Когда автор допускает ошибки в анатомии и построении, но не берет много денег за заказ, меня это устраивает. Когда автор не допускает ошибки в анатомии и построении, и берет много денег за заказ, меня это тоже устраивает. Когда автор допускает ошибки в анатомии и построении, но берет много денег за заказ, меня это не устраивает.
Пользователь Salat писала:
На просторах интернета есть невероятная художница R E Y K A T. В ее работах участвуют не только люди, но и антропоморфные существа в целом.
Посмотрел я работы невероятной художницы и был невероятно удивлен, как можно натворить столь невероятное количество ошибок в анатомии и построении и при этом получить статус невероятной, изумительной художницы, кучу фанатов, патреонов, лавры уважения и обожания. По сути дела, люди не замечают ошибки в анатомии. Перейду к ошибкам R E Y K A T. www.deviantart.com/reykat/art/Nikust-658537421 нос в средней части повернут в сторону оттого что носовая подушечка чуть съехала влево. www.deviantart.com/reykat/art/cake-head-609481023 - здесь вертикальная складка переносицы уехала влево. И это только носы. Если буду критиковать целые морды, я найду такие, что смогу ее просто разгромить, как когда-то меня громили фурри своей критикой, намеренно пытаясь мне напакостить. Извинения никто из хулиганов мне так и не принес. Кроме того замечу, что Караваджо написал картину Больной Вакх ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B...k_young_Bacchus_by_Caravaggio.jpg когда ему было 22-23 года и там идеально построенный нос! У него не было ни электрического освещения, ни водяного отопления, ванны и унитаза тоже не было. А R E Y K A T живет в условиях современного комфорта и не может правильно нарисовать нос НА КОМПЬЮТЕРЕ, где есть команда отмены ctrl +z, а у Караваджо этого преимущества не было. О чем тут спорить, лучше учитесь у старых мастеров, но не потому что они старые и не потому что писали красками, а по той простой причине, что они могли правильно нарисовать нос ( и всё лицо), а такие, как Рейкат, этому не научились. Но самое гадкое в цифровых дизайнерах, это их гордыня олимпийского масштаба. Дело в том, что если им вежливо и кротко укажут на допущенные ими ошибки и недоделки, то они не будут их исправлять! И это с учетом того, что компьютерный файл на компьютере править намного проще, чем картину! На худой конец, можно создать новый слой и провести исправления в нем, если что, можно будет его удалить, чтобы оставить рисунок таким, каким он был, в том случае, если не получится исправить косяк. Так вот, вывод, смысл и мысль моя в том, что цифровые дизайнера не исправляют ошибки, когда им на них указывают. Каждый может ошибаться, все художники допускают ошибки в анатомии и построении, это простительно, но когда автор ошибку исправлять отказывается, то это тянет на банальное невежество и лень, а также заносчивость и небожительство. Это главное, что я хотел рассказать вам. Вы можете со мной спорить до усрачки, но поверьте, цифровые дизайнера не пойдут исправлять свои ошибки, когда им вежливо и кротко укажут на допущенные ими ошибки и недоделки.
Mr.Luca, за это - за что? За заносчивость и небожительство не платят.
Я исправил много ошибок, но не все. Но в любом случае, так себя вести как они было некрасиво и нехорошо, и публичные извинения им бы только подняли репутацию в фурри-сообществе и никак не навредили, ведь мы же все иногда хамим и ругаемся, но фурри поймут и простят!
Розовый Кролик Смузи писал: Так вот, вывод, смысл и мысль моя в том, что цифровые дизайнера не исправляют ошибки, когда им на них указывают.
Розовый Кролик Смузи, у современных художников есть козырь: " я художник,Я так вижу."
Думается мне у Караваджо и многих других мастеров его не было.
Mr.Luca писал: Ну, за что-то же платят бешеные деньги тем, кого ты выше критикуешь? Значит всех всё устраивает
Тут играет роль забавный фокус. Целевая аудитория, за частую платят далеко не за качество. А за всякие туманные "модно"," Престижно". Это как , простите за мерзкое сравнение слушать песни Бузовой, потому что она популярна. Важна раскрученность автора, а не качество его работ.
Я есть инопланетный жрец, Держу в конечностях болиды, Стада кубических овец. И орбитальных мух подвиды! (с)
Fon Tiger писал: простите за мерзкое сравнение слушать песни Бузовой, потому что она популярна. Важна раскрученность автора, а не качество его работ.
Да, в этом и загвоздка. Что всё это временно, а не вечные ценности. Деньги тратятся "без злого умысла" и обе стороны этого контракта довольны какой-то ограниченный промежуток времени. А потом всё это уходит в забвение.
Я немало рисовал реквестов и комиссий. Все они в лучшем случае ещё пылятся в галерее у заказчика. Но в большинстве своём - стёрты, как и галереи заказчика. Всё это тлен.
Кстати, арты великих сейчас тоже многие покупают в угоду моде. Ну, или инвестиции для. Не думаю, что очень много фанатов, сложивших миллионы долларов за холст в раме, реально вешают его у себя на кухне и улыбаются шедевру три раза в день после еды.
Не, это в лучшем случае ценный предмет коллекции, гордость, хвастовство. Но чаще - просто мода или возможность перепродать ещё дороже.
Сейчас вон появился какой-то NFT и все пошли права свои арты монетизировать. Тоже тлен.