Автор |
Сообщение |
mposimba лев
Сообщений: 454 08.12.2015 08:56 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Кто-нибудь вспоминал про Go ?
Вроде бы очень простой и, потенциально, востребованный.
А вообще, учиться надо на Scheme. |
 |
|
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 08.12.2015 09:09 |
|
mposimba лев
Сообщений: 454 08.12.2015 10:07 |
|
Digger Shrew землеройка Сообщений: 7178 19.08.2016 01:07 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
У кого есть нормальный калькулятор который отображает все символы?
Можно ли вообще делать калькуляторы с типом по больше чем long?
Решил посмотреть сколько в 1024 бит раз поместится 128 битного пространства, ибо гугл не понял запроса :) Умножая на два раз за разом, но уже на 64 калькулятор показывает какую-то единицу скрывая правду, а скопировав в буфер обмена он уже не принимает обратно в калькулятор. |
 |
расходимся по одному, если что — мы геологи |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 19.08.2016 06:55 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Digger Shrew, правильный ответ (пробелы добавлены для удобства чтения):
528 294 531 135 665 246 352 339 784 916 516 606 518 847 326 036 121 522 127 960 709 026 673 902 556 724 859 474 417 255 887 657 187 894 674 394 993 257 128 678 882 347 559 502 685 537 250 538 978 462 939 576 908 386 683 999 005 084 168 731 517 676 426 441 053 024 232 908 211 188 404 148 028 292 751 561 738 838 396 898 767 036 476 489 538 580 897 737 998 336 раз.
Нормальный калькулятор, который может это посчитать называется bc и есть в любом дистрибутиве GNU/Linux кроме совсем минималистичных. А у тебя там какая-то странная квадратная хрень — это андроидовский? |
 |
Jabber — свободное общение! |
|
|
Digger Shrew землеройка Сообщений: 7178 19.08.2016 11:51 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Спасибо. Я думал длина меньше раз в три; теперь я спокоен ещё на тысячу лет))
Wise Dragon писал: это андроидовский? хуже
Я так понимаю это что-то что микросфт из Windows Phone™, притянула, на XML и божией матери. Просто теперь не полноэкранное приложение. А вобще в винде он все такие калькуляторы, у меня просто нет классического из ХР/7, и нехочу |
 |
расходимся по одному, если что — мы геологи |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 19.08.2016 12:52 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 27.03.2017 18:18 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Первые не уверенные шаги.
Что-то я не то затупил... Но скорее всего загрустил... Где я ошибся ?
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class FPS_Player_Controler : MonoBehaviour {
public float speed = 2f; CharacterController player;
float moveFB; float moveLR;
// Use this for initialization void Start () {
player = GetComponent<CharacterController> (); } // Update is called once per frame void Update () {
moveFB = Input.GetAxis ("Vertical") * speed; moveLR = Input.GetAxis ("Horizontal") * speed;
Vector3 movement = new Vector3 (moveLR, moveFB, 0); movement = transform.rotation * movement; Player.move (movement * time.deltaTime); } } |
 |
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/ |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 27.03.2017 22:25 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 27.03.2017 23:09 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Wise Dragon писал: Ты бы хоть тег [code] использовал что ли... - Не понял. Подумал и понял.
Wise Dragon писал: Flesh? - Название моей игры.
Wise Dragon писал: Ну так тебе же пишут, что объект Player не объявлен. - Как и где объявить ?
Wise Dragon писал: Кстати если уж бейсик визуальный, - C# если быть точнее. |
 |
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/ |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 27.03.2017 23:14 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Raptor-Black, стоило ли браться сразу за сложный запутанный язык, если ты не знаешь, как объявлять переменные? Может начать лучше с более простого языка? Между прочим, более простой — не значит менее эффективный.
CharacterController player;
Вот у тебя объявление переменной player. А объявления переменной Player нету.
Скорее всего предполагалось, что это одна и та же переменная. В таком случае её имя следует писать везде одинаково. |
 |
Jabber — свободное общение! |
|
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 27.03.2017 23:28 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Wise Dragon писал: в Update с большой? Нулевая заготовка выглядит так :
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
// Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { } }
Wise Dragon писал: стоило ли браться сразу за сложный запутанный язык, если ты не знаешь, как объявлять переменные? По сути мне нужно разучить узкий спектр из этого языка. По сути стандартную матрицу. Для FPS или гонок...
Для начала нужно создать... Движение.
Я пошагово следовал этому уроку.
Wise Dragon писал: Может начать лучше с более простого языка? Между прочим, более простой — не значит менее эффективный. Unity требует C#. А поскольку я не вижу очереди страждущих помочь мне. То приходится крутится самому. |
 |
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/ |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 28.03.2017 00:25 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Кроме Unity много других движков. Ну так что, разобрался с этой ошибкой?
Я пошагово следовал этому уроку. Это сразу писать надо было. |
 |
Jabber — свободное общение! |
|
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 00:30 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Wise Dragon писал: Unity много других движков Этот один из простых. Остальные более сложные. И всё равно надо знать скриптинг.
Wise Dragon писал: Ну так что, разобрался с этой ошибкой? Нет.
Завтра одену сапоги на свежую голову. И просмотрю пару учебных курсов. |
 |
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/ |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 28.03.2017 00:33 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 00:43 |
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 28.03.2017 00:49 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 00:52 |
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 28.03.2017 01:01 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 01:07 |
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 28.03.2017 01:19 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Ладно, тогда можно начать с текстовых менюшных квествов. В этом качестве лидер — INSTEAD и по нему есть инфа на русском. Ну или если обязательно динамичные игры, то ещё Löve2d. И мануалов довольно много. |
 |
Jabber — свободное общение! |
|
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 01:26 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 01:52 |
|
Raptor-Black Чёрный-Раптор Сообщений: 6975 28.03.2017 02:32 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Raptor-Black писал: Этот двиг мультиплатформенный. От ПК, Андроида до игровых приставок. Ну, ещё встраивание в браузеры. Raptor-Black писал: По юнити инфы много больше. Wise Dragon писал: А зачем обязательно Unity-то? Потому что он проще в освоении чем UDK не говоря уже о cryengine.
Простоя система добавления 3D моделей, Текстур и звуков.
И не надо мне предлагать текстовый лепщик.
Я делаю 3D игру ферштейн ? |
 |
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/ |
|
|
Wise Dragon Тентакледракон Сообщений: 7881 28.03.2017 07:44 |
Инфо | цитировать | линк |
 |
Так и говорил бы сразу, что требуется 3D. 3D-движков, кстати говоря, не один десяток, а не только перечисленные три, начиная например с движков idTech 2, 3, 4 и не заканчивая движком Spring.
Ладно, давай скажу по-простому:
Ты не знаешь, что такое объявление переменной? Значит тебе прежде чем обучаться программированию под что-то конкретное, нужно изучить программирование как таковое вообще.
Я думаю, язык для этого не принципиален, хотя изучать программирование как таковое вообще без какого-то конкретного языка затруднительно. Но есть языки, которые гораздо проще других, имеют целостную концепцию, и как следствие лучше подходят для первоначального обучения.
Ну это как "прежде чем учиться говорить по китайски нужно вначале научиться говорить в принципе, и для этого лучше взять более простой язык." |
 |
Jabber — свободное общение! |
|
|