Если среди разработчиков игры есть 3д-моделлеры и саму игру хотите видеть в 3Д - рекомендую DarkBasic Pro. Уже готовый движок с минимумом геморроя при освоении, ибо основа, как несложно догадаться - бейсик.
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Красавец :) Молодец, что не поддался соблазну нарисовать его с мышцами как у Шварцнеггера.
Единственная сомнительная деталь - шипы на хвосте, что-то они мне не очень нравятся.
Соболь, а я мышцы как у Шварцнегера никогда не рисую :) геморроя много, а красоты мало :) А шипы мне и самому как-то не очень... лан, повырываю :)
Я уже девчонку отсканил и обработал, сейчас крашу... слушай, она такой малявкой получилась! :) тянет на педофилию, ей примерно 15-17... :) фурри-то - народ к такому привыкший, но лично мне ее уже сейчас жалко ;Р
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Трям-пампам! Наконец то началась продуктивная деятельность! итак, вот вам всем первый задействованный в игре кадр - Джанея#01!
Ой, нет, ну маленькая она... :) лет 17 - не больше... ну вы только поглядите на ее мордашку, изверги, неужели в действительно хотите увидеть как ее изнасилует дракон??? :)
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
И даже очень продуктивная! Хотел бы я уметь так рисовать.
Одежда - интересная. Расскажи, откуда ты такую выдумал? Так одеваются девушки в тусовке готов? :)
Что на груди соски видать - может, не стоит?
Мои впечатления от выражений лица:
Номер 1 - вот, самое оно! Так она будет требовать отпустить, так она будет ругаться с драконом! Упрямство и обида.
Номер 2 - это когда уже дракон ей нравится, расслабленная и весёлая.
Номер 3 - так она выглядит совсем по-детски, так её жалко. Слёзы и обида.
Номер 4 - дракон уже совсем-совсем нравится, уже хитро-игривое лицо... Или, наоборот, притворяется, что он ей нравится.
Номер 5 - ух ты! Это после того, как дракон учил девушку курить траву :)))
Номер 6 - немного непонятно. Сонно-растроенная?
Номер 7 - очень хорошо, задумалась.
Номер 8 - не уверена, что с ней будет, боится, но старается не показывать страх, готова заплакать.
Короче всё здорово :)
этого пока хватит?
Пока - да. Сейчас давай будем сценарием заниматься, а я ещё программировать. (Никак не начну, заездили меня тут. Вот завтра почти свободный день, приступлю.)
Кстати, небольшой технический вопрос. Про "самое главное" у дракона. Мы это главное прям вот так сразу игроку и покажем? А если нет, то как? Ходит голышом, но "самое главное" - выдвигающееся и вначале не видно? Или что-то типа шортов на дракона одеть? :) Или просто показывать всегда с приличного ракурса?
-----
Так, сюжет.
Я перечитал-таки Аксакова, там у него есть такая фича: сближаются зверь и красавица небольшими "толчками", как бы "отвоёвывают" шаги друг к другу - таких "шагов" там очень много, и поменять их порядок было бы почти невозможно.
Думаю, нам надо сделать так же - разбить всю историю взаимоотношений девушки с драконом на "стадии", которые идут в более-менее строгом порядке, хотя есть пара "развилок". Переход из стадии в стадию - когда меняется их отношение друг к другу, игроку этот переход не всегда должен быть заметен. Так будет легче разрабатывать сюжет: в основном для каждой стадии всё придумываем отдельно. Хотя, конечно, какое-то событие, какой-то разговор совсем не обязательно должны быть "привязаны" к конкретной стадии, могут случиться в разные моменты.
Вот прочитай несколько кусочков - по-моему, сразу ясно, к каким "стадиям" они относятся.
1
- Как ты?
- Ттт... ты... ты ещё и говорящий?
- Да. Я говорящий. Ты в порядке?
- Ты хочешь меня съесть?
- Пока нет. Как ты себя чувствуешь?
- Я... я не знаю.
2
- Я так не засну. Мне холодно.
- Ну чем я тебя укрою?
- Крылом.
- Давай.
- А ты не ворочаешься во сне?
- Понятия не имею.
- Господи.
3
- Ну стой... Не так.
- Так?
- Да.
- Тебе хорошо?
- Очень.
4
- Как сверкает... Я всегда боялась грозы. Забиралась в нашу старую башню с проломленной крышей, сидела на полу и вздрагивала при каждом раскате - было страшно-страшно, но и здорово... А няня всегда находила меня, брала за руку и уводила в комнаты - там горели свечи, и девушки шили, вышивали, пряли и сматывали... Меня тоже усаживали за работу. Только я не очень внимательно следила, чтоб шов был ровный, а пряжа не превращалась в паутинку. Но потом приходил отец, садился и глядел - тут уж я начинала стараться. Могло и влететь... А иногда менестрель играл старинную балладу или чего-нибудь из новых песен. И собак надо было на ночь кормить. Они у нас большие, чёрные. Могут волка загрызть, но своих никогда не трогают...
- Ты скучаешь?
- Да. Обними меня. Мне страшно. Я боюсь грозы. Я не могу... Что дальше? Что с нами будет?!
-----
Кстати, игрока придётся постепенно знакомить не только с девушкой, но и с самим данным ему под управление драконом. В большинстве квестов есть такое действие "осмотреть такой-то объект" - ну, то есть "попросить персонажа выдать описание объекта". Вот это очень пригодится. Давать игроку узнавать, что дракон думает о девушке, вещи, ситуации. Так даже почти не придётся рассказывать игроку "предысторию". Вместо этого сделаем так: начало игры - сцена: площадка перед входом в пещеру, виден вход, небо, пейзаж внизу, дракон сидит один в задумчивости. Если зайдёт в пещеру (щёлкнет на вход, выберет "войти"), увидит там Джанею в обмороке; наведя на неё курсор и щёлкнув, получит внизу экрана несколько картинок - вариантов действий с ней, в числе прочего - картинку драконьего глаза (либо драконьей головы), нажав на которую, получит от дракона объяснение, как эта девушка попала сюда.
Другой способ давать игроку сведения о драконе - его варианты ответов в диалогах. Например, имя дракона игрок узнает тогда, когда дракон назовёт его девушке.
-----
Первая "стадия" - страх, девушке вообще непонятно, что происходит.
Вторая "стадия" - когда девушка понимает, что ей прямо ничего не угрожает, и бояться, вобщем, перестаёт (хотя можно попробовать опять её припугнуть) - злость, выход нервной энергии, угрозы. Но это уже может протекать по-разному - в зависимости от того, что случилось на первой стадии.
При нормальном развитии событий эта стадия перетечёт в третью - девушка успокоится, начнёт более-менее трезво оценивать ситуацию, обдумает и выберет какую-то линию поведения...
И т.д.
Я сейчас делаю "заготовки" ситуаций, которые могли бы случиться - типа тех четырёх диалогов, которые написал. Прямо в таком виде они в сюжет не пойдут, но сильно помогут его разрабатывать. Хорошо б было, если б ты тоже занялся придумыванием таких небольших ситуаций.
-----
Разговор - важно, но должно быть ещё в небольшом объёме и какое-то действие. Планировку пещеры стоит продумать хорошо - где подстилка, где место для костра (дракон огнедышащий или нет?), что там ещё есть? Может, в одном тёмном углу пещеры лежит меч, оставшийся от пытавшегося вломиться к дракону охотника за сокровищами? Это добавляет несколько новых вариантов развития сюжета...
2 Соболь -> Одежда - интересная. Расскажи, откуда ты такую выдумал? Так одеваются девушки в тусовке готов? :)
Ага :) но вообще-то я одежду методом исключения подбирал... рисовал, стирал, опять рисовал :)
диалоги:
- Отпусти меня, я хочу домой!
- Что, прям среди ночи?
- Да...
- Может, до утра-то хоть погостишь? Там внизу темно, грязно и опасно.
- А тут холодно! неуютно! и... ...страшно. Отпусти, а?
---
- Никогда не верила в драконов... А что вы едите?
- Мясо
- ЧЬЕ???
- Опять начинаешь?
- Прости...
---
- Думаю, мне стоит извинится, не такое уж ты и чудовище.
- Хм... все зависит от собеседника
- А я - хороший собеседник?
- За последние 100 лет - определенно лучший!
- :)
- Даже отпускать не хочется...
- :(
Вот так вот :)
Сейчас займусь рисованием других картинок...
Дракона, думаю, показывать будем "с преличного ракурса", в крайнем случае - подобие набедрянной повязки...
Кстати, самое-самое главное-то! Как она к нему попала? заблудилась в лесу? ее отдали в качестве "жертвы"? Он ее похитил? По-моему, "Заблудилась в лесу" - самое то, что надо! а ты как считаешь?
п.с. НИЧЕГО пока не делай с этими рисунками, я их еще буду слегка выправлять и пришлю тебе все разом чуть позже...
до связи...
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Аниме, и хентай в частности, вообще отличаются наличием большого количества похотливых драконов, чудовищь, кроме того, там имеются развратные вампиры и даже зомби - правда правда, сам видел, DVD даже где-то валяется.
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
2 Соболь проверь почту...
Значит смотри, в пещере есть еще сокровища (можно какую-нть безделушку девушке подарить, чтоб задобрить и остатки незадачливого рыцаря... останки нужно догадаться выкинуть до пробуждения Дженаи, это улучшает ее начально расположение, к тому же тогда она не сможет тебя зарезать его мечем. Кстати, главная проблема, которая меня волнует... ты сможешь сделать прозрачный цвет??? а то я бы нарисовал спрайт спящей девушки, но есть проблемка: спрайт спящей девушки (спит/сидит) по размерам включает в себя спрайт с останками рыцаря(есть/нету)... а рисовать все четыре комбинации: как-то по-крестьянски...
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ
Принял.
Прозрачный цвет - ой не знаю :) Не, в принципе, наверное, можно, но сложнее, никогда с им дел не имел. Подумаю. Кстати, можно попробовать и без него, но не по-крестьянски, а по-смекалистому: разрежь спрайт спящей девушки пополам, на два прямоугольника разного размера, и будем их выводить по отдельности, прилепленными друг к другу; получится, что "объединённый спрайт" девушки - в форме большого прямоугольника, из угла которого вырезан маленький прямоугольник (эээ... я понятно объяснил? :))
Голь на выдумки хитра :)
2 Соболь Понятно :) надо - значит разрежем... а вообще, общие рекомендации будут? панель попрет? если все соеденить - то получется вроде как бы даже неплохо :) я-то ее все равно немного переделывать буду, но в среднем выглядеть будет примерно так...
значит, теперь с меня спрайт спящей девушки...
p.s. Пфю - конечно круто, но надо и официальное название разработать :)
I just made you up, to hurt myself, yeah... And it worked... Yes, it did! (c) NIИ