Разница в том, что в играх ты сам действуешь, а не выступаешь в роле пассивного наблюдателя как в книге или фильме. Отсюда и результируется бОльшая потенциальная опасность.
Once I rose above the noise and confusion Just to get a glimpse beyond this illusion I was soaring ever higher, but I flew too high
Например у Гаррисона была такая книга . Там кусочект текста , оканчивается некоторой задачей и варианты действий в которых указан номер следующего куска текста . Игровая книга
Многие утверждают что компьютерные игры разрушают психику
вот была статья на более, но всё ещё не достаточно широкую тему.
А вот я расскажу какое "послевкусие" от этой статьи.
Её лучше подумать шире, автору определённо не хватает уровня образования и культуры, чтобы копнуть глубже, и сказать всё много короче, без придумывания "семи причин" и искуственной попытки увязать на них своё повествование.
Всё было сказано "у нас мало близких друзей", и про обнаженную или непристойную фотку - это лишнее. Даже если у меня и были бы подобные фотоматериалы, у меня есть знакомые с которыми я мог бы ими поделиться, не опасаясь того, что они будут доступны широкой общественности, но в то же время эти люди вовсе не близкие друзья.
И даже самым близким друзьям нельзя показать любую фотку - далеко не каждый, даже самый близкий друг, оценит фотку, где я и его нынешняя жена-невеста мило интимно развлекаемся, и неважно, что пять лет назад, когда была сделана эта фотка, они ещё не были знакомы. Закономерная и нормальная самцовая ревность может крепко испортить и дружбу, и совместную жизнь.
Не о виданных и невиданных фотках говорилось, не о пристойностях и непристойностях, но о вере и доверии. Кому ты доверишь хранить то, что может тебе нанести вред или даже погубить? Автор не увидел за деревьями леса.
Люди не доверяют друг другу "всё, что вы скажете, может быть использовано против вас". Люди лукавят, плетут интриги, когда им кажется, что это выгодно, но ведь ни какая игра не совершенна, и люди сами на себя по неосторожности дают "компромат", и тогда все, кто его услышал, увидел - становятся потенциально опасными носителями опасной информации. Вокруг враги. Ужасно жить в таком мире, хочется просто пожить, или хотябы получить иллюзию такой жизни.
Онлайн игры с однажды и навеки закреплёнными правилами, и текстовый рол-плей - сферы, где нет закулисной жизни, всё на виду, как есть. Душа человеческая стремится к правде, это подмечено древними, это написано в 10 заповедях, и другая жизнь теряет краски. Рол-плееры очень часто крепко сдруживаются, случается даже, что женятся. У них чудесно происходит общение - тоже без "закулисностей", открыто, с любовью. Знаком я с одной парой из СПБ :) Мдя. Правда не всегда всё красиво, многих устраивает иллюзия "жизни" в игре, но в реальной жизни ни чего делать не собираются и даже перестают думать об этом. Или ещё хуже, использовать интернет, как полигон для оттачивания "закулисных" навыков, пользуясь анонимной безликостью сети.
Жаль, но это случается чаще. Тут корень означенного в цитате разрушения.
Древние предрекли "И по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь".
Нас учат бороться, нас учат выживать, нас знакомят с политикой и бизнесом, но нас не учат любить.
И автор тоже не смог увидеть за деревьями леса, ибо не знает любви.
Он говорит "Наши подростки размышляют о самоубийстве, а мы пытаемся научить их самоуважению. Только вот, к сожалению, самоуважение и способность любить себя появляются только после того, как ты сделал что-то, за что тебя можно любить. Себя не обманешь."
Но он забыл даже детскую любовь, о которой так много говорили "Взрослые часто любят или за что-то, или вопреки чему-то, а дети могут любить тебя просто так, по тому что ты есть".
Без любви не бывать ни каких длительных отношений, ни дружеских, ни супружеских, будут партнерские. Партнерские - это очень неплохо, и они могут быть очень длительными, но ведь не зря люди говорят, что друзья с детства - это совсем другие друзья, самые дорогие.
Raptor-Black писал: И если индивидуум дебилоид то для него всё опасно!
Игра завлекает и в неё можно играть вечно. Книгу ты прочитал, усвоил, обдумал происзошедшее в сюжете, подчеркнул для себя новые мысли, идеи. В играх сейчас практически нет никаких умных идей: одна тупая мочиловка и не более. Особенно если учесть, что большинство игр делается для того, чтобы сорвать побольше денег. А чтобы сорвать побольше денег, нужна красивая упаковка. Красивая упаковка - это ещё и красивая графика. А смысла в таких играх - ноль! Часто они заполнены полнейшим бредом и маразмом, который выдаётся, как реально осуществимое/существующее явление/предмет/итд. И ведь играющие усваивают это, мотают себе на ус такие "идеи"... Значит не дебилоиды в них играют, а ещё и дебилоиды порождаются играми.
Raptor-Black писал: Разве когда мы читаем понравившуюся нам книгу мы не используем понравившиеся нам словечки? Разве мы не погружаемся в неё?
Именно так. И если это Цицерон, Овидий, или, на худой конец, Лев Толстой - то можно спокойно и уверенно сказать - у этого ребенка большой потенциал, и хорошее будущее. Минус форс-мажор и обстоятельства.
А если это Кинг, или чтиво "с Курского вокзала" (было одно время на Курском модно продавать грубые репринтные порнокнижки мелким шрифтом) - то ничего определенного сказать нельзя. Кроме того, что "будущее, скорее всего, никакое, а то и плохое, плюс форс-мажор и обстоятельства".
В играх же плохо то, что подросток обязан учиться. Он учиться ОБЯЗАН, но не обязательно в школе. Это может быть семья, улица, Интернет, производство, лес, пустыня, больница...
И подросток учится. Учится самым простым и эффективным способом - он проверяет свои поступки на окружающем Мире. И если ответ его устраивает - открывается часть возможностей, а если не устраивает - часть возможностей закрывается или ставится "в конец очереди".
Поиграв в Кармегеддон или Диаблу - кто может с уверенностью сказать, то ли откроются возможности (возможность убивать или хотя бы доставлять неприятности окружающим, и желание делать это), то ли закроются? То ли чел станет более свободным, избавившись от комплекса, то ли почувствует безнаказанность и иллюзорность чужих страданий?
И так - почти со всеми компутерными игрушками. И если в книге психика ограничена правилами русского языка и узостью канала информации (чтение - слишком узкая дырочка), то в компьютерной игрухе запросто может открыться и весь индивидум.
А там - "хрясь!" - и поставили пятно меж рогов...
Aaz писал: Лев Толстой - то можно спокойно и уверенно сказать - у этого ребенка большой потенциал,
Лев Толстой - мне кажется, что это перебор. Его многие из взрослых людей не читали. Уж лучше Достоевский или там Булгаков.
Про игры вопрос неоднозначный. Что именно они несут - зависит от конкретной игры и возраста игрока. Если взять что типа Postal, Manhunt, GTA, то как мне кажется, взрослый, сформировавшийся в психологическом аспекте, человек просто поиграет, выпустит пар и все. Игроки часто помучившись с Save\Load начинают больше ценить свою жизнь (осторожнее переходить дорогу и т.д..)
А вот детей к выше перечисленному и близко подпускать не стоит. Короче говоря, игры нсеут хорошее, если выполняется калассическое правило - "кесарю кесарево, божье богу".
Да, наверное, ты прав. И с Цицероном я переборщил - не все обладают разумом Крошки из "Имею скафандр, готов путешествовать" и Соболя.
Chargos писал: А вот детей к выше перечисленному и близко подпускать не стоит.
А фиг его знает. Имею опыт перед глазами: пацан, который с детства играет во всякие МорталКомбат и прочие кровавые ужастики с мордобоем, вырос в: а) прекрасного ролевика б) неплохого писателя в) нормального папу г)чемпиона района по Кваке.
И в жизни мордобоем занимается только в самых нужных ситуациях :)
Aaz писал: Имею опыт перед глазами: пацан, который с детства играет во всякие МорталКомбат
MK - классика. Это цветочки, а вот когда ребенок начинает изображать маньяка, или занимаешься заказными убийствами, порнофильмом, ограблениями банков, мафиозными разборками или тупо перстрелками с правохранительными органами - стоит задуматься.
огда ребенок начинает изображать маньяка, или занимаешься заказными убийствами, порнофильмом, ограблениями банков, мафиозными разборками или тупо перстрелками с правохранительными органами
Вопреки распространенному мифу компьютерные игры на это не влияют. Подобные ситуации характерны для детей выросших в неблагополучных семьях. А для того чтобы этот факт скрыть и придумали такой миф, мол оттащите детей от компов и все будет ок))
God bless us everyone We're a broken people living under a loaded gun!!!
Дремлющий писал: кроме вышеуказанного они не несут.
Но, когда времяпровождения за играми превышает все мыслимые пределы, и приближается к 100% - получается перекос. А когда мотивация в жизни становится единственной: поиграть - тогда уже речь идет о наркомании или болезни, и пациента полезно лечить.
Свежий воздух, фрукты-овощи, компания друзей, и никаких интернет-клубов на сто ли вокруг!
З.Ы. Надо предложить правительству идею создания таких заповедных зон :)
И чтоб сотовая связь была без GPRS.
Очередная тема для бодания технофобов и технофилов... =-_-=
Компьютерные, да и вообще игры - это прежде всего симуляция, своеобразная модель некоторой деятельности, аналоги которой так или иначе существуют в реальном мире. Играющий примеряет на себя такие профессии и роли, каких лишён в повседневной жизни... Роли политика, дельца, военачальника и простого солдата... Ну да, есть и симуляторы воров (серия Thief), убийц (серия Hitman), маньяков (серия Biko) и т.п. Но это всё вполне реальные явления, от которых в реальной жизни "отвернуться и забыть" никак не получится.
Так хорошо или плохо примерять на себя чужие роли? Моё мнение таково, что это безусловно хорошо. Почему? Потому что помогает понять психологию тех, кто эти роли играет в реальной жизни и с кем в реальной же жизни рано или поздно придётся столкнуться. Как мыслит крупный бизнесмен? Чем его мышление отличается от вашего? Словами описать трудно, а вот понять довольно просто - достаточно вдумчиво и без читов поиграть в парочку качественных "магнатов". Почему генералы отдают приказы, столь странные с точки зрения обывателя? Поиграйте в хорошую стратегию и вам это станет понятнее. Разобраться в политике помогут игры типа "Нефтяных войн" и т.д. и т.п.
Лишь тупые твердолобые технофобы могут с упорством ишака твердить, что игры вредны для психики и ничему полезному не учат. Учат! Игры учат понимать окружающий мир. Причём не только детей (почитайте доктора Спока, он именно про это и писал, хотя в его время компов не было =~_^=), но и взрослых. Даже примитивные Action-образные игры полезны, поскольку развивают пространственное мышление и скорость реакции.
Veni Vidi Violari - (лат.) Пришёл, увидел, отйиффал. (С)
Родителям легче смотреть во что играет ребенок чем бегать за ним по подворотням и смотреть чтобы он не нализался\накололся всякой дрянью.
Поэтому и разрешают.
Лично я еще из старой гвардии когда играли в игры не чтобы "выпускать пары", а играли ценя игры как вид исскуства. (Разумеется не все игры сейчас можно так оценить)
То что подражают героям - с тем же успехом можно сказать про фильмы и книги. Просто последние имеют меньше элементов "запрещенного".
Если гм... человек не видит разницы между реальной и виртуальной жизнью - велкоме в психлечебницу.
ИМХО - в играх нет нечего плохого, сойти с ума можно и так, посмотрев новости(терракты,убийства,криминал), очень много людей боятся ездить в метро,так как боятся спустится под землю(малоли что - вон сколько террактов было). Насечет темноты - это природное, только кому что кажется, зомби там или поросто темнота.
Настоящее зло - это онлайн игры, они точняк губят человека.
Ну согласись - посмотрев какое-нибудь ток-шоу тебе жн нена столько стремно будет идти скажем в подвал ?
А поиграв во-что нибудь эдакое - желание пропадает...
Raptor-Black - Bioshock, заставляет думать, как-чего взломать\подчинить\открыть. Мне биошок не надоел, я его удалил из-за того что незнал что делать в театре. А так игра шикарна. В особенности водные эффекты.
Самый лучший шутер(линейный) - Half Life 2(2.1,2.2). Игра в которой есть все, и страшные сцены\интересный сюжет.
Самая лучшая(свобододействие) - Crysis(скриншоты видели все)
Но скажем чем плоха Manhunt ? Я ее всю прошел - клевая игра, ане лично понравилась )
DRACO писал: Игра завлекает и в неё можно играть вечно
Ткже и книги!
Если у игрока полохой вкус то он будет шарашить всё подряд!
Когда мя однажды пошел в игровой магазин и спросил у продовца Ред Алерт 2 (Смутно предвкушая что на меня посмотрят как на прЪидурка) он меня весьма удивил!
Оказывается что очень много геймеров спрашивают разные *класические* игры!
А на последние *Хиты* даже не смотрят! Не потому-что дофиго требуют а потомучто это самые настоящие пустышки!
Биошок : Поначалу интерестно но потом понимаешь что это однообразие из 5 монстров продлится всю игру!
Джерико = то-что никогда не станет Думом!
Дык что попса не только по радиво она ещё проникла и в игровой мир!
Бог игр спаси и помилуй игровой мир!
FurCode1.4: FD[Динозавр-Чёрный-Раптор]cp35asw A !C- D++++/
Форум yiff.ru >> Компьютерные игры! Что они несут?