону (вначале очень низкий, постепенно может нарастать);
- текущая тема разговора (все реплики, которые может сказать девушка, распределены по темам - например, "требования отпустить", "разговоры о её детстве" и так далее); если даже разговора в данный момент не ведётся, тема всё равно может быть - то, о чём она думает, что занимает её мысли.
- предыдущая и возможная последующая темы - это будет нужно для обеспечения связности разговора, чтоб он нормально развивался. Темы переходят одна в другую (по инициативе девушки либо дракона), реплики внутри одной темы тоже по-разному связываются друг с другом... Разговоры тут вообще - самое главное, поскольку "экшена" как такового нет.
- различные "триггеры", показывающие, какие важные события происходили в прошлом.
- время; и так далее.

Скрипт (внутренняя логика сюжета) хранится в отдельном файле; состоит из блоков, а блоки - из команд.
Каждый блок описывает какую-то "мизансцену" или момент в сюжете. Есть очень небольшое количество крупных блоков - они описывают основные сцены; например, блок, описывающий сцену "дракон и девушка сидят в пещере напротив друг друга" - эта сцена будет возникать часто, в ней очень многое может произойти и для её описания потребуется много команд в соответствующем блоке; а есть более мелкие блоки, описывающие какие-то более частные и редко возникающие ситуации и действия персонажей.

Блок - последовательность команд. Каждая команда имеет вид "(условие) действие"; когда движок считывает команды из блока, он проверяет для каждой условие, и если оно верное, выполняет соответствующее действие.

Условия - проверки значений сюжетных переменных: >, <, =, and, or, not. Например, команда может начинаться с такого условия: (если ("симпатия" > 12) и ("настроение" = весёлое)) то ...
Условия может не быть совсем (то есть условие - всегда TRUE, действие выполняется в любом случае).

Действия бывают такие:
- изменить такую-то переменную: +, -, :=.
- нарисовать или убрать такую-то картинку (фон, персонажа в определённой точке картинки).
- вывести такой-то текст (в таком-то месте экрана).
- добавить/убрать какие-то возможные сейчас варианты действий для игрока.
- перейти к такому-то блоку.

Вот пример блока (пока пример бредовый), описывающего одну из сцен игры:

* стереть всё нарисованное
* удалить все ранее имевшиеся варианты действий
* нарисовать фон "пещера"
* (если (девушка_спит = TRUE) или (девушка_мертва = TRUE)) то нарисовать на фоне картинку "лежащая девушка" в позиции (400; 22)
* (если (девушка_замыслила_убить_дракона = TRUE) и (затаилась = TRUE)) то перейти к блоку "механизм поведения девушки при убийстве"
* (если (голод_девушки = "сильный") и ("еда_в_пещере" = отсутствует)) то настроение := "раздражённое"
* (если (девушка_спит) = TRUE) то добавить игроку вариант "разбудить девушку", ведущий к блоку "пробуждение"
* добавить игроку вариант "выйти из пещеры"

Движок последовательно выполнит все команды - изменит состояние сюжета, нарисует и напишет чего надо; если по одной из команд он должен будет перейти к другому блоку - он этот блок бросит, загрузит тот другой блок и начнёт выполнять команды уже из него. А если спокойно дойдёт до конца блока - передаст управление игроку, тот выберет из имеющихся на данный момент вариантов действий тот, который хочет, щёлкнет мышкой, и движок перейдёт к обработке нового блока - того, куда "вёл" этот вариант.

Ну, как концепция? Возможности довольно богатые, а реализовывать мне это будет довольно легко. Сейчас придумаю формат, в котором хранятся команды и блоки в скрипте, потом сяду делать модуль, реализующий набор сюжетных переменных и калькулятор логических выражений для условий... В принципе, вещи тривиальные и мне знакомые (уже приходилось делать виртуальные машины), не спеша всё запрограммирую :)

При сохранении игры в save-файл запишутся текущие значения сюжетных переменных, то, что в данный момент показывает картинка (какой фон, где какие на нём предметы и персонажи, где какие тексты) и те варианты действий, которые в данный момент доступны.

С движком я более-менее определился, теперь надо с его учётом прорабатывать сам сюжет. Вот тут я надеюсь на твою посильную помощь. В следующий раз про это напишу.

в общем, я начинаю моделировать персонажей...


Удачи :) Очень хочется посмотреть, а то ведь, не видя их, трудно даже имена им придумать, не говоря уж о характере и действиях. Дракона, наверное, зовут Ххтхр (это можно произнести).

 
 
 
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

09.09.2004 01:27
Инфо | цитировать | линк
М-м-м... так, с движком ты, молодец, оперативно сработал :) простенько и со вкусом! Теперь давай еще раз сюжет проработаем!

Вот - наша барышня... такой я думаю и поместить ее в диалог - т.е. в полный рост... это она сидит на подстилке (ну как, нормально получилось? а то людей у меня плохо рисовать получается). Как видишь, нарисованы только лицо и контуры тела, т.к. нам еще предстоит утвердить ее происхождение (принцесса или обычная девушка)

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

09.09.2004 01:29
Инфо | цитировать | линк
Далее идут две быстрые зарисовки:

Если мы, к примеру, углубимся в классическое фэнтази, и сделаем ее, скажем, одной из охотниц на дракона, которые слегка себя переоценили и остались без одного из участников, то прическу ей лучше будет сделать "под мальчика", ну и одежду соответственную:

 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Гвоздь
Волк семейства "Позорных"
Сообщений: 2527

09.09.2004 01:35
Инфо | цитировать | линк
С другой стороны, если она все-таки будет благородной крови или простая городская девушка, то ей больше пойдет такой образ:
 
 
 
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Соболь
~
Сообщений: 5125

09.09.2004 12:05
Инфо | цитировать | линк
Здорово! Мне нравится. Румянец на щеках - вообще гениально, сильно добавляет очарования.
Причёска: по-моему, второй вариант симпатичнее, я представлял примерно так. Но первый - оригинально, так она выглядит более беззащитной. Надо подумать. Наверное, всё-таки второй.
Про сюжет - сейчас, дай мне немного времени на размышления.

 
 
 

Форум yiff.ru >> Егрушки...Страницы: [<<<][ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ..435 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar