Yiff.ru

Форум

Главная
Галерея
Истории
FAQ
Ссылки
О сайте
Форум
Гостевая книга
Логин:      Пароль:     [ Регистрация | Поиск ]
Форум yiff.ru >> Порно Дисней и ко (порно мультяшки)Страницы: [<<<][ 1.. | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | ..506 ][>>>]

Автор Сообщение
gifron
Lizard
Сообщений: 991

06.03.2013 14:31
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew писал: есть ли особое назваание у верхней части?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B...8F_%D1%87%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA

 
 
 
личный диван | Maobi.ru йифф фурри комиксы на русском
Сахарок belochegman
лис and шакал
Сообщений: 3511

06.03.2013 14:34
Инфо | цитировать | линк
Давно Ребекки не было...

Маловато её,вообще..

[Добавлено 06.03.2013 14:51:26]:

Вернемся к "Секрету крыс2",молоденькая мышка Дженни,весьма и весьма...на крупных планах
отчетливо выделяется грудь))) А ведь авторы могли
и проигнорировать такую "деталь")))

[Добавлено 06.03.2013 14:53:28]:

Самое интересное,в титрах указан возраст Тимми-
13 лет.Дженни ровестница Тима,это в 13 уже такая
грудь?))) Оу...

[Добавлено 06.03.2013 14:58:25]:

А вот Тереза выросла даже очень-очень)))
Жаль,мало её показали..А это толстушка,-неужели
Синтия? И что совсем мне не понятно,зачем во второй части Брисби состарили,не могла она так
постареть..Зачем седина?

 
 
 
Я-перевоплощённая Рарити, Королева драмы!
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

06.03.2013 15:19
Инфо | цитировать | линк
belochegman писал: это в 13 уже такая
грудь?
У мышей в 13 и даже 40 татой груди небывает, это фантастика мультфильм :) Грудка хорошп, пися тоже неплоха. Одежда без юбки, эт сексуально :x

По сюжету вторая часть мягко сказать плохая. По рисованию персонажей отлична девчушка Дженни и старушка Брисби секси.

А вот мультяшную гусеницу непрощю!!!

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
Мимоходом
кот
Сообщений: 463

06.03.2013 17:42
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew писал:

Мимоходом писал: коп под прикрытием- это нереально круто
алкаш под прикрытием полицейского



Фифи соблазнительно связанно выглядит. Няшка, я бы не ней попрыгал (не про секс).
в смысле? Что можно еще сделать со связанной скунсихой на заброшенной свалке, кроме секса?..

 
 
 
Хитрюшкин
Мыш
Сообщений: 250

06.03.2013 19:15
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew, Исполняю! :)
 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

06.03.2013 19:40
Инфо | цитировать | линк
Мимоходом писал: в смысле?
Она такая мягкая как батут. Там ещё место для Спиди останется. Весело десу)) Просто мягкое и пушистое, можно попрыгать на гигантской Фифи))
:) Кстати лутший йифф Cпиди >>>

Хитрюшкин, спасибо что привёл её :)

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
Мимоходом
кот
Сообщений: 463

06.03.2013 21:21
Инфо | цитировать | линк
belochegman писал: Давно Ребекки не было...



Маловато её,вообще..



[Добавлено 06.03.2013 14:51:26]:



Вернемся к "Секрету крыс2",молоденькая мышка Дженни,весьма и весьма...на крупных планах

отчетливо выделяется грудь))) А ведь авторы могли

и проигнорировать такую "деталь")))



[Добавлено 06.03.2013 14:53:28]:



Самое интересное,в титрах указан возраст Тимми-

13 лет.Дженни ровестница Тима,это в 13 уже такая

грудь?))) Оу...

[Добавлено 06.03.2013 14:58:25]:

А вот Тереза выросла даже очень-очень)))

Жаль,мало её показали..А это толстушка,-неужели

Синтия? И что совсем мне не понятно,зачем во второй части Брисби состарили,не могла она так

постареть..Зачем седина?
ахах, вот это кадры :D Не, по рисовке и анимации вторая часть была совсем не плохой, а сюжет вот оставлял желать лучшего- больше, чем "хм" он по моему не заслуживает.

[Добавлено 06.03.2013 21:23:15]:

Digger Shrew писал:

Мимоходом писал: в смысле?
Она такая мягкая как батут. Там ещё место для Спиди останется. Весело десу)) Просто мягкое и пушистое, можно попрыгать на гигантской Фифи))
Как Пистоль прыгала на Пите в каждом опенинге "Команды Гуфи"?( кстати, ну и имечко. Раньше я думал, что ее зовут "Кристалл")

 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

06.03.2013 21:39
Инфо | цитировать | линк
Мимоходом писал: в каждом опенинге "Команды Гуфи"?
Подобно :)

Мимоходом писал: кстати, ну и имечко
Пистол это была кличка её пра пра дедушки. Его звали Пекос "Пистоль" Пит.

[Добавлено 06.03.2013 21:42:25]:

судя повсему он был ковбоем-бандитом, любитель пистолетов

[Добавлено 06.03.2013 22:40:27]:

Секрет крыс - анальный секс!!!

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
Утенок
селезень
Сообщений: 197

07.03.2013 00:36
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew, С бабами в семье у Пита все просто. В короткометражках на заре анимации Пит появился в качестве одноногого пирата с пистолетом. Вот сценаристы и не стали заморачиваться. Peg - костыль, Pistol - пистолет
 
 
 
Они видят, лишь то, что хотят
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

07.03.2013 02:16
Инфо | цитировать | линк
Утенок писал: Пита все просто
Это буквальная версия. В комиксах историю немного генеалогизировали, чтоб было как в жизни с предками.

А меня сейчас больше заинтересовала линия Пита с Труди. Судя по карточкам это инцест))) Хотя американские законы с всякими племянницами (или что там у Пиита) незапрещают))

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
UDN
Лисей
Сообщений: 17974

07.03.2013 06:17
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew писал: Хотя американские законы с всякими племянницами (или что там у Пиита) незапрещают))
Это можно сказать национальная "забава" "Дикого запада" и штатов "Дикси" :)

 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

07.03.2013 14:05
Инфо | цитировать | линк
Пит хорошо держит марку типичного американца)

[Добавлено 07.03.2013 14:26:01]:

Хорошие девочки Лола и Тина. А чем же они хороши?

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
lottir
любитель сурикатов
Сообщений: 1144

09.03.2013 01:53
Инфо | цитировать | линк
новенькое на тему микки- автор решил немного уйти от 'старины' и теперь мышка выглядит довольно современно
 
 
 
UDN
Лисей
Сообщений: 17974

09.03.2013 10:35
Инфо | цитировать | линк
lottir, да его интерпритация такого сложного в нарисовании персонажа в голом виде мне нравится :)

Трешовый стиль изобрАженья Бастера, кста крольшишки его вылизывающие не с мульта какого или это отдельные персонажи автора?

 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

09.03.2013 14:38
Инфо | цитировать | линк
Лутший секс мультяшкам дают только фурри)) Лицо Лолы подтвердит!

UDN писал: не с мульта какого или это отдельные персонажи автора?
возможно справа Лола...
С зёлёными чёлками не знаю заек

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
lottir
любитель сурикатов
Сообщений: 1144

09.03.2013 17:14
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew писал: Лутший секс мультяшкам дают только фурри))
я бы поспорил, только дайте мне мультяшку :devil:

А вот приключения кролика в весёлые студенческие годы. От Rand ^^

 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

09.03.2013 18:51
Инфо | цитировать | линк
У меня вопрос.
Сегодня по "Детском миру" шёл кукольный мультфильм, как его название? В программе там все мультфильмы как "сборник мультфильмов"... Видел не сначала.
Там сюжет крутится вокруг большого гриба который друг другу передаривают, проспоривают либо отнимают.
Из зверей там мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, комар. И это не "Теремок".

lottir писал: только дайте мне мультяшку
Всех забрал. Галлилео :)

lottir писал: приключения кролика
По стопам ББ идет товарищ ))

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
UDN
Лисей
Сообщений: 17974

09.03.2013 18:52
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew писал: Там сюжет крутится вокруг большого гриба который друг другу передаривают, проспоривают либо отнимают.
Из зверей там мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, комар. И это не "Теремок".
Судя по описанию это Сказка Сутеева "Под грибом", не?

 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Хитрюшкин
Мыш
Сообщений: 250

09.03.2013 19:19
Инфо | цитировать | линк
Учитывая, что Зайца озвучивала Клара Румянова - вполне можно поверить, что Зайца изначально рисовали неправильно.
 
 
 
UDN
Лисей
Сообщений: 17974

09.03.2013 19:48
Инфо | цитировать | линк
Хитрюшкин, изначально сексуализацию персонажей в советских мультфильмах не то что преследовали, вообще даже думать боялись об этом, а востальном все это уже домыслы :) Чего не скажешь о зарубежных мультах где сексуальность ставили во главу угла. Вот в этом и разница.
 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Хитрюшкин
Мыш
Сообщений: 250

09.03.2013 21:28
Инфо | цитировать | линк
Кстати, вопрос. У бебси пузико белое, или розовое?
(SergioNekitosso считает что розовое ;)

 
 
 
UDN
Лисей
Сообщений: 17974

09.03.2013 21:37
Инфо | цитировать | линк
Хитрюшкин, Хотелось бы чтоб было белое с распостронением по всему телу под хвост НО судя по офицальным мультам у нее отсутствует преход на шеей с мордочки далее по грудям к животу (как у Бастера например) белого меха, а делать специально белое брюшко отдельно ИМХО не слишком прикольно и "фотогенично". Соответственно Серджио нарисовал в каноничном стиле Бэбс.
 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.
Хитрюшкин
Мыш
Сообщений: 250

09.03.2013 21:37
Инфо | цитировать | линк
А еще - леди и бродяги :)
 
 
 
Digger Shrew
землеройка
Сообщений: 7125

09.03.2013 23:37
Инфо | цитировать | линк
UDN писал: Под грибом
Не... Там под грибом не сидели :D
Например, Волк неумеет играть в футбол и поспорил с Зайцем что он лутший вратарь. Проиграл зайцу гриб, а сам без сознания от удара от дерево... Заец решил небрать гриб, волку он тоже не очень нужен. Волк отдаёт его Мышке и Лягушке (у которых он его взял ранее, как бы за слушанье его игры на балалайке), мышка и лягушка отдают гриб Лисе. Дальше чтото про грибную диету и медведя :)

Хитрюшкин писал: пузико белое, или розовое?
В "Pollution Solution" и "New Class Day" у неё белый животик :) В "What Makes Toons Tick" тоже, и притом в каб-версии.
В большинстве же, живот розовый. Иногда видно белое под юбкой, но часто няясно трусики или мех... Иногда это беая зона неестествнно растянута вверх, наверно говорит что это не трусики. При том эпизоды с трусиками были, там видно что это одежда. Также были эпизоды где под юбкой всё розовое, меха белого нет, и трусики не надела :)

шея, да не белая как у бастере. Жалко.

 
 
 
расходимся по одному, если что — мы геологи
UDN
Лисей
Сообщений: 17974

09.03.2013 23:47
Инфо | цитировать | линк
Digger Shrew писал: В большинстве же, живот розовый
значится так... как нарисуешь все правильно...

Digger Shrew писал: Там под грибом не сидели
значит не сидели на грибах...? тогда не знаю :)))

 
 
 
Никакое порево я не прятал на диске так, как прячу серии My Little Pony... (С) b.o.

Форум yiff.ru >> Порно Дисней и ко (порно мультяшки)Страницы: [<<<][ 1.. | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | ..506 ][>>>]
 
Новое сообщение
Ваш ник
Пароль (если вы зарегистрированы)
Вложение
Добавить еще одно поле для файла
Сообщение

[ Смайлики ]
[ Ubb теги ]
Проверочный код
 
 
  © Justin, Dimoniusis and Jar